Автор | Дальнобойность стрелков |
Предлагаю, чтобы при наведении на существо с умением "Стрелок" подсвечивались специальной подсветкой ещё и клетки, находящиеся в пределах дальности выстрела существа. |
я надеюсь это к
45. Предложения по удобствам в боях (показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д.)
не относится? |
подсвечивались специальной подсветкой ещё и клетки, находящиеся в пределах дальности выстрела существа. А тебе значков в виде приямой/сломаной стрелы недостаточно?
Идее - , всё и так норм |
Ну если значков в виде приямой/сломаной стрелы недостаточно
то вот: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000522/617.jpg
Поставь как фон на рабочий стол и радуйся) |
Думаю, он врагов имел ввиду... |
Он хочет узнать максимально возможную дальность враж. луков что б под прямую не влезть. А квадратики влом посчитать... |
Он хочет узнать максимально возможную дальность враж. луков что б под прямую не влезть. А квадратики влом посчитать... Угу. Но с таким же успехом можно сказать, что кому-то влом следить за игрой/считать квадратики, вот и предлагают показывать траекторию выстрела магов, высвечивать снята ответка или нет, возможность посмотреть куда доходит юнит на ходу противника, выделять цветом отрицательные/положительные эффекты на юнитах, визуально отображать анимацией когда сработала оглушка/адское пламя и т д. |
В принципе почти всё расчётное из п. 45 уже реализовано на сайтах топ-боевых кланов) И не только из 45. Советую полазить по бк, посмотреть что и как. |
Он хочет узнать максимально возможную дальность враж. луков что б под прямую не влезть. А квадратики влом посчитать...
Про первую часть: именно так. Просто когда на ход 30 секунд, а на поле несколько отрядов луков относительно рядом посчитать квадратики не успеваешь. |
Тем более куда существо может пойти же показывается... а там такие же квадратики. Так же можно было посчитать. Дальность хода тех, кто не замечает препядствия (летает, например) считать трудно ровно настолько же. |
для Daedra_Krauzer:
для Speleolog:
Я про наведение на вражеских/союзных существ. |
Угу, а я еще предлагаю оркам иньку 100500)
И всем будет честно))
Идее Минус) |
Нужная вещь + |
"Один, два, три , четыре, пять, шесть. Во, вот сюда он точно не достанет." - трудно вот так вот посчитать? =)
Идее -. Внимательней в бою надо быть да и усё. |
"Один, два, три , четыре, пять, шесть. Во, вот сюда он точно не достанет." - трудно вот так вот посчитать? =)
Идее -. Внимательней в бою надо быть да и усё.
Иногда 30 секунд на ход и несколько луков в относительной близости. |
А квадратики влом посчитать.. - а если вражина с луком или арбой воровской? не всегда сориентируешься
Угу, а я еще предлагаю оркам иньку 100500- это ты щас к чему сказал аще? о_О
нужно, но не критично. да ещё и боянисто. |
"Один, два, три , четыре, пять, шесть. Во, вот сюда он точно не достанет." - трудно вот так вот посчитать? =)
А если ты подходишь не спереди, а по диагонали? А расстояние критично...
Угу, а я еще предлагаю оркам иньку 100500)
И всем будет честно))
Простите, вы о чем? О нарушении баланса речи и быть не может в данном случае. Коммент не уместен. |