Автор | Гильдия торговцев |
Что я хочу сказать для начала: в списке того, что будет в будущем есть строка о введение мирных профессий и гильдий, а в списке неоднократных предложений есть гильдия торговцев, но я все-таки создал эту тему, что бы узнать ваше мнение. Я не предлагаю вводить эту гильдию, но предлагаю использовать по ее осуществлению некоторые (те, что понравятся) мои идеи (если эту гильдию вообще введут). Если такие темы уже были, извините, но я не нашел ни одной ). Собственно о идее:
Система набора очков:
1 При продаже:
a) Сразу = (цена продажи / средняя цена) округление вверх до сотых.
b) Торг = (цена продажи / средняя цена * 2) округление вверх до сотых.
2 При покупке:
a) Сразу = (средняя цена / цена продажи / 3) округление вверх до сотых.
b) Торг = (средняя цена / цена продажи / 2) округление вверх до сотых.
Таблица
(a/b/c/d)
a - уровень умения
b - требуемые очки
c - максимальное количество лотов
d - бонусы
0/0/3/-
1/50/4/+ 1 к знанию
2/150/5/+1% к инициативе
3/300/6/-
4/700/7/+ 1 к знанию
5/1500/9/+ 1 к удаче
6/3500/10/-
7/9000/11/-
8/18000/12/+ 2% к инициативе
9/30000/13/+ 1 к удаче
10/100000/15/ + 1 к знанию
P.S.
Просьба не банить и не блочить, а просто предупредить. Я все-таки старался :) |
Знание не подходит. У варваров нет магии |
Спасибо за замечание про знание)
Тогда вместо +1 к знанию +1% к инициативе. |
А лучше вместо +1 к знаниям +1 параметр (сам выбираешь) |
Я за. |
+ 1 к удаче
-
это будет чит |
Хорошая идея. Добавлю: там где стоит - в бонусах надо поставить уменьшение налога в пользу Империи на 0.1%
+ 1 к удаче - действительно чит |
Я за, особенно за это
5/1500/9/+ 1 к удаче
Ну а если серйозно, то жуткая халява с бонусами...
Ну от 15 лотов на рынке я бы не отказался)) |
в бонусах надо поставить уменьшение налога в пользу Империи на 0.1%
Я об этом думал, но это будет полезно только для очень высоких уровней. Удачу действительно надо убрать (поставить только на 10 уровень, что бы смысл был) |
я придумал)
мона еще за какой-нить ап в этой гильдии сделать +"любое число" места в инвентаре
мне кажется это будет полезно для заядлых торговцев... |
А если я найду человека, мы друг у друга будем арты, ресы и т.д скупать, то что, за 1 день всю гильду прокачать можно? |
за 1 день всю гильду прокачать можно? привинтить ограничитель как в гр, кол-во реализованных лотов любое, кол-во эффективных лотов не выше 1 в час. тоесть продай ты хоть 100500 мечей в час, засчитают 1
по аналогии цифры из ГР:
1= 90 +1 лот на рынке
2= 180 + 1 ячейка инвентаря
3= 360 -5% комиссии
4= 720 + 2 ячейки инвентаря
5= 1500 +1 лот на рынке -5% комиссии
6= 3000 -10% комиссии
7= 5000 + 2 ячейки инвентаря -10% комиссии
8= 8000 +2 ячейки инвентаря -10% комиссии
9= 12000 +1 лот на рынке
итого до +10 ячеек -50% комиссии и +3 лота. тру барыго) |
А если я найду человека, мы друг у друга будем арты, ресы и т.д скупать, то что, за 1 день всю гильду прокачать можно?
Возможно, но вы будете в убытке (комиссия). Надо что-нибудь придумать, например ограничитель, как предложил Hellfalcon.
1= 90 +1 лот на рынке
2= 180 + 1 ячейка инвентаря
3= 360 -5% комиссии
4= 720 + 2 ячейки инвентаря
5= 1500 +1 лот на рынке -5% комиссии
6= 3000 -10% комиссии
7= 5000 + 2 ячейки инвентаря -10% комиссии
8= 8000 +2 ячейки инвентаря -10% комиссии
9= 12000 +1 лот на рынке
Тут есть одно НО - комиссия 1%. Ты хочешь сказать, что в конце комиссия должна быть 0.5%? |
Возможно, но вы будете в убытке (комиссия)
Да, убыток будет, но я думаю многие отдадут эти деньги ради быстрой прокачки. И еще, если эту гильдию введут, то торговать начнут все, и арты прийдется продавать по себестоимости, а может даже ниже себестоимости. |
було б круто!!!!!арты дешевле б были)) |
в конце комиссия должна быть 0.5%на этом и строятся любые деловые отношения - барыга со связями реализует товар выгоднее, чем начинающий. торгов тут нет, по сути, так что только в обход комиссии.
торговать начнут все и арты прийдется продавать по себестоимости - не начнут. даже половина комиссии не покроет затрат слива цен. а вот цены на ресы могут упасть значительно, до 176-177 за стартовые |