Автор | Ущербность 4 ШМ и варианты ее поднятия |
Не будем упоминать ветку хаоса, она довольно играбельна, но вот если взять тьму, свет и природу - вот тут уже мертвые заклы ибо если решиш ими поиграть - проигрыш очевиден. К варианту поднятия школы природы предлагаю:
-при вызове елемента выбирать какого именно элемента хочем вызвать
-установка стены огня действует до конца боя(жестоко, но маг имеет шанс победить)
-ввод заклинанания "Разлив" где в радиусе 4х4 тушатся все огненные стены(20 манны, процент удачного затушения на клетку примерно при продвинутом навыке 30% а при искуссной природе - 50% успеха)
К школе света:
-Уменшить количество СМ для телепортации крупных стеков ибо не юзабельно на хаях
К школе тьмы:
-заклинание "Берсерк" при берсерке считать что атакуемое существо с атакой Х бьет по существу с защитой Y, то учитывать что при берсерке существо бьет с атакой Х+Y по существу с защитой 0
-Длительность слепоты равна количеству СМ заклинателя |
харе нанывать, 4 ШМ ввели спасибо скажите, а то блин через тему ноют... |
Демонам мяса побольше и магию хаоса по 7 очков, пожалуйста. И в пакетик заверните. |
и кнопку "всех убить" |
Атаку по 6 |
-Длительность слепоты равна количеству СМ заклинателя
ты что издеваешься? маг таким макаром может ослепить все стеки вара кроме одного и выносить по очереди. |
serg_arx халяву просишь? Пусть тогда ещё и барбам магию введут |
проще не усиливать заклы, а резать хаос |
7
ты что издеваешься? маг таким макаром может ослепить все стеки вара кроме одного и выносить по очереди
В оригинале именно так и есть. Заклы 4-го уровня настолько ущербны, что я даже не стал строить соответствующую школу. |
В оригинале именно так и есть. Заклы 4-го уровня настолько ущербны, что я даже не стал строить соответствующую школу.
в оригинале нет баланса.(а я вообще не могу построить школу ввиду ее отсутствия) |
ты что издеваешься? маг таким макаром может ослепить все стеки вара кроме одного и выносить по очереди.
покажи у фракции маг ветку тьмы, а некры тэ и демоны ушерные темновики. |
покажи у фракции маг ветку тьмы, а некры тэ и демоны ушерные темновики.
я конечно извиняюсь, но какое отношение имеет ослепление к магии тьмы? :ROFL: |
для Циркач:
покажи у фракции маг ветку тьмы я не имел ввиду фракцию. |
пардон, ступил... пошел спать... |
для Antoshechqa:
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=31 |
11
покажи у фракции маг ветку тьмы
И тем не менее некоторые заклы тьма магам доступны...
10
в оригинале нет баланса
Если ты думаешь, что он тут есть, то ошибаешься. |
для Lord_Violator:
если дать возможность вару бить героем свои стеки то можно было бы и ослепление привязать к см. а так это выглядит как унижение целой фракции) |
17
Ослепление и так привязано к СМ, причём длительность закла ограничена максимум 2-мя ходями. В оригинале она не была ограничена 2-мя ходами. |
-при вызове елемента выбирать какого именно элемента хочем вызвать
мб, но видел как маг вызывал водного, и выносил всех на лево и на право.
-установка стены огня действует до конца боя(жестоко, но маг имеет шанс победить)
окружил гарг огненной стеной и довольный.
-ввод заклинанания "Разлив" где в радиусе 4х4 тушатся все огненные стены(20 манны, процент удачного затушения на клетку примерно при продвинутом навыке 30% а при искуссной природе - 50% успеха)
кому будет доступен? барбам? или некрам?
К школе света:
-Уменшить количество СМ для телепортации крупных стеков ибо не юзабельно на хаях
всегда мечтал чтоб латы умели телепортироваться
К школе тьмы:
-заклинание "Берсерк" при берсерке считать что атакуемое существо с атакой Х бьет по существу с защитой Y, то учитывать что при берсерке существо бьет с атакой Х+Y по существу с защитой 0
кидаем берсек на 7ых существ, они бьют с атакой 140-150 по любому стеку с защитой 0.
Повторят пока не останется 1 7ой стек.
-Длительность слепоты равна количеству СМ заклинателя
все слепые) один маг по 1ому стеку выносит. очень умно. |
Улыбнуло, уверен тебя уже не будет пока ты хоть пол армии врага ослепиш)))) |