Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Альтапы барбов. |
Натолкнуло на это тема :https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=774182&page=0
Гоблинам не смог придумать вабще ничего.Что не есть - либо бесполезно,либо слишком жирно.Поэтому начну с волков.
Критику просьба на всех,кроме 7-ых,так как там от нечего отталкиваться.
Отшельники.
Атака 9
Защ 3
урон 5-6
Хп 11
Скорость 7
Инициатива 12
Большое существо,удар клином.
Удар клином - при кол-ве волков больше 20,и кол-ве противника больше 15 игнорирование дефа на 15%.
В принципе дает шанс бить волками не снимая ответа даже сильные стеки,но общий урон сильно страдает.Для раша в связке с роком.
Лесные орки.
Атака 11
Защита 3
Урон 5-7
Хп - 20
Скорость 5
Инициатива 11.
Стрелок.Нелюдимость.
Нелюдимость - боевой дух не может быть выше 3.
В целом альтернатива оркам с ближним боем,из-за нелюдимисоти бд-щным барбам не особо нужны.
Вожди огров.
Урон 4-9
Атака 7
Защита 11
Инициатива - 8
Хп 50
Скорость 4
Лидер.Гордость.
Лидер - Повышает иню ближайших отрядов на 1,атаку на 4.
Гордость - на этот отряд не действует умение переносчик.
Саппорт,колдовать не умеют,жалок.
Боевые роки.
Урон 10-15
Атака 24
Защита 13
ХП 55
Скорость 8
Инициатива 12.
Переносчик.Летающее,большое.
Собственно стандартные роки,которые более натренированы(Прирост к статам),но изначально слабые(55 хп, скорость 8)
Возможно сделает птицу и барбов реально атакующим стеком,а не 2-3 штуки отвлечь врага. | Боевой циклоп.
Хп 85,
Атака 22
Защита 19
Урон 20-27
Скорость 5
Инициатива 10.
Выстрелы - 6
Стрелок.Нет штрафа в ближнем бою.
Аналогия с птицами,изначально слабее,но плюшка в ближнем бою.
7-ых самих еще нету,помню только что там игнор 80% был.
Белые дьяволы(Я знаю ,что обычный ап тоже белый,но какой еще может быть цвет у монстров?)
Атака 40
Защ 25
Урон 37-60
Хп - 250
Скорость 6
Инициатива 10
Жуткий.Ярость.Неисчерпаемые силы.
Жуткий:Есть небольшой шанс,что атакующий враг не сможет ударить.То есть он просто становиться рядом с дьяволом _Без_ удара и без ответа.Чем больше дьяволов и меньше врагов,тем больше шанс.Если кол-во равное,шанс равен 20%.
Неисчерпаемые силы - когда остается 1 существо(Если было 3+),оно получает прибавку к атаке +(X-1),где X - изначально кол-во дьяволов. | Альт-Хобам можно дать что то врде оглушки, или типа укуса ящера, или большого щита - но! чтобы не было имбы, естессно уменьшить в кол-ве против хобов.
Волки - более-менее норм в ПвП, только цифры лучше не вводить, а просто ввести игнор 15% - достойная замена тройному удару.
Орки - потеря жажды, стоп-шота, рукопашки и возможности играть от воздаяния с 4-5 БД ради чего? статы увеличились несущественно. Никто брать не будет ни в ПвП, ни в ПвЕ.
Огры - при игре от налетов-роков, где огры берут по минимуму в принципе подойдет, но до появления огромагов, т.к кара 9 на несколько ходов, на любой стек актуальнее.
Птицы - можно убрать способностьпереносчик и добавить статов, чтобы это был действительно боевой стек, а не саппорт.
Циклы - вполне, либо уменьшение статов (разумное) и активируемый выстрел по площади 3х3.
Бегемоты (причем тут дьяволы?))) - оставить игнор 40%, но дать удар по 3м стекам врага. Чита не будет т.к скорость и иньку можно оставить как у неапнутых. | Альт-Хобам атаку стаей | Бегемоты (причем тут дьяволы?))) - оставить игнор 40%, но дать удар по 3м стекам врага. Чита не будет т.к скорость и иньку можно оставить как у неапнутых.
У апа бегемотов чудищ игнор 80%,но по трем это все ровно нереально жирноОо
Орки - потеря жажды, стоп-шота, рукопашки и возможности играть от воздаяния с 4-5 БД ради чего? статы увеличились несущественно. Никто брать не будет ни в ПвП, ни в ПвЕ.
Хп,урон,атака выше.Для перестрелок он лучше.Как и для охоты.
Волки - более-менее норм в ПвП, только цифры лучше не вводить, а просто ввести игнор 15% - достойная замена тройному удару.
Игнор 15% заменяет 3-ой удар?Это издевательство типо?)
Циклы - вполне, либо уменьшение статов (разумное) и активируемый выстрел по площади 3х3.
Это вабще имхо какой то бред. | Огры - при игре от налетов-роков, где огры берут по минимуму в принципе подойдет, но до появления огромагов, т.к кара 9 на несколько ходов, на любой стек актуальнее.
Иня + 1 и + 4 атаки компенсируют сполна карающий. | У апа бегемотов чудищ игнор 80%,но по трем это все ровно нереально жирноОо
скорость 5, иня 9. Под него тупо не будут подставляться.
Хп,урон,атака выше.Для перестрелок он лучше.Как и для охоты.
+2 хп, +2 атаки, -1 к защите. И потеря: стоп-выстрела, жажды, и безштрафной рукопашки и возможности брать 4-5 БД вкупе с воздаянием. Сам подумай кому твои +2 к атаке надо? Полный бред, вожди в разы лучше везде.
Игнор 15% заменяет 3-ой удар?Это издевательство типо?)
в ПвП тройной удар в основном не нужен, игнор был бы уместнее, именно альтернативный ап, т.к для ГО ессно лучше 3 удара.
Это вабще имхо какой то бред.
а чем твои циклы отличаются от ныне сущесмтвующих? Безштрафной рукопашкой? Она при вождях даром не нужна.
Иня + 1 и + 4 атаки компенсируют сполна карающий.
кару можно наложить хоть кому, а возле огра будут стоять только стрелки чтобы это действовало. Потом огр тупо сносится и вар остается и без кары, и без лидера. | налетамоставить 3 удара и урон а остальное меняйте | опять не вижу принципиальных различий, тот же боевой билд с той же тактикой и нправленностью! имхо барбу в первую очередь надо школа бойцов и доработка уже существующих апов - роков, громов, кингов. а то получается что если альт-ап строить на уже существующем, то ничего хорошего не получится. варвара надо менять кардинально, вводить альт-апы не привязываясь к существующим, что наверняка админы и сделают, ведь в интервью Максим ответил, что колесо бырбов будет пересмотрено и введены новые билды. | кару можно наложить хоть кому, а возле огра будут стоять только стрелки чтобы это действовало. Потом огр тупо сносится и вар остается и без кары, и без лидера.
Потратят ходы стрелков на убийство огров,ага).а чем твои циклы отличаются от ныне сущесмтвующих? Безштрафной рукопашкой? Она при вождях даром не нужна.
В дуэлях цикам _очень_ часто нужно бить в ближ бою.Не надо про задротские гильдии).в ПвП тройной удар в основном не нужен, игнор был бы уместнее, именно альтернативный ап, т.к для ГО ессно лучше 3 удара.
Поэтому 15% ,которые дадут лишних 50-100 урона архи круто?Нде.
+2 хп, +2 атаки, -1 к защите. И потеря: стоп-выстрела, жажды, и безштрафной рукопашки и возможности брать 4-5 БД вкупе с воздаянием. Сам подумай кому твои +2 к атаке надо? Полный бред, вожди в разы лучше везде.Как стрелок он лучше.В конце концов можно добавить и жажду,и прочее,но не делать же его просто богом.
скорость 5, иня 9. Под него тупо не будут подставляться.
Под гидру тоже наверно не подставляются?Все ровно ересь.
для VladUA:
Барб как бы боевым,так и останеться,а альтернативу в перках я уже предлагал. | которые дадут лишних 50-100 урона архи круто?Нде.
для тройного урона ответка нужна
Потратят ходы стрелков на убийство огров,ага).
да
стрелок он лучше
чем? тем что потерял жажду и стоп.шот?
Под гидру тоже наверно не подставляются?Все ровно ересь.
ты поиграй бегемотами чуток. Они ходят последними из 7ых, и их всего 2 шт. на 14 и 3 на 15ом. Так уж и опасны. Ап с игнором 80% по 1 цели будет куда опаснее. | ты поиграй бегемотами чуток. Они ходят последними из 7ых, и их всего 2 шт. на 14 и 3 на 15ом. Так уж и опасны. Ап с игнором 80% по 1 цели будет куда опаснее.
Эмм...и что?Создай свою тему и там доказывай)а имхо чит.
стрелок он лучше
чем? тем что потерял жажду и стоп.шот?
Тем,что жажда нужна только в конце боя,а урон и хп выше,для перестрелки в начале в разы лучше.
для тройного урона ответка нужна
100 урона не исправят.Ты предлагаешь барбам в общем порезать урон волкам в 2.5 раза,кто ж такое вабще возьмет?Ответ в конце концов и роком можно снять,это лучше чем бить таким уг,как твой волк. | Лесные орки.
Атака 11
Защита 3
Урон 5-7
Хп - 20
Скорость 5
Инициатива 11.
Стрелок.Нелюдимость.
Нелюдимость - боевой дух не может быть выше 3.
В целом альтернатива оркам с ближним боем,из-за нелюдимисоти бд-щным барбам не особо нужны
нубо-бубо бред, самый тупой альт-ап,в чём его +,только огромный МИНУС. | нубо-бубо бред, самый тупой альт-ап,в чём его +,только огромный МИНУС.
Он сильнее орка и в стрелковой его порвет,вот уже и плюс;)А добавить всегда можно,хоспади. | Гоблины-Хобгоблины-Старшие гоблины
Наездники на волках-Налётчики на волках-Всадники на волках
Орки-Орки вожди-Орки снайперы
Огры-Огры маги-Огры надзиратели
Птицы Роки-Птицы грома-Птицы огня или Фениксы
Циклопы-Циклопы короли-Легендарные циклопы
Бегемоты-Болотное чудище-Лохнейское чудовище
и чё тяжело придумать? | мне кажется что барбам и так жирно ведь как я понял они сделаны по третей части героев ,а наездники и налетчики бьют слишком много раз. | для Vakra:
Бегемоты-Болотное чудище-Лохнейское чудовище
Не Лохнейское, а Лохнесское. | мне кажется что барбам и так жирно ведь как я понял они сделаны по третей части героев ,а наездники и налетчики бьют слишком много раз.
ИМХО в принципе неплохо. По-моему надо только подкорректировать огров и волков.
нубо-бубо бред, самый тупой альт-ап,в чём его +,только огромный МИНУС.
Он сильнее орка и в стрелковой его порвет,вот уже и плюс;)А добавить всегда можно,хоспади.
Согласен с Нарданом. Но все равно, хоть и сильнее, но не намного. ИМХО статы добавить надо немного.
Гоблины - мой вариант. Название как хотите.
Хп 5,
Атака 2
Защита 2
Урон 2-2
Скорость 4
Инициатива 7.
Чувство локтя. Каждые 25 этих апов добавляют всем апам гоблов +1 атаки и +1 защиты.
При стандартных
Хп 4,
Атака 4
Защита 3
Урон 2-2
Скорость 5
Инициатива 10.
Итого: незначительное увеличение хп(+1). Потеря статов - нападение -2, защита -1, иня -3, сскорость -1, компенсируются, если в армии большое кол-во гоблов. | Гоблины-Хобгоблины-Старшие гоблины
Наездники на волках-Налётчики на волках-Всадники на волках
Орки-Орки вожди-Орки снайперы
Огры-Огры маги-Огры надзиратели
Птицы Роки-Птицы грома-Птицы огня или Фениксы
Циклопы-Циклопы короли-Легендарные циклопы
Бегемоты-Болотное чудище-Лохнейское чудовище
и чё тяжело придумать?
Эмм...А логика?Я б тоже мог назвать альт гоблинов хоть телевизором. Огры надзиратели - стырено от минотавров,снайперы от эльфов,фениксы отдельная тема.Лохнесское вабще хз каким макаром попало,это водное сщество из озера,какое оно имеет отношение к гигантской кровожадной _пещерной _ твари.
Гоблины - старейшины гоблинов неплохо бы было тогда уж.
Атака 1
Защита 2
Урон 1-1
Скорость 3
Инициатива 7
Хп - 6
Мудрость,опыт.
Мудрость - все бойцы знают этих гоблинов на деле,и непоколебимы в своей победе.БД + 1 всем окружающим союзникам гоблинов.
Опыт - многолетний опыт позволяет вовремя пропустить нужный отряд,и выиграть немного времени для нужной расстановки.Все таки не они,но с помощью.Вокруг отряда гоблинов в переделах одной клетки(Вместе с самим гоблинов 3*3) дается возможность расставить существа _вне_ зависимости от поля для расстановки.Не действует на больших существ.
Пример опыта:Ставим гоблина на второй ряд для расстановки.Из-за этого получаем три клетки на третьем ряду для расстановки каких либо мелньких существ.Посколько это либо огры,либо те же гоблины,вряд ли будет читом. | За навыки дающии минусы автору плюс)
Параметры даже не смотрел) |
1|2К списку тем
|