Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1288
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторСвой рынок в каждом секторе.
Скорее всего боян , но всё же , если это сделать , то на рынке появится возможность нормально торговать , типо как в магазинах. Реализовать можно это после войны , все же сектора разделенны по БК , им и будет отдаваться комиссия за продажу , раз в неделю будет делится вся собранная коммисия по частям между кланами киторые владеют этой территорией и ещё дать им возможность менять процент комиссии с разбросом в 1-5 % , но повышение/понижение комиссии можно будет осуществить только большинством голосов , по 1 голосу на 1 под сектор , что бы был стимул захватывать сектора целиком.И вообще игра станет интересней , люди из лесов выйдут хотя бы за мечами , можно будет спикулиравать ценами и т.д. , всё как на обычном рынке.
а зачем? сейчас процент администрацией забирается себе и все счастливы.
для demin:
дак дополнительный стимул в завоевании секторов
ну как бы идея делится на 2 части(первая о разделе рынка,вторая там где про комиссию для бк) , но можно же и обойтись простым разделением рынков на сектора. Подумайте сами , так же будет намного лучше , допустим одно опужие производится на севере а на юге не производится и там можно подороже его выставить , наконец-то будет серьёзный зароботок на торговле и это заставит многих героев шевелиться в поисках лучшей цены и сделает игру интересней. Появится в игре герои войны и денег не только постоянный мободроч и пвп , но и торговая составляющая , для которой не важны ни умки не левелы в гильдиях , можно будет торговать постоянно , а не зарабатывать по 1 голде с перепродажи ресов.
для T-i-m-o-t-e-i:
дак дополнительный стимул в завоевании секторов
зачем еще какой то стимул?
владение землей как и домом - престижно и одного этого хватает дабы люди выбрасывали миллионы золотых
----сНе стоит , много минусов появиться, перечислять не буду.
для _-_turnirlub_-_:
я вижу только 2 минуса , это высокие цены на арты которые не производятся поблизости и невозможность просмотра рынка на других секторах , ну так для этого же есть столица , там и должна быть основная торговля .
П.с Ещё раз повторюсь , можно реализовать только вариант с разделом рынка , допустим в реале , подавляющую часть товаров в подмосковье нельзя встретить , а в Москве этого навалом.
"-", т.к. переход между секторами долго длится, ещё дольше когда вор нападет. И ты представь себе, чтобы купить необходимый арт по нормальной цене, придется бегать по карте минут 20-30, а с нападение вора от 40 минут. Нафиг это надо.
для Pro-fear:
во-первых рынок в том секторе в котором ты находишся некто не отменял , во-вторых арты можно скупать и во время прокмчки гн , в третих можно и до столицы добежать , т.к я уверен что там будет основная торговля
П.с я даже уже жду нападения вора , а их всё ещё нету.
Вам это не нравится потому что вы лесники и видете в гвд наверное только аспект боёв и тырканье кодов , торговать уже очень давно нету смысла , иметь с артов навар по 50 - 300 голда бред и это же не только игра основанная только на боях , это ещё и экономическая игра , и только в этом нововведении я вижу возможность исправить ситуацию с экономикой в игре , которая построенна на максимум в 5к онлайна .
для T-i-m-o-t-e-i:
а как ты претстовляеш себе бои за эти сектора?
для Илфинор:
Всё уже поделенно , бою полюбому введут с клан варами.
Пс. в третий раз говорю можно реализовать только вариант с разделением рынк на сектора БЕЗ выдачи бк комиссий , просто пришло на ум раз уж этими секторами владеют бк вот и дать им возможность заработка , т.к выдавать им допустим возможность управлять производством бред , очень много предприятий с 0 балансом , а так решаются сразу 2 потенциальные проблемы : смысл захватывать тертитории и делёж доходов от них на 2-х и более владельцев.
для T-i-m-o-t-e-i:
почитай https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=692333&page=0
это далеко не единственная тема по разделу рынков
для СтПрапорщик:
И ничего с этим всё равно не сделали
Ну написал же Скорее всего боян
для T-i-m-o-t-e-i:
просто в той теме достаточно обсуждали все + и - темы, причем - оказалось значительно больше
для СтПрапорщик:
ну озвучь минусы , то что тебе нужно будет раз в неделю выйти из леса и прикупить меч? я то предлагаю поменять уже это и даже норм плюшку вроде придумал для бк. я уже 2.5 года играю и стало напрегать невозможность нормального заработка , ты же допустим в реале не сможеш купить в 1 магазе/рынке всё что есть в городе ,
а зачем? сейчас процент администрацией забирается себе и все счастливы.
для Knight_V:
вот только не надо не прочитав всей темы отвечать на неё ок? я 3 раза написал что хватит только разделения рынков , а плюшка к бк один из вариантов получения прибыли с территорей
для T-i-m-o-t-e-i:
как мониторить игровой рынок, при таком количестве рынков
Представь себе что ты нашел по приемлемой для себе цене арт, но он находится на другом конце карты, и пока ты к нему бежал его уже купили.
И не будем забывать о дополнительной нагрузке на сервер
Воров оч много, особенно на хаях и мне такого счастья особенно не нужно, когда каждый вор ставит засаду на твоём переходе, ведь хоть и шанс примерно 20% ( щас точно не помню сколько ), так хотя бы одному из них ты будешь попадаться. А такая ситуация будет в переходе между медвежьей горой и пещерой драконов-магма шахтами
автор не подумал про работу,что как-то нелогично получается когда герой работает и в тоже время дерётся и путешествует?
Если до рынка нужно будет идти - я лучше дойду до производства. Рынок сейчас хорош тем, что если нужен арт - никуда не нужно бежать, можно взять и купить его там.
тогда давайте и магазин по секторам и передачи тока между игроками тоже в одном секторе и заявки на бои строго по секторам. и будем только перемещаться из сектора в сектор а то как-то не логично!

Это не только часть мнений из топика на который я ссылался

Это не только часть мнений из топика на который я ссылался

Это не мое личное мнение, а только часть мнений из топика на который я ссылался
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM