Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:11
3820
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторУщербность 4 ШМ и варианты ее поднятия
Не будем упоминать ветку хаоса, она довольно играбельна, но вот если взять тьму, свет и природу - вот тут уже мертвые заклы ибо если решиш ими поиграть - проигрыш очевиден. К варианту поднятия школы природы предлагаю:
-при вызове елемента выбирать какого именно элемента хочем вызвать
-установка стены огня действует до конца боя(жестоко, но маг имеет шанс победить)
-ввод заклинанания "Разлив" где в радиусе 4х4 тушатся все огненные стены(20 манны, процент удачного затушения на клетку примерно при продвинутом навыке 30% а при искуссной природе - 50% успеха)

К школе света:
-Уменшить количество СМ для телепортации крупных стеков ибо не юзабельно на хаях

К школе тьмы:
-заклинание "Берсерк" при берсерке считать что атакуемое существо с атакой Х бьет по существу с защитой Y, то учитывать что при берсерке существо бьет с атакой Х+Y по существу с защитой 0
-Длительность слепоты равна количеству СМ заклинателя
харе нанывать, 4 ШМ ввели спасибо скажите, а то блин через тему ноют...
Демонам мяса побольше и магию хаоса по 7 очков, пожалуйста. И в пакетик заверните.
и кнопку "всех убить"
Атаку по 6
-Длительность слепоты равна количеству СМ заклинателя
ты что издеваешься? маг таким макаром может ослепить все стеки вара кроме одного и выносить по очереди.
serg_arx халяву просишь? Пусть тогда ещё и барбам магию введут
проще не усиливать заклы, а резать хаос
7
ты что издеваешься? маг таким макаром может ослепить все стеки вара кроме одного и выносить по очереди
В оригинале именно так и есть. Заклы 4-го уровня настолько ущербны, что я даже не стал строить соответствующую школу.
В оригинале именно так и есть. Заклы 4-го уровня настолько ущербны, что я даже не стал строить соответствующую школу.
в оригинале нет баланса.(а я вообще не могу построить школу ввиду ее отсутствия)
ты что издеваешься? маг таким макаром может ослепить все стеки вара кроме одного и выносить по очереди.
покажи у фракции маг ветку тьмы, а некры тэ и демоны ушерные темновики.
покажи у фракции маг ветку тьмы, а некры тэ и демоны ушерные темновики.
я конечно извиняюсь, но какое отношение имеет ослепление к магии тьмы? :ROFL:
для Циркач:
покажи у фракции маг ветку тьмы я не имел ввиду фракцию.
пардон, ступил... пошел спать...
для Antoshechqa:
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=31
11
покажи у фракции маг ветку тьмы
И тем не менее некоторые заклы тьма магам доступны...

10
в оригинале нет баланса
Если ты думаешь, что он тут есть, то ошибаешься.
для Lord_Violator:
если дать возможность вару бить героем свои стеки то можно было бы и ослепление привязать к см. а так это выглядит как унижение целой фракции)
17
Ослепление и так привязано к СМ, причём длительность закла ограничена максимум 2-мя ходями. В оригинале она не была ограничена 2-мя ходами.
-при вызове елемента выбирать какого именно элемента хочем вызвать
мб, но видел как маг вызывал водного, и выносил всех на лево и на право.

-установка стены огня действует до конца боя(жестоко, но маг имеет шанс победить)
окружил гарг огненной стеной и довольный.

-ввод заклинанания "Разлив" где в радиусе 4х4 тушатся все огненные стены(20 манны, процент удачного затушения на клетку примерно при продвинутом навыке 30% а при искуссной природе - 50% успеха)
кому будет доступен? барбам? или некрам?


К школе света:
-Уменшить количество СМ для телепортации крупных стеков ибо не юзабельно на хаях

всегда мечтал чтоб латы умели телепортироваться

К школе тьмы:
-заклинание "Берсерк" при берсерке считать что атакуемое существо с атакой Х бьет по существу с защитой Y, то учитывать что при берсерке существо бьет с атакой Х+Y по существу с защитой 0

кидаем берсек на 7ых существ, они бьют с атакой 140-150 по любому стеку с защитой 0.
Повторят пока не останется 1 7ой стек.

-Длительность слепоты равна количеству СМ заклинателя
все слепые) один маг по 1ому стеку выносит. очень умно.
Улыбнуло, уверен тебя уже не будет пока ты хоть пол армии врага ослепиш))))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM