Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:15
2422
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГосударственное устройство империи. Земли кланов.
Скоро окончится война с королевством и начнется клановые войны. Какие условия клановых войн? Что получат в итоге те или иные кланы? Скорее всего сильные кланы подомнут под себя всех остальных и разделят территорию между собой. Я считаю это несправедливым. Мои предложения таковы.
1. По окончании войны каждый клан, имеющий хоть один сектор, объявляет ОДИН сектор в качестве "фамильного". Данный сектор изъять у клана другим кланом будет нельзя. Изъять у клана сектор имеет право ИМПЕРАТРИЦА по решению суда империи (ну умер клан, распался). Все остальные сектора клана могут быть у него отвоеваны в ходе клановых войн.
2. Предлагаю ввести градацию земель и дворянские титулы. Например. Сектор - баронство. Четыре баронства (С1,С2,С3,С4) - графство. Четыре графства (север, юг, запад, восток) - герцогство. Если до этого на данной территории было королевство, то можно его оставить с делением маркграфство, графство, баронство. Соответственно вводятся соответствующие титулы. Титул носит глава клана, занимающий сектор (сектора), остальные члены клана носят титул с приставкой со- (со-барон, со-граф и т.д.).
3. После войны карта империи будет похоже на пестрое одеяло. Предлагаю по окончании боевых действий позволить кланам, имеющим более 1 сектора, провести обмен секторами между собой с целью ликвидации раздробленности.
4. После ликвидации раздробленности можно будет перейти к раздаче титулов. Если у клана 3,4 сектора из 4, то этот клан становится графством. 3, 4 графства - уже герцогство или маркграфство.
5. Земли поделили. Замечательно. А как теперь ими управлять, если их 16 или больше? Вот тут уже переходим к раздаче земли безземельным кланам, но не просто так, а с ВАССАЛЬНОЙ клятвой. Вассальная клятва может быть полной или частичной. Клан имеющий более 1 сектора ДОЛЖЕН раздать свои сектора безземельным кланам с принесением теми полной вассальной клятвы. Если на территории графства (герцогства) есть "фамильные" земли других кланов, то эти кланы приносят графу (герцогу) частичную вассальную клятву. Итак,что несет в себе вассальная клятва и чем они отличаются. У полного вассала можно забрать землю, если он плохо ею распоряжается. Полный вассал обязан платить полный налог своему господину. При частичном вассалитете землю не отобрать и налог частичный. Размеры и доли налогов регулируются законами империи. Обязанности вассала: вести хозяйство на вверенной земле (дороги, строительство укреплений, фермы, шахты, заводы и пр.), платить налоги, оборонять землю при боевых действиях, выставлять войска на оборону/нападение по требованию "господина" и пр. Но, если кто не знает, клятва вассалитета двухсторонняя. "Господин" обязан защищать вассала при нападении на него, помогать финансово при строительстве, вести справедливый суд и т.д.

Есть и другие предложения, но их я выложу в отдельной теме.
Здраво, интересно. +
Обмен секторами напомнил чем-то "Монополию" :)
Мне кажется админы ужё давно без вас всё придумали и про земли и про деление...
Так что не вижу смысла в этой идее
Devil91, если бы в планах администрации по внесению новшеств был хоть один намек на управление и деление земель, я бы предложения не выдвигал бы.
здорово!только не уверен что земель хватит для 200 с лишним кланов.
Тут пришло на ум еще один плюс к такому территориальному делению и государственному устройству. При клановых войнах будет не подавление слабых кланов сильными, а война сильного клана+его вассалы против так же сильного клана+его вассалы. Вот где развернется борьба, интриги, альянсы и пр.
Может и хорошо, но не кажется что замудрил уж сильно?
Нужны ли нынешним игрокам такие сложности? С обычными правилами то большинство разобраться не может, а тут еще целый свод по землеустройству будет.
По поводу градации земель. Не думаю что это прокатит. Ну скажите мне кто захочет менять сектор с предприятием на пустышку всего лишь ради дополнительной подписи, аля Граф?
я конечно еще не состою в БК и лол ЛВЛ
но я с империей уже пережил 2 войны
правда с разными персонажами(

но этой идей большой плюс
Ну скажите мне кто захочет менять сектор с предприятием на пустышку всего лишь ради дополнительной подписи, аля Граф?
Почему ради дополнительной подписи?) Можно же сделать как в монополии, раз уж проскочила такая ассоциация у меня, при владении полностью сектором идут дополнительные дивиденды. Так что думаю, смысл менять будет.
ГырГрр, не скажи, а налоги с вассалов, а привлечение вассалов к военным действиям. При всем, при том, графам, герцогам преференции от империи должны все таки быть. А защищать раскиданные сектора как? Размазывать силы клана на всю империю? Нынешняя война показала что это невозможно. Тем более администрация намерена предоставить землевладельцам сооружать собственные шахты, предприятия.
1. По окончании войны каждый клан, имеющий хоть один сектор, объявляет ОДИН сектор в качестве "фамильного". Данный сектор изъять у клана другим кланом будет нельзя. Изъять у клана сектор имеет право ИМПЕРАТРИЦА по решению суда империи (ну умер клан, распался). Все остальные сектора клана могут быть у него отвоеваны в ходе клановых войн.

а теперь посчитай сколько на карте секторов (включая подсектора) и сколько в игре БК, и сколько еще будет, "небольшое" несоответствие? правда?

2. Предлагаю ввести градацию земель и дворянские титулы. Например. Сектор - баронство. Четыре баронства (С1,С2,С3,С4) - графство. Четыре графства (север, юг, запад, восток) - герцогство. Если до этого на данной территории было королевство, то можно его оставить с делением маркграфство, графство, баронство. Соответственно вводятся соответствующие титулы. Титул носит глава клана, занимающий сектор (сектора), остальные члены клана носят титул с приставкой со- (со-барон, со-граф и т.д.).

не вижу в этом никакого смысла. как семейный статус. хотя от него есть 1 единственный + (опочивальня в домах)

3. После войны карта империи будет похоже на пестрое одеяло. Предлагаю по окончании боевых действий позволить кланам, имеющим более 1 сектора, провести обмен секторами между собой с целью ликвидации раздробленности.

ага, а не жирно кланам будет? меняться как хочешь секторами

4. После ликвидации раздробленности можно будет перейти к раздаче титулов. Если у клана 3,4 сектора из 4, то этот клан становится графством. 3, 4 графства - уже герцогство или маркграфство.

тоже что и 2 пункт

безземельным кланам, но не просто так, а с ВАССАЛЬНОЙ клятвой. Вассальная клятва может быть полной или частичной. Клан имеющий более 1 сектора ДОЛЖЕН раздать свои сектора безземельным кланам с принесением теми полной вассальной клятвы.

идиотизм. почему это сильный БК, который смог завоевать много секторов, должен их раздавать, хоть и за вассальную присягу? он и сам их будет хорошо доить. тем более в одном из интервью админы обещали возможность увеличения макс. состава БК

Есть и другие предложения, но их я выложу в отдельной теме. если они такого же содержания, только зря стараешься.

вывод: топик не имеет ни одной дельной мысли.

ах да, ИМХО
Уважаемый ТруЭльф, похоже вы абсолютно не смыслите в государственном управлении (я это не в качестве оскорбления). Возьмем любое реальное крупное государство. Оно делится на федеральные округа, земли, штаты, те в свою очередь на области, графства (США). А для чего? Так управлять проще. Ну завоюет Тридевятое королевство 64 сектора. А как ими управлять? В каждом надо строить, за каждым следить, каждый оборонять. А так отдал сектор в вассальное пользование (можно и обратно забрать), тем самым назначил управляющего, получаешь налоги, даешь задания на строительство, привлекаешь дополнительные войска. И сектор под постоянным присмотром, и почета больше. Представляешь, сколько такой клан может под свои знамена войск собрать?
Неплохо всё расписано. +
Возьмем любое реальное крупное государство у нас тут, Товарищ, не реальный мир. и вообще, если смотреть на ГВД, как на реальный мир, то это просто ужасно: каждый день убивают, грабят, обманывают, обсирают друг друга на форуме и в чате, война два раза в год, воры нападают... из такого государства при первой возможности нужно сваливать.

Ну завоюет Тридевятое королевство 64 сектора. во-первых, они такое физически сделать не смогут: игроков, сил и денег не хватит.
во-вторых, да же если каким то образом у одного БК окажется под контролем 64 сектора, их быстренько разорвут по кускам другие БК, потому что первый не успеет везде на защиту. а оно и к лучшему, все в движении, никакого застоя, нет тотальной и не несокрушимой власти одного клана. баланс сил. а то что вы предлагаете, извините, бред. если один клан будет рулить таким образом всей экономикой, никакого прогресса в игре не будет. этот БК уже не сможет догнать ни один другой клан.

Представляешь, сколько такой клан может под свои знамена войск собрать? во, во, о чем я и говорю.

Неплохо всё расписано расписано кстати ужасно. хотя бы по абзацам расставил бы.
их быстренько разорвут по кускам другие БК - это как так? КВ ещё не вводили.

каждый день убивают, грабят, обманывают, обсирают друг друга на форуме и в чате, война два раза в год, воры нападают... - это условности фентези-мира

хотя бы по абзацам расставил бы. - кто умеет читать тому это не надо;)
это как так? КВ ещё не вводили.

сам понял, что написал? первый пост и если интерпретация КВ

- это условности фентези-мира вот и не надо портить атмосферность фентези мира идеями вроде Возьмем любое реальное крупное государство: бла бла бла

кто умеет читать тому это не надо уж если человек хочет, чтобы его восприняли всерьез, то уж хотя бы не поленился бы расписать свои мысли так, чтобы каждый мог понять а не вылить кучу нечитабельного текста на форум. "вот вам мои гениальные мысли, разберитесь сами и все сделайте а то мне лень"
Уважаемый, ТруЭльф, по абзацам всё расставлено, единственно не выделено красной строкой, но это уже видимо проблема копипаста из текстового редактора.
Несмотря на что ТС мой соклан, я позволю себе не согласиться с его предложением, однако и Вашу точку зрения считаю ушербной, поскольку человек не поленился придумать и систематизировать, а Вы смогли только придраться к каждому слову и вылить желчь. Если Вы любите участвовать в дискуссиях, то форум нужен для получения результирующей мысли, устраивающей всех. Предлагайте свой вариант модернизации предложения ТС или создавайте свой топик.
Не сочтите за оскорбление всё вышесказанное.
Уважаемые: ТруЭльф, Andrey-Spi, theremin..... Вы жгёте ребята!!!! :)
у нас тут, Товарищ, не реальный мир - Цитата ушла на золото!)
Идее жырный минус! Обустроим тут демократическое государство, и зачем тогда вообще кланвары?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM