Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:56
2824
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторАнализ альтапов, второй уровень (исправлено и дополнено:))
Прежде всего ссылки на существующие:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=elgargoly
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=wdancer
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=crossman

Маги.

По сравнению с обсидианом +1 атака -1 защита -4 хп +1 иня, +1 к минимаксу. Вместо неуязвимости от всей магии появилась аура уязвимости ко всему, кроме земли - гарга и сама получает сильный урон от заклов, и отряды вокруг неё тоже от этого страдают.

Королевство: неоднозначный ап. Мечта, если в команде есть маг (особенно прикольно с задранной иней попробовать закинуть шарик в толпу с гаргой, аура-то действует на всех!), и серьёзная головная боль, если их 200+ и у вас все воины. Если ИИ прокачают на вынос тех, кто находится рядом с гаргой, будет ой.
(UPD Сейчас из боя с магами - пока, кажется, не прокачали мозг моба на это)
Мирное время: моё имхо - один из самых интересных апов в игре вообще! Есть вероятность, что в ПВП появятся маги, которые не будут улетать гаргой, а сами будут лезть грудью на врага! (представили? Дурно не стало?) Хотя, конечно, баланс, баланс... Всё ещё сложно представить себе такого мага. Будем надеяться?
Из-за плюса к ине, урону, атаке будет браться всеми бырбомагами\световиками.
В ПВЕ неоднозначно, но в большинстве случаев полёт гаргой предпочтительнее, чем подставляться под удар. Но и элементным найдётся своё применение.

Эльфы.

+2 к нападению, +3 к защите, +1 к минимаксимальному урону, +1 к скорости, +2 хп. Всё это - чтобы скомпенсировать отмену кругового удара и заменить на ловкость.

На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность. (с) heroes.ag.ru
То есть, если ничего не порезано, то имеем смерта с начальным бонусом +14 к защите, каждый ход бонус сбрасывается и наращивается заново.
Королевство: ИМХО - жёсткая имба. Да, на поле тесновато и смертам есть куда вклиниться с круговым ударом, но почти_постоянный бонус +14 к защите (мобы всегда идут на полную скорость) вполне компенсирует это. Тяжёлые войска, непросто снести, а кусают одну цель заметно больнее.
Мирное время: любопытно и интересно. В ПВП у эльфов ещё больше будет популярна тактика, смерта не будут бояться бросать вперёд, он сразу же как бы под кожей. У дэфоэльфов появятся дуботанцы с бонусом до +26 к защите:)
В лесах можно будут полезны оба апа. Смерты останутся для ГВ, "ветры" станут полезны во многих заданиях ГН и ГО.
Мне кажется, порэжут 100% при вводе. Мне как эльфу, конечно, хотелось бы халявки, но...:)

Рыцари.

+1 к атаке, -2 хп, точный выстрел заменили на прямой по всему полю.

Королевство: вторая имба. Точным выстрелом умеет пользоваться только человек, а моб... м. Если вы подставились под точный выстрел арба на этой войне, прокачайте себе мозг или кляните рандом;) Теперь же этот монстр жарит как арб на прямой по всему полю. Очень неприятный соперник.
Мирное время: интересный и неоднозначный ап. Думаю, в списке негласных приоритетов среди игроков в ПВП стрелок встанет в один ряд с мастерами и шефами. Не сказать, что это имба - просто слегка другая игра. Мозга при игре стрелками точно меньше нужно:)
На охоте всё просто: чем меньше защита, тем лучше стрелки, и обратно: чем выше оборона, тем веселее с арабами. На монстрах арабы. В другом ГН\в ГВ любопытнее смотрятся стрелки.
Во втором посте будет кратко рассказано про будущие альтапы других фракций.
Про остальные альтапы можно говорить только приблизительно, ибо уже по этим альтам заметно, что им подкручивают статы, и от "геройских" они отличаются.
ТЭ.

Альтап фурий - повышены жизни, защита, рандомизирована вилка урона, понижена иня на 2, +иммунитет к слабости.

Моё имхо - в наших реалиях это отстой. Иммунитет к слабости - дебаферы, вы где? О_о Жизнь и защита это, конечно, хорошо, но с -2 ини им просто не тягаться с церами\нормальными фуриями. Вилка урона сильно шире, благо будет действовать не хуже чем на арабов - да кто ж кинет одиночное благо бедному ТЭ на первом ходу? Сначала массовые кары, ускоры, защиты... До блага фура не доживёт.
Совершенно точно этот альт нуждается в поднятии.

Инферно.

Знаменитый ап:) ниже защита, выше иня на 1, ниже скорость (4), абилка "прыжок"

Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку и получают двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и не может быть меньше двух клеток. (Активируемая способность).
Любопытно, неужели демоны начнут брать на хаях демонов? Это было бы очень интересно;)
Некры.

Тот же кусок мяса с большим хп и ещё больше опущенным уроном, аура слегка снижает атаку, защиту и БД всех вокруг. Ну, может, дебаферам и пригодятся, только где они, дебаферы? На охотах чумаки лучше, не могу даже придумать ситуацию, когда альтап будет полезней.

Вот, собственно, и всё. Спасибо за внимание и исправление многочисленных ошибок первой части, надеюсь, их стало поменьше:)
неуязвимости от всей магии
ну, ошибка, имется в виду иммунитет от всего, кроме земли. Прошу прощения.
Мда... скажау спасибо))
и спрошу у нас у имперцев введут эти апы??
для Axellls:
да наверное,но не скоро)
Теме+ спасибо за инфу)
да действительно у нас их будут вводить?
И будут ли они поподаться на охотах?
И будут ли они поподаться на охотах?
Это уже и их интервью известно что будут после войны
+2 к нападению, +3 к защите, +1 к минимаксимальному урону, +1 к скорости, +2 хп. Всё это - чтобы скомпенсировать отмену кругового удара и заменить на ловкость.
это ещё так себе...а вот бонус +14 к защите за 7 пройденных клеток до следующего хода танцев-вот это вещь...танцы просто не убиваемыми становятся.
И драться ими нужно тоже всегда в движении.
Если введут альт апы, то станет реально взять 8 го )
Если введут альт апы, то станет реально взять 8 го )
Её и так можно взять!!!
Инферно.

Знаменитый ап:) ниже защита, выше иня на 1, ниже скорость (4), абилка "прыжок"

Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку и получают двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и не может быть меньше двух клеток. (Активируемая способность).

развесил слюни... уже хочу
Молодец, побольше б таких энтузиастов))
Респект
Если введут альт апы, то станет реально взять 8 го )
Её и так можно взять!!!

Уточняю можно взять 8 ГО в ми ОА. )) Так понятно?
мда маги как всегда рулят
делим гарг ставим еденички куда нужно а толстой гаргой как всегда улетаем
ИМХО - стрелги - говно. Хороши разве что против ТЭ - фурок авносить. Против магов : полный 0, т.к. -2хп становится +20% урона магией. Против СЭ - полный 0 : эльфолуки выносят половину стека на первом ходу. Против демонов - полный 0 : теперь они не будут бояться бежать вперед конями и собаками - точного выстрела нет. Против варваров и Некров еще можно спорить, но эффект точного выстрела невелируется отсутствием возможности атаковать соперника изза слабой ини и скорости армии рыцаря, а в обороне стрелки абсолютно не еффективны по сравнению с арбами. Полный 0 в ПВП короче. С мобами может быть с игроками - ГОВНО
быстрее бы смерта танца и феек новых заюзать=) прекращаем войну даешь турниры с альтапами!
гремлины-айтишники рулят
Инферно.
скорость (4), абилка "прыжок" Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов
тоесть прыжок на 8 клеток. с тактикой достанут максимум до первой линии.. а с учетом их ини - пока подведешь, пока прыгнешь. не так вкусно как хотелось бы, но диверсия знатная)
На хаях появится много эльфов с тактико)Дриады/роги/танцующие с ветром/драки обгоняют всех по ине и сносят врага за ход,вот весело будет)
мда рыцев как всегда опустили
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM