Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:52
3664
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторКлановое взаимодейтсвие и сектора (попытка дайджеста)
Вступление:
"Много раз уже говорилось, что установленный Админами механизм чередования атак и защит, вкупе с процентным результатом оных, делает при наличии врага со всех сторон для большого клана (~250 чел) возможным удержание одного минисектора легко, 2х - с трудом и в зависимости от расположения, а трех и более - только в случае, если этому способствуют (осознанно или неосознанно) усилия других кланов и внеклановых, выбивающих врага из строго определенных подсекторов, что снижает частоту атак на защищаемые. Плюс установленный бонус за владение сектором не делает выгодной защиту до посинения вместо захвата на определенное время. Проще потерять сектор и вновь отбить, чем долго защищать. Так что кланы не то что не хотят, они просто не могут провести эффективную зачистку при наличии предателей.
Возможно, Админы надеялись на координацию действий БК, но организовать это архисложно, а предпосылки на мой взгляд недостаточны."
(с) InBad
Так ведь смысл не в темпе и не в очках.
просто когда как щас --- каждый на своей полянке набивает свои очки и рейтинг--- ничего не вийдет . Даже через месяц.

для Араил:
ну так, всем выгодно. Это Одмен сделал такое кривое распределение очков.
Какая разница на сектора, всё равно потом всё восстановится нахаляву;
Какая разница на Империю, всё равно придёт имбосупермен и всех спасёт;
Какая разница на другие кланы, они мне конкуренты в борьбе за рары;
Какая разница, что всё захватят?.. Ну, будет геймовер, а потом опять всех замочим, игра-то точно не кончится!
Какая разница на то, что сливаем? Ну, придёт Одмен, подкрутит, и будет всё ок!
(с)я.

Так вот, проблема вроде бы ясна и расписывать я её больше не буду.
Мне кажется, игровое сообщество САМО не сдвинется. Так и будут набивать очки и сливать сектора, формально отыгрывая 5 боёв. А объединение и согласованные атаки, увы, приведут к тому, что кому-то будет менее выгодно, и он свалит набивать дальше очки.
В ИиП уже висит тема про то, как, нажав на несколько кнопок, сделать кооперацию между кланами успешным и перспективным делом:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=754944&page=last
(читать все сообщения!)
Это сырая идея, требует доработки, но это, как мне кажется, хотя бы шаг в правильную сторону!
Империя! Граммит! Админы, в конце концов! Не пора ли прекратить этот феодализм и сделать Боевые Кланы реальной силой, чтобы они не только в палатке у Граммита сидели перед войной и ОВЦУ выслушивали, а реально что-то делали ВМЕСТЕ!
Не пора ли заменить абстрактные призывы: "Империя и воевода призывают боевые кланы и игроков не пропустить Королевство дальше, а именно сосредоточить силы на ключевых секторах, таких как Зеленый лес, Восточная река, Магма Шахты, а также Орлиное гнездо." реальными плюшками и реальными игровыми механизмами? Не так много требуется. Всё остальное сделают игроки!
Честь имею!
просто когда как щас --- каждый на своей полянке набивает свои очки и рейтинг--- ничего не вийдет .
выйдет. выйдет! )
для dril:
тупо мобы кончатся. Это и есть война?
(сам себя чувствую мобом. У них конечные армии, у нас нет)
для maslovk:
Ты не понял, админы то как раз не хотят , что бы мы выиграли войну сами.
Тупая мясорубка...
для qerrik:
а в чём прикол такой войны?
В конце концов, имбоподкреплений королевства, порталов ещё чёрти где, череды сливных дней ещё никто не отменял.
между прочим войска королевста уменьшаются. а то что они распыляются по империи нам же лучше - быстрее их сольём.
для maslovk:
Ну я же не админ. Но тенденция пока не радостная.
для maslovk:
не хочешь дождатся имбосупермена ? имбо палатку и имбо катапульту ?
А я хочу -)
А то что админы не хотят победы за 2 недели вродь понятно.
Итак в игре нет сюжета давай, хоть этот эпизод спокойно досмотрим.
Если хотя бы сравнить процент побед у предателей. Любой полуголый нуп, имеет статистику не хуже а то и лучше чем крафченые хаи из БК.
попытка обьединения бк ну ну попробуйте к стате ,а мобы вообще кончатся или сектор каторый не доступен держит бесконечные лигионы в запасе?
Итак в игре нет сюжета давай, хоть этот эпизод спокойно досмотрим.
ой. Это сюжет? Какой-то очень скучный анекдот. Мясорубка.
Вообще пока из всех кланов , воевавших за подсектор награду получает лиш один --- кооперация БК затруднительна . возможно в виде того , что все кланы разберут сектора таким образом , чтоб хоть 1 из них освободить от атак. и потом далее идти одним фронтом а не распылятся по карте . учитывая нюансы карты и появление портала --- легче всего это будет сделать если начинать от фейри трис с 2-мя соседями .
для Араил:
ну, разумеется. Собственно, мы там и долбимся, но нас мало:(
Какой-то очень скучный анекдот. Мясорубка. следующий осенью неизвестно какого года. и до того времени 1-2 новости от админов. Абубекер и Громит тока на свободу вырвались пусть еще порезвятся.
Вообще пока из всех кланов , воевавших за подсектор награду получает лиш один --- кооперация БК затруднительна

угу мах можно с знакомыми договорится какой сектор кто атачит и все.
но бк уже больше 50 и со всеми не договоришься.
для Free_Fire:
более того адм сказал что будут враждебные кланы и "мирные", союзов не будет. у БК только враги и нейтралы.
на самом деле все можно сделать проще-главам крупных, активеых БК поделить районы начиная с севера карты и воевать только в них, отбивая сектора по немножку. Думаю клан в 200-250 человек может захватить за сутки район)
для KH9I3b:
ну за сутки раен это даже и кланом в 50 рыл наверное реально....
вот только сомневаюсь что главы крупных кланов прийдут к общему мнению кому сколько и где секторов ...
в принципе нас вполне устроит тот расклад который у нас был до контратаки . большего нам то вроде б и не надо ...
Во вкладке "Война с королевством" есть такая вот вещь: "Сектора для атаки:". ВСЕ атакуйте именно те сектора, начиная с верха и дело будет идти. И не придется что то там делить между кланами. Кто активнее атаковал- тот и успел.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM