Форумы-->Общий игровой форум-->
Автор | Механика войны. Кланы. Защита территорий. |
Администрация пытается ввести очень интересную систему защиты и атаки территорий, но если рассмотреть её подробней:
Пусть изначально есть 4 территории (из 16) в зоне на клан, 3 волны атаки в час 1-2-3 территории надо защищать каждую волну. те в час ~60 человек должны играть только в защите. При условии что человек может провести 5 боёв в день, 60*24/5 =
288 человек должны играть только в защите чтобы иметь шанс удержать зону.
4ки раздавались ещё во времена гномов. те админы признают что разделение было неправильным и таким брутальным способом устраивают "перераздел" территорий, которым не повезло оказаться рядом со стеной.
А вот если бросить все силы на атаку, через 2.5 часа зона перейдёт в неуязвимое(!) состояние под управлением империи и, как написано в новостях, через какое-то время будут отданы кланам. Если передача контроля будет происходить во время боевых действий - опять возникает необходимость в защите и при нескольких зонах см п1.
Те единственный способ получить новые территории - перед окончанием войны бросить все силы в атаку, а сейчас же - просто набивать очки.
Это ли задумывалось админами? Может что-то изменить? Например отменить ограничение в 5 боёв на защиту, НО в боях после пятого не давать очков. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|