Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9
Автор | Анализ третьих альтапов |
Ссылки на существующие альтапы:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=magneticgolem
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=vindicator
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=arcaneelf
Маги.
По сравнению со старым апом срезан урон на 2 единицы, повышено хп на 4 единицы. Непробиваемость магией достигла 100%, бесконечный отпор снят и добавлено два необычных свойства: "магнетизм" и "Зачарованный доспех". Скопируем описание абилок:
Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона (5% за каждый недельный прирост существ в отряде), предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех». (К заклинанию «Армагеддон» это не относится.)
(М. Описание скопировано с heroes.ag, как будет решаться вопрос с маг.сопротивлением в рамках ГВД, непонятно)
Королевство: халявный альтап,ИИ наверняка не обучен юзать их интересные свойства, а в качестве боевой единицы намного слабее.
Второй интересный и нетривиальный ап в армии магов, который, вполне возможно, заставит задуматься о их использовании и бырбомагов, и магомагов. Полная защита от магии это прекрасно, защита союзников от магии это тем более интересно. Но абилка "зачарованные доспехи" позволяет также ресать голема за счёт своей магии (весьма известный трюк в пятых героях). Магомаги могут удивить нас второй революцией: мало того, что они будут летать гаргами грудью на врага, так они ещё и могут взять максимум новых големов, и кастами выносить вражеские стеки и восстанавливать свои же войска. Воистину, на это будет интересно посмотреть!
Бырбомагам этот ап даёт возможность бороться с кастерами и даже позволяет рисковать и брать стихийных гаргулий, ставя рядом с ними магнетических големов. Уже можно думать о причудливом рассчёте итогового урона ТЭ мага по магнетическим големам, рядом с которыми стоят альтгарги.
В ПвЕ я плохо себе представляю возможность использовать альтголемов в связи с запредельными дамагами мобов.
Эльфы.
Осторожно,имба!
+1 к нападению, +2 к защите, +2 к нижней планке урона (стал 7-8), -2 хп, +1 иня, в два раза больше выстрелов (те же 16, но двойной выстрел срезан). Возможность стрелять дважды заменена на возможность пулять по всему полю без штрафов, абилка "усиленная стрела"
Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить её в самый конец ATB-шкалы.
Королевство: нет слов, одни цитаты.
Эээ... Ну. Даже не знаю с чего начать, разбирая роль этих луков в ПВП. Реальный шанс обогнать шефов на шкале ини, как следствие, слив барба с высокой вероятностью; вынос половины\всех (крит или удача) тёмных всадников; вынос любого стека мага, кроме гарги; то же про ТЭ-кастера, исключая мин и гидр; вынос кошмара до того, как он сходит после гейта; <впишите сами про свою фракцию>. Абилка работает в два раза реже, зато отбрасывает очень далеко, намного дальше, чем останавливающий мастеров.
Уж молчу про то, что их ни проклясть нельзя, ни на рандом надеяться - урон почти_постоянный.
В ПВЕ использование этих луков затруднено. Против всех мобов в ГО двойной выстрел на прямой выгоднее одного с игнором дефа, на дальних дистанциях ситуация чуть сложнее, но и там всё понятно. С другой стороны, немереный боезапас, возможно, заставит призадуматься при охоте на, например, энтов.
Стек кажется интересным решение в ГВ для выстрела по какому-нибудь неприятному стеку внутри каравана. Но караваны ГВ изменятся, так гов | для maslovk:
Обучены ИИ юзать свой маговский альтам
Кидают усилённый с приоритетов в кучу и стихийную гаргу | Ну, а рыцы? | та эльфов порежут. тем более с луками, если не порежут, то все кроме СЭ будут ныть, и потом все равно порежут. | Эльфы.
Осторожно,имба!
Да тут не имба , а прям целый баг какойто! Под лаком и критом 20 снайперов 2358 урона делают!!! Блин , я этот урон и во сне невидел , а тут расстрел из 5 стеков!
У рыцей еще ладно...хоть доходить не успевают =)
Маги тоже...
Но блин!
Резать ушастых! (с) | *Слегка не рассчитал*
Стек кажется интересным решение в ГВ для выстрела по какому-нибудь неприятному стеку внутри каравана. Но караваны ГВ изменятся, так говорят.
Рыцари.
+3 к нападению, -1 к защите, -3 хп, защита союзников заменена на способность "колун" - если стек убивает хотя бы одно существо в стеке, то добавляет второй удар (интересно, как у брутов, сразу после первого, или по нормальному, после ответки?).
Королевство: очередное усиление армии Королевства, защиту союзников моб не юзает, а вот колуном воспользуется, хе-хе.
Ещё один нетривиальный альт, который поменяет всю тактику рыцарей при использовании. Без "защиты союзников" очень сложно отсиживаться в обороне - надо лезть в рукопашный бой. Виндикаторы (особенно под бб) рискуют превратиться в наездников на волках, которым третий удар не нужен почти всегда - или твой противник труп, или ты сам уже труп. С другой стороны, при варианте атака=защита колун будет весьма полезен, но тогда о борьбе с магами можно забыть. Вынести какой-то окончательный приговор этому альту сложно, всё покажет игра.
В лесах, везде, где мало требуется прикрывать союзников, но нужны максимально сильные дамаги (а это почти везде так) - ревнители будут полезнее.
И другие альты, грубо и вкратце.
Демоны.
Осторожно, имба! Тройной прожиг по трём головам рискует уничтожить любого противника в ПВП полностью, и даже срезанная на 1 вилка урона не поможет. Я думаю, фанатам демонов не на что надеяться, и урон от дыхания заднему стеку срежут вдвое-втрое. Или вместо урона церберов 4-6 сделают 2-4... Играйте на здоровье.
Некры.
Слышал много нытья по поводу слабости этого альта некров - уверяю вас, это заблуждение. Да, иня срезана на 1, отжираться за счёт маны не получится, зато повышена скорость на 1 (и альт-призы становятся на одну доску со смертами), атака и защита +1, и, что немаловажно, добавлена возможность тырить стрелы. Ждём некров с альтпризами, которые отделяют десяток полтергейстов и обламывают весь кайф эльфу\вару\монкам у рыцаря.
ТЭ.
Однозначно замыкают хит-парад третьих альтапов, даже не в силу полезности, а неинтересности. Увеличена защита, хп, вилка урона. Собственная храбрость заменена на повышение морали на 1 всем окружающим стекам. Двойной удар убран. Будет полезен ТЭ-магам в качестве более жирного куска мяса и ТЭ-воинам, которые минов почти не набирают ("воодушевление" фурий и ведьм).
Всем спасибо за внимание. | Под рыцарей не влезло?Но имхо тоже читерный ап,не чуть не хуже альт стрелков | латы очень хороши но не имба, големы страшны для хаосистов, остальным пофиг
луки просто имба, надеюсь не будет их таких | о чем я и говорил во многих темах, альты нам еще не дали, а уже куча ныткиов по поводу СЭ. по любому их порежут, в принципе как обычно. | Резать ушастых! (с)
Я всегда это говорил))) | луки просто имба, надеюсь не будет их таких
100%. | Слышал много нытья по поводу слабости этого альта некров
Не знаю в пятых всегда с ними играл, думаю единичка скорости будет поважнее иньки..
Против стреляющих фракций они-золото... | Игнор дефа вообще имба учитывая что почти все стекит имеют дефа порядком. | Надеемся на порезку луков вобщем) | Хм.. Теперь ноют все кроме эльфов. | ап рыцарей очень понравился в мясистости и броне почти нету потерь зато дамаг существенно возрос, про големов ничего не скажу а вот у эльфа имбовый ап. | и альт-призы становятся на одну доску со смертами
Без ини не становятся. Хотя лично мне они нравятся, правда умением тырить стрелы. | Тут надо еще одну вещь не забыть - оценивать войска в совокупности а не по одиночке. Те же снайперы явно переоценены, они в ПВП будут жить те же самые полхода, по фурам-цербам будут бить хуже, по T5-7 лучше. Пожалуй в большинстве случаев будут полезней, но не всегда. Против того же рыцаря обычные мастера лучше точно, против магов пожалуй тоже. А вот ситуацию когда рыцарю лучше обычная консерва... ну если только дефорыцарю. Бафер, а тем более воодушевитель с виндикаторами - смерть всему. Про "возможные" альты - ну альтцербов точно должны порезать, ибо снос всей армии одним стеком за одни удар, это все таки круто. Те же снайпы про которых так ноют уже, будут сносить только полстека, да и то не всякого. Остальные альты - средней полезности. | жаль что виндикаторов порежут((( а то как мины будут, двойной удар лата-зло... | Если 50% игнор лукам в нашей перекачанной статами по сравнению с 5кой игре не порежут - это будет нонсенс. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9К списку тем
|