Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:58
4097
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторАнализ альтапов, второй уровень
Прежде всего ссылки на существующие:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=elgargoly
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=wdancer
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=crossman

Начнём.
Маги.
По сравнению с обсидианом -1 атака -1 защита -4 хп +1 иня. Вместо ауры бронированности от всего появилась аура уязвимости ко всему - гарга и сама получает сильный урон от заклов, и отряды вокруг неё тоже от этого страдают.
Королевство: неоднозначный ап. Мечта, если в команде есть маг (особенно прикольно с задранной иней попробовать закинуть шарик в толпу с гаргой, аура-то действует на всех!), и серьёзная головная боль, если их 200+ и у вас все воины. Если ИИ прокачают на вынос тех, кто находится рядом с гаргой, будет ой.
Мирное время: моё имхо - один из самых интересных апов в игре вообще! Есть вероятность, что в ПВП появятся маги, которые не будут улетать гаргой, а сами будут лезть грудью на врага! (представили? Дурно не стало?) Хотя, конечно, баланс, баланс... Всё ещё сложно представить себе такого мага. Будем надеяться?
в ПВЕ таки стихийные гарги ролять не будут.
Эльфы.
+2 к нападению, +3 к защите, +1 к минимаксимальному урону, +1 к ине. Всё это - чтобы скомпенсировать отмену кругового удара и заменить на ловкость. Скопируем текст с heroes.ag.ru
На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.
То есть, если ничего не порезано, то имеем смерта с начальным бонусом +14 к защите, каждый ход бонус сбрасывается и наращивается заново.
Королевство: ИМХО - жёсткая имба. Да, на поле тесновато и смертам есть куда вклиниться с круговым ударом, но почти_постоянный бонус +14 к защите (мобы всегда идут на полную скорость) вполне компенсирует это. Тяжёлые войска, непросто снести, а кусают одну цель заметно больнее.
Мирное время: любопытно и интересно. В ПВП у эльфов ещё больше будет популярна тактика, смерта не будут бояться бросать вперёд, он сразу же как бы под кожей. У дэфоэльфов появятся дуботанцы с бонусом до +26 к защите:)
В лесах останутся смерты, даже в ГВ. Кто там променяет защиту на возможность ударить несколько стеков?
Рыцари.
+1 к атаке, -2 хп, точный выстрел заменили на прямой по всему полю.
Королевство: вторая имба. Точным выстрелом умеет пользоваться только человек, а моб... м. Если вы подставились под точный выстрел арба на этой войне, прокачайте себе мозг или кляните рандом;) Теперь же этот монстр жарит как арб на прямой по всему полю. Очень неприятный соперник. Психологически слегка утешает то, что с ним не надо думать про 5 клеток:)
Мирное время: интересный и неоднозначный ап. Думаю, в списке негласных приоритетов среди игроков в ПВП стрелок встанет в один ряд с мастерами и шефами. Не сказать, что это имба - просто слегка другая игра. Мозга при игре стрелками точно меньше нужно:)
На охоте, конечно, арбы круче, на монстрах тоже. в другом ГН\в ГВ любопытнее смотрятся стрелки.
Во втором посте будет кратко рассказано про будущие альтапы.
перестал читать сразу после того, как не увидел описания увеличения урона гарг почти в два раза. Или бырбо магов уже не существует?
в ПВЕ таки стихийные гарги ролять не будут.
почему не будут? на охоте забился в угол, моб подошел и его молнией, урон будет гораздо выше. Особенно актуально на охоте на больших существ.
Вместо ауры бронированности от всего

Ее и не было: гарги - народ эгоистичный и иммуном не делится))
И сразу ошибка:
По сравнению с обсидианом -1 атака
Вообще то +1 к атаке.
А урон совсем не играет роли, я так понимаю?!
Многабукф %)
напиши про лесных стрелков с пробиванием защиты на 50% и стреляющих без штрафа на всё поле и что это даст королевству))
Довольно обьективно.

В лесах останутся смерты, даже в ГВ. Кто там променяет защиту на возможность ударить несколько стеков?
Не факт. Против монстров и некоторых мобов смерты будут заметно хуже.
Вместо ауры бронированности от всего появилась аура уязвимости ко всему - гарга и сама получает сильный урон от заклов, и отряды вокруг неё тоже от этого страдают.
Во-первых, у обсидиана вообще никакой ауры нету. Во-вторых, не от всего. Земли, например, нет.
В лесах останутся смерты, даже в ГВ
Снова глупость. Урон выше, атака выше, хп больше. На охоте боевое па не актуально. Вывод - обзор поверхностный и не продуманный.
Ты где у танцевапнутых +1 к ине увидел? у обоих по 15
или альт.ап латов с их ДВОЙНЫМ ударом, абилка "колун": Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
В лесах останутся смерты, даже в ГВ

Кстати, интересно как будут называть альтап танцоров на сленге? "Ветры" что-ли? =)
в ПВЕ таки стихийные гарги ролять не будут.
ну не факт... Иня позволить от всяких медленных побегать получше, а стихийность поможет в маговской тактике сидения в углу и выжигания всех вокруг...

На охоте, конечно, арбы круче
Только против высокозащищённых существ) Всяких гоблинов лучше стрелками валить будет.
что с ним не надо думать про 5 клеток:)
про 3 клетки вообщето
ветротанцам еще +2 к хп накинули - полюбому буду брать када дадут их, но думаю это еще не скоро будет :(.
по-моему Ветровым дали +2 к здоровью
На охоте, конечно, арбы круче, на монстрах тоже. в другом ГН\в ГВ любопытнее смотрятся стрелки.
не согласен. стрелки явно предпочтительнее арбов будут во всем.
для terog:
про 5. потому что точный на 4 клетки действует.
как то все расписано невнятно, с большим количеством ошибок в описании существ. Низачот автору.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM