Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:18
3928
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторГильдия осваивателей
Предлагаю ввести гильдию осваивателей. Каждый игрок, скажем с 5 боевого уровня, имеет право начать осваивать новый земли. Принцип такой - допустим в левой стороне карты находятся "неосвоенные земли". И чтобы начать осваивать земли надо встать на сектор, граничащий с этими землями. (Неосвоенные земли тоже разделены на сектора.) И после этого нажать на кнопку "Осваивать". После нажатия этой кнопки происходит бой с случайным отрядом существ, сила отряда зависит от боевого уровня героя. В случае победы игроку идёт премия золотом, очень редко выпадает случайный артефакт (вероятность выпадения и сила артефакта зависит от боевого уровня и уровня гильдии) и 1 очко гильдии осваивателей. За уровни гильдии давать бонусы, например + 1 параметр на выбор за каждый уровень гильдии.

И вот после того, как наберётся определённое число побед игроков в боях, часть территории становится освоенной - один из секторов добавляется к владениям Империи. После этого начинается освоение нового сектора.
бред и халява
Джек-в-Тени:
почему?
Полный бред. Ты знаешь, СКОЛЬКО будет "добряков", которые захотят "помочь проекту" и "поспособствовать введению новых земель"? У админов и так работы по горло, не надо их грузить(особенно если будет открываться сектор в неделю).
Повторюсь, это - БРЕД.
Халява
-
для Speleolog:
Так нужное число побед должно быть огромным) Чтобы новый сектор открывался раз в несколько месяцев или даже реже.
для Вавар-воин:
огромной будет халява...
-
Почему халява то? В чём? Золота должно даваться небольшое количество, чуть меньшее, чтобы перекрыть порчу артефактов.
для Вавар-воин:
Ну вот ты и сказал. Денег не тратится, умка набивается.
для Speleolog:
Я сказал, чтобы денег давалось меньше, чем нужно чтобы перекрыть потери артефактов. А умелку и опыт можно сокращать в несколько раз.
Не беспокойся, идеал карты ГВД - карта Эрафии из третих...
И до допустим 2030 года устраивать халяву в честь открытия сектора никто не будет.
Я это предложил не для халявы - для интереса) Гильдию наёмников получается тоже можно назвать "Халявой"
Гильдия Наемников: 1 (60) +60
Вот выполни хотяб 500 заданий узнаешь какая это халява ходить в ГФСК...
Халява потому что ето как гильдия робочих и еще халявней:
1)набиваеться умка без затрат только с плюсами
2)это нажал пару раз "осваивать" и получил очко навыка на выбор
Поясняю: по задумке умелку и опыт должно быть выгоднее набивать в боях, но не в таких боях.
примерно то же самое, как и ГО, только с выпаданием случайных элементов, нет? только что ты сможешь освоить, если воины с кланов ещё кинутся.против них в одиночку не устоишь.
примерно то же самое, как и ГО, только черевато последствиями. ти представь, что 15к+ людей бросятся осваивать новые земли, и каждый будет осваитвать 10+ секторов в день?)
Во первых - не "осваивателей", а первопроходцев - Guild of Settlers, типа.
Во-вторых - возьми калькулятор и прикинь, какой онлайн, сколько игроков в проекте, с какой скоростью будут расти "земли Империи".. Проникся? А кто рисовать будет такую огроменную карту?
В-третьих - на этих освоенных землях надо будет разместить объекты добычи, переработки, производства - жирно не будет? Всю экономику продумывать снова и снова - ты этим займешься, что ли?
Крой тему.
Все кто тут минусует с надписью халява, а с чего вы решили что сектор будет выгодно осваивать или легко, может его надо будет осваивать полгода?
Как пример:
А разве стенка за месяц например до катапульт была большой халявой? А если ей ещё умку порезать и поднять опыт, дабы сделать соотношение не выгодным, тоже халява? А если давать денег например по 15 золотых на БУ при ограничении "фулларт", тоже халява?
Идее + разнообразие полезно.
Или к примеру тока с ** ОА как в войне! У каждого левла своя ОА!
И вообще! Почему халява это не обязательно 3 воителя на 5 левле! Это на грани возможностей левлов! На 5 200 воителей! на 15 1000 гидр! Или больше даже!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM