Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:33
3988
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция: воины воды.
Фракция: воины воды.

Существо 1 уровня:

Русалка.

Русалка – простой житель подводного царства. При желании она может бороться, но сильным воином ей не стать никогда. Тем не менее, воины воды активно набирают русалок в свою армию для отвлечения противников.

Атака: 1.
Защита: 1.
Урон: 1-1.
Здоровье: 6.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.5.

Спец. умения: Жабры*. Брызги воды*.

Существо 1 уровня, апгрейд:

Русалка-воин.

Немногие русалки становятся воинами – большинство предпочитает мирную жизнь. Однако тех отчаянных русалок воины воды еще более активно вербуют в свою армию, надеясь на их способности воинов.

Атака: 2.
Защита: 2.
Урон: 1-2.
Здоровье: 6.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.

Спец. умения: Жабры. Брызги воды. Оглушающий удар.

Существо 2 уровня:

Утопленник.

Утопленник – это утонувший человек. Если человек был хорошим воином или имел еще какие-то заслуги, маги воды заставляют оживать его на несколько месяцев и направляют в армию воинов воды.

Атака: 4.
Защита: 3.
Урон: 2-3.
Здоровье: 11.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.

Спец. умения: Нежить.

Существо 2 уровня, апгрейд:

Утопленник-лучник.

Некоторым утонувшим лучникам воины воды с начала боя дают лук с небольшим количеством стрел, чтобы они лучше сражались.

Атака: 5.
Защита: 4.
Урон: 3-4.
Здоровье: 12.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 4.
Дальность: нет.

Спец. умения: Нежить. Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою. Дальность без штрафов.

Существо 3 уровня:

Морской воин.

Обычный воин подводной армии, вооруженный грозным трезубцем.

Атака: 9.
Защита: 8.
Урон: 4-6.
Здоровье: 16.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.5.

Спец. умения: Удар трезубца*.

Существо 3 уровня, апгрейд:

Мастер трезубца.

Истинный воин. Вооружен очень острым и ядовитым трезубцем. Такие воины очень ценны.

Атака: 10.
Защита: 9.
Урон: 5-7.
Здоровье: 18.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.6.

Спец. умения: Отравление. Удар трезубца.

(отравление: 3 ед. жизни*кол-во существ в отряде. На 3 хода.)

Существо 4 уровня:

Маг воды.

Опытные маги учатся нелегкому искусству магии воды, приобретая мудрость и знания. Воины воды берут в свою армию только опытных боевых магов, обладающих знаниями о заклинании «Кольцо холода» и «Ледяная стрела».

Атака: 9.
Защита: 9.
Урон: 4-5.
Здоровье: 26.
Скорость: 3.
Инициатива: 12.5.
Мана: 15.

Спец. умения: Колдун.

Заклинания:

Поднятие мертвых. 10 маны. Поднимает утопленников в армии. (18 здоровья*1 колдун).
Кольцо холода. 10 маны.

1 колдун: 8 урона.
2 колдуна: 15 урона.
3 колдуна: 20 урона.
4 колдуна: 25 урона.
5 колдунов: 29 урона.
6 колдунов: 33 урона.
7 колдунов: 37 урона.
8 колдунов: 41 урона.
9 колдунов: 44 урона.
Далее прибавление +3 урона за 1 колдуна.

Ледяная стрела. 5 маны.

1 колдун: 18 урона.
2 колдуна: 30 урона.
3 колдуна: 40 урона.
4 колдуна: 48 урона.
5 колдунов: 55 урона.
6 колдунов: 62 урона.
7 колдунов: 69 урона.
8 колдунов: 75 урона.
Далее прибавление +6 урона за 1 колдуна.

Существо 4 уровня, апгрейд:

Маг льда.

Маги льда вооружены огромными ледяными камнями, которых с помощью магии с легкостью бросают в противников. Невероятное искусство заклинаний у магов льда просто поражает. Но их зачастую нельзя отличить от обычных воинов – они вооружены, кроме огромных камней, ледяным трезубцем.

Атака: 11.
Защита: 10.
Урон: 6-8.
Здоровье: 26.
Скорость: 4.
Инициатива: 11.8.
Мана: 20.
Выстрелы: 2.
Дальность: нет.

Спец. умения: Колдун. Стрелок. Дальность без штрафов. Удар трезубца. Удар, сковывающий движения*.

Поднятие мертвых. 10 маны. Поднимает утопленников в армии. (22 здоровья*1 колдун).
Кольцо холода. 10 маны.

1 колдун: 10 урона.
2 колдуна: 19 урона.
3 колдуна: 27 урона.
4 колдуна: 34 урона.
5 колдунов: 41 урона.
6 колдунов: 47 урона.
7 колдунов: 53 урона.
8 колдунов: 59 урона.
9 колдунов: 64 урона.
Далее прибавление +5 урона за 1 колдуна.

Ледяная стрела. 5 маны.

1 колдун: 26 урона.
2 колдуна: 40 уро
Ледяная стрела. 5 маны.

1 колдун: 26 урона.
2 колдуна: 40 урона.
3 колдуна: 52 урона.
4 колдуна: 63 урона.
5 колдунов: 72 урона.
6 колдунов: 81 урона.
7 колдунов: 89 урона.
Далее прибавление +8 урона за 1 колдуна.

Заморозка. 5 маны. Противник не ходит (0.3*кол-во колдунов) ход/хода/ходов.

Существо 5 уровня:

Йети.

Йети – гигантский снежный человек. Одно его движение рукой вызывает лавину снега, обрушивающуюся на неприятеля. Снежная броня йети очень хорошо его защищает от врагов. Его оружие – гигантские снежные комы, которые он бросает в противника.

Атака: 14.
Защита: 14.
Урон: 9-14.
Здоровье: 46.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.2.

Спец. умения: Снежный ком*. Иммунитет к холоду. Иммунитет к огню. Снежная броня*. Большое существо.

Существо 5 уровня, апгрейд:

Йети-стрелок.

Стрелки йети способны стрелять в противников снежными комьями. Это очень помогает им в долгих схватках.

Атака: 15.
Защита: 14.
Урон: 11-16.
Здоровье: 60.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: 10.
Дальность: 6.

Спец. умения: Снежный ком. Иммунитет к холоду. Иммунитет к огню. Снежная броня. Большое существо. Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою.

Существо 6 уровня:

Чудовище.

Безумный водяной монстр, убивающий всех, кого встретит.

Атака: 19.
Защита: 18.
Урон: 15-21.
Здоровье: 100.
Скорость: 6.
Инициатива: 14.9.

Спец. умения: Жабры. Большое существо. Ярость.

Существо 6 уровня, апгрейд:

Подводный монстр-мутант.

Монстр-мутант. Имеет три головы, еще более яростный, чем обычное чудовище.

Атака: 22.
Защита: 22.
Урон: 18-23.
Здоровье: 140.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.

Спец. умения: Жабры. Большое существо. Удвоенная ярость (думаю, объяснять не нужно). Удар тремя головами.

Существо 7 уровня:

Зизмент.

Из древних свитков магии известно, что Зизмент является подводным гигантом. Правитель подводного царства давным-давно сделал Зизментов своими слугами и в награду за долгое служение дал им силу, равную силе тысяч морских чудовищ. Его невероятная сила известна воинам воды, и они стремятся получить его в свою армию. Он абсолютно беспощаден и очень могуч.

Атака: 26.
Защита: 24.
Урон: 20-35.
Здоровье: 130.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.

Спец. умения: Двойной удар. Враг не сопротивляется. Невосприимчивость к магии. Призыв мастеров трезубца*. Большое существо. Блок ударов*.

Существо 7 уровня, апгрейд:

Тиавент.

Тиавенты – воины, появившиеся из подводной долины силы. Невероятные существа еще более силны, чем Зизменты – воины врага отступают перед ними. Зизменты служат Тиавентам и получают от них опыт воинов.

Атака: 29.
Защита: 27.
Урон: 35-55.
Здоровье: 220.
Скорость: 7.
Инициатива: 10.7.

Спец. умения: Большое существо. Призыв Зизментов*. Тройной удар. Враг не сопротивляется. Невосприимчивость к магии. Блок ударов.

Жабры: воинам каждые десять ходов нужно находиться в воде (пропускать ход). У героя с 1-го уровня есть заклинание «Дать воду», стоящее 0 маны – тогда существо не будет пропускать ходы весь оставшийся бой, но ход в таком случае пропустит герой.

Брызги воды: Атакуемое русалкой существо получает -1 к боевому духу на 1 ход.

Удар трезубца: Отбрасывает атакуемое существо на 0.1 по АТБ шкале. Наносит тройной урон, но одно лезвие трезубца причиняет 100% урон, а остальные 2 – 15%.

Снежный ком: выстрел/удар снежным комом отбрасывает атакуемое существо на 0.2 по АТБ шкале, и атакуемое существо получает -2 к боевому духу на 2 хода.

Снежная броня: 50% защита от выстрелов и магии, 5% - от ударов в ближнем бою, существо, атакующее йети в ближнем бою, получает -1 к атаке.

Призыв мастеров трезубца: каждого Зизмента с начала боя сопровождает четыре мастера трезубца.

Призыв Зизментов: каждый Тиавент может призвать одного Зизмента в бой. У Зизмента Атака, Защита, Урон и Здоровье вдвое меньше обычного.

Блок ударов: 20% шанс промаха по Зизменту/Тиавенту.

Спец. умение героя: Снег, лед и вода. (10+3*умение героя) шанс того, что существо воинов в
Спец. умение героя: Снег, лед и вода. (10+3*умение героя) шанс того, что существо воинов воды соберет в себе энергию всех трех сил (снега, льда, и воды) и нанесет на (30+10*умение героя) больше урона. Требуется здание в замке (статуя холода)

______________________________________________________

По-моему, самая тупая из моих фракций, но я решил доделать фракции стихий. Извините за тупой баланс и т.д.. Ждите воинов земли и воздуха. А в этой фракции еще буду доделывать заклинания, замок, и, наверное, менять баланс. Умоляю, придирайтесь: мне нужна критика :(
Умоляю, придирайтесь:ну как скажешь:)
все фракции, которые когда-либо выставлялись в творчестве усиляются как я не знаю что.) вы это некрам с магами чтоли противопоставляете:)
4
я рассмотрю твою критику, сравню с другими фракциями и поменяю баланс (а возможно, и не поменяю, если сочту критику излишней :)).

Спасибо за сообщение! :)
Поражают твои Юмвооги, Лайшеношги, Зигменты и Тиаменты! Блин, как ты их только выговариваешь? Фракция неплохая, но у многих она есть.
П.С. Воины воздуха, а точнее, небес, есть у меня на англоязычном сервере. http://www.heroeswm.com/forum_messages.php?tid=219
урона там не дописал
ты что мы не подводой играем русалки помрут без неё
8
Русалка.

Спец. умения: Жабры*.

Жабры: воинам каждые десять ходов нужно находиться в воде (пропускать ход). У героя с 1-го уровня есть заклинание «Дать воду», стоящее 0 маны – тогда существо не будет пропускать ходы весь оставшийся бой, но ход в таком случае пропустит герой.

Все продумано ;)
Русалка.
конечно не мне критиковать, но как ты себе её представляешь на поле? лежащей? или в луже воды? это не понятно...
10
такой же, каким был водный элементаль в 3 героях
Gromila ты создал хорошею фракцию,но почему в этой фракции присутствует нежить!?
Но в общем хорошо.Какая твоя следующая фракция?
13
Воины земли. Затем будут воины воздуха, а после них напишу большую прозу.
Не намекнеш про что будет эта проза?
весяло
Ага дайте еще введем зергов))) пример
Зерлинг
Маленькое злобное сушество любяшее что нибудь растрепать
Атака: 3.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 3.
Скорость: 5.
Инициатива: 12.0.
А героем будет живая колбаса с шупальцами)))
А так у автара отличная фантазия, так держать!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM