Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Новая, доработанная система некромантии |
Поскольку предыдущая тема была зафлужена, создаю новую, обновленную тему.
Поскольку увеличил тарифы поднятия/набора то думаю нытья насчет имбонекров и тыканья пунктом 6 куда ни попадя будет меньше(надеюсь=)).
Итак, новая система некромантии. Суть в чем: сражаясь в боях, получать трупы не только скелетов, но и вообще всех войск некра. Система поднятия, зависящая от жизни войск врага, кол-ва союзных некров и т.д. и т.п. остается прежней. Относительные тарифы поднятия следующие:
Скелет 0.1
Зомби 0.3
Привидение 0.6
Вампир 1.1
Лич 2.0
Умертвие 3.7
Костяной дракон 7.0
С апами, без апов – без разницы, поднимаются также как обычные.
В чем плюс подобного поднятия вместо предложенной ранее тёмной энергии так это в том что будет работать самоограничитель – личей умертвий и драконов в обычных боях поднять будет проблематично.
Набор резерва в армию:
Количество прежних резервных скелетов делим на 10. Получаем число, на которое можно набрать войск в армию. Стоимость набора – выше. Нельзя набрать РЕЗЕРВНЫХ войск больше 30% ОСНОВНЫХ(к скелетам не относится). + Такой системы в том что некр сам выбирает жить ему «по старому», то есть с «мульёном скелов» либо набрать всех понемногу.
Т.е. к примеру на 5 умелке и 6 бу можно набрать на 6.5 очков – берем 65 скелов либо 2 вампов, 5 привов 4 зомба и 1 скела. Думаю, в реальном бою, а не на словах, разницы особой не будет.
И – в предыдущей теме был пост что допустим с тремя разными резервными армиями некр выиграет 3 боя из трех там, где раньше выигрывал 1 бой из трех – думаю это как раз и замечательно=) Гибкость тактик – основной +некров в HoM&M5:ToTE, пора его реализовать и здесь, в ГВД. | ИМБА - | -, ишь чего захотел | для Hellfalcon:
Где имбу нашёл, покажи? в упор не вижу,
сам не некр, но как и в прошлый раз плюсую, очень интересная идея которая разнообразит некров ;)
+ | для Hellfalcon:
К примеру на 10 лвл, можно набрать 170 скелетов, значит 17 очков, думаешь, что 15 вампиров сильнее 170 скелетов? По урону возможно, по выживаемости - нет, ИМХО | Не введут.
И – в предыдущей теме был пост что допустим с тремя разными резервными армиями некр выиграет 3 боя из трех там, где раньше выигрывал 1 бой из трех
В этом то и дело :)
- | К примеру на 10 лвл, можно набрать 170 скелетов, значит 17 очков, думаешь, что 15 вампиров сильнее 170 скелетов? По урону возможно, по выживаемости - нет, ИМХО
я имею ввиду при нормальной для 10 лвл умке равной 7 | сравни 4 апнутых вампов и 65 скелетов? | для Hellfalcon:
ну да, чтот мне кажется апвампы сильнее будут)
Ну тут же не окончательные цены, их можно отбалансить)) | для Hellfalcon:
Ты говоришь про 6 бу? Каким раком там апнутые? | Идея любопытная,но армию некра количественно придется подрезать.Что бы он не выигрывал 3 боя из трех | Думаю, в реальном бою, а не на словах, разницы особой не будет.
Тогда зачем всё это делать, если всё равно в бою не будет никакой разницы?
- | У нас для удобства игроков обычно вводят проклятие Суртаза,усиляют караваны в ГВ,повышают ОА и тд. Почему бы и некрам живучесть(о зомбах не говорю они страшно тупые) не порезать?
К тому же всеже наверно надо с апом/без апа цены разные сделать. | для охотник_бездны:
большинству некров эта идея будет нужна. Ты не некр, ты не поймёшь. | для Speleolog:
Вот я и понял, что эта идея по усилению определенной фракции - некров =) | эта идея по усилению определенной фракции - некров
отсюда
имба+
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. | я предлагаю тогда рыцам вернуть нормальное рекуртирование. сделаю себе вместо оплченцев рыцарей))) штук 100. | для Маша_ведьма:
Не ну так утрировать факты это я не знаю что...
Делай! Открываешь значок пятых героев, сетевая игра-создать-ставишь себе людей и делаешь. Только сначала всю идею до конца прочитай а не только второе предложение второго абзаца. | Поскольку предыдущая тема была зафлужена, создаю новую, обновленную тему.
Которую я с удовольствием "закопаю"
Суть в чем: сражаясь в боях, получать трупы не только скелетов, но и вообще всех войск некра.
Основопологающитй вопрос №1 -Нафига козе баян?
Думаю, в реальном бою, а не на словах, разницы особой не будет.
Если нет разницы, зачем это надо?
Вопрос №2 если так перелопачивать армию можно некрам, почему нельзя всем остальным?
И вообще, чем вам так скелеты не нравятся? Некр, который не любит скелетов - есть мерзкий извращенец. (имхо)
Гибкость тактик – основной +некров в HoM&M5:ToTE, пора его реализовать и здесь, в ГВД.
Это пишут нупы, которые не читают гайды по некромеханике. В ГВД - некры самая тактически разнообразная фракция (если кто то не знает..) | +, у некров самое слбое особове умение |
1|2|3К списку тем
|