Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
950
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторЭффективность фракций на войне
Как говорилось в пояснении админов по поводу механники войны - у каждой фракции свой коэффициент в соответствии с которым против данной фракции выставляется определенное количество мобов (против одной фракции больше, против другой меньше, т.к. одна фракция изначально может победить больше, а другая меньше).

А теперь смотрим к чему это привело после того как убрали потолок по набору очков - фракции которые могут убить больше получают больше очков за победы.

Само сабой возникает вопрос - как будет учитыватся преимущество одних вракций перед другими по набору очков при распределении наград?
Хороший вопрос....
Ушастые любой масти рулят, и конечно к кассе за медалями/рарами будут стоять первыми.
для _Jey_:
да?ты уверен? меня вот как СЭ выносят первым, и какие там еще очки, так мелоч
лично я в битвах никогда не замечал превосходство одной фракции над другой. Обычно силен тот, кто играет правильно или лучше одет.
Впринципи ознакомится с тройкой лидеров среди фракций по набору очков на 15 лвл можно тут: http://stats.ordenmira.ru/kingdom15.php?fraction=0
Весьма познавательная инфа)
довольно спорный вопрос, я думаю коэффициенты на войне приближены к коэффициентам для фракций в ГВ
легче всего как всегда ТЭ их и порежут =)
для Pavel_super:
Да уверен, танцы много успевают срубить...
ТЭ рулят )
СЭ онли баффером )
выигрывает не фракция, а прямые руки и командная игра
распределение очков по окончанию боя никак не зависит от расы, а только от соотношения ОА
там в списке меня нет почему то)
СЭ онли баффером ) отнюдь, в тройке с рашерами атакер СЭ тоже весьма хорош
танцы много успевают срубить..
Мне кажется мобье их даже не замечает, если напротив гора мяса. Ну иногда, если идет БД они порубят стрелков, но редко все-таки
распределение очков по окончанию боя никак не зависит от расы
Да вообщем коэффициенты тут не причем даже - они задают только отправную точку (от которой будет зависеть только соотношение побед/поражений).
Нас больше интересует способность отдельной фркции наиболее эффективно действовать против мобов (убивать максимальное их колличество и получать за это соответствующее число очков) - вот в этом согласитесь среди фракций нет баланса.
тэ,если есть бафер,то мобы легко выносятся:)
распределение опыта, очков все равно командное
хм, я неплохо чувствую себя тэ-хаоситом, но выигрывает не фракция, а прямые руки и командная игра
админы были неправы, когда на прошлой войне вводили еще и коэффициент зависящий от фракции. очки от сильных отдавались слабым, но за счет коэффициента слабые получали рары, а сильные были в пролете.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM