Автор | Показывать траекторию рельсы всем |
Собственно сабж. Насколько я знаю некоторое время назад траекторию стали показывать самим магам, облегчая прицеливание. Так может и остальным показывать, хотя бы во время их хода - как дальность хода всех существ. А то надоело подставлять по 3-4-5-6-... стеков под рельсу 100+ магов - какое-то имбовое оружие выходит... |
хм, а как ты себе это представляешь? |
Не плохо было бы. Только как реализовать?
Можно было бы через Сtrl + клик на маге, а потом прицел за мышои ходит. Инфо окошко сильно мешать не будет ибо полу прозрачное |
для St_Bender:
для trogward:
квадратами какого-нибудь цвета. Сейчас у нас отрисовываются поля хода текущего стека и того, на который мыша наведена. Там где они пересекаются - область затемнена. Добавить возможность выделив мага или клетку увидеть как пойдет траектория... А то летит рельса порой по головоломной траектории и стеки магов в углах порой кладут по пол-армии за удар... Герои-маги уже не нужны бывают ) |
Я согласен. А то веду атаку - и маги своей рельсой третьармии сносят |
Ну с одной стороны да - удобно. Но должно распространяться только на мобов. Ибо тогда маги начнут ныть, потому что иначе и правда чит(
И реализация предложена trogward, неплохая. |
45. Предложения по удобствам в боях (показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д.) |
Против мобов +. В дуэлях и группах -. |
для St_Bender:
для Пачито:
Ну магам же показывает? ) Тогда можно не показывать куда ходят существа противников - то жеж помощь игроку. А еще лучше - численность войск противника. Вообще весело будет. Т.е. из-за того, что игрок не знает как ударит рельса он подставляет больше стеков - глупость |
Учитесь играть
Тогда можно не показывать куда ходят существа противников - то жеж помощь игроку. А еще лучше - численность войск противника. Вообще весело будет. Т.е. из-за того, что игрок не знает как ударит рельса он подставляет больше стеков - глупость
Все как в реальном бою. Ты видишь армию врага и его действия |
Данное предложение позволит более эффективно действовать против фракции магов, а следовательно это ослабление этой фракции в ПвП боях, а следовательно запрещено. |
для Пачито:
Данное предложение позволит более эффективно действовать против фракции магов, а следовательно это ослабление этой фракции в ПвП боях, а следовательно запрещено.
Маги в ИИП наныли себе показ траектории рельсы. Раньше этого не было - следовательно магов усилили. Требовать порезки? Ослабление - это уменьшить скорость гарги с 6 до 2.
для Чебурашка:
Все как в реальном бою. Ты видишь армию врага и его действия
В реальном бою с магами? )) Ну-ну... Или в реальном бою над вражеской дивизией висит циферка - 11523 человека? |
а в реальном бою 11523 человека? будут занимать 1 клетку, а 1 птица 4 =)? это стратегия, а умение оценивать ситуацию является наиболее ценным, просчитать траекторию в том числе. |
Маги в ИИП наныли себе показ траектории рельсы
народ. Не используйте в речи тупые шаблоны "нытье", "гидра", "тапок", "че курил, отсыпь". Так надоело...
никто под рельсу становится в предложенном случае не будет и эффект потеряется. |
-
Примерную траекторию рельсы и так видно.
А в бою 3х3 не подставиться очень сложно. |