Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:29
4169
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВостановление баланса в крафте
Всем известно что войнам доступен крафт +150%
да многие скажут всего 120% но 30% игнора еще не известно сколько урона принесет в бою, особенно это касается так нам долгожданных клан варан, так что остановимся на 3х50%

С пользой для них я и хочу сделать предложение.
Все мы ждем клан вары, готовимся, крафтимся, но в них нас ожидает маленькая подлянка войнам
Любой ТЭ, маг, некр или даже демон может нацепить себе 200% крафта на урон (кольца, бижа, плащь)

То что это 200% мы уже обсудили, и ту начинается самое главное несоответствие, кроме 200%(4х50%) маг урона маг фракции имеют дополнительно 100%(2х50%) физического урона своими юнитами

Войны же имеют всего максимум 150%(3х50%) урона

Поговорим о защите, максимум сколько можно сделать это 200% защиты(4х50%)


Итого:
любая маг фракция:
Нападение магией 200%(4х50%)
Нападение физикой 50%-100%(2х50%)
Защита от магии 120%-160%
Защита от физики 30%-40%

К слову весь крафт воинов будет резатся крафт защитой от магии

любой воин может иметь:
Нападение физикой 50%-150%(3х50%)
Защита от магии 120%-160%
Защита от физики 30%-40%

Любители цифр сами могу с удовольствием посчитать кто сколько может наносить урона, но остановимся на главном
Нападение магией 200%(4х50%) против Нападение физикой 50%-150%(3х50%)


Мы видим сразу несоответствие для воинов, даже если уходить в атаку, без щита и с луком мы имеет только 150% урона


Поэтому предлогаю, добавить на амулет возможно ставить еще дополнительные могу на атаку физикой
Убирать крафт будет не совсем честно с тему кто уже закрафтился и готов к так нами ожидаемым клан варам
Амулеты самый наиболее подходящий слот, кольца вызовут путаницу и дополнительные затраты на програмное ограничение 2 крафт колец, а место для плащя, у нас занято луком.
для jerff:
Слова того, кто явно не разбирается в крафте.

У кастера, урон наносит 1! герой,(и не будем о оружейном крафте для магов, смешно честное слово). У воинов же, в связи с тем, что иня большинства существ больше ини героя + дамаг идет на всё! юниты, даст боевику практически 100% вынести кастера.
Даже не знаю, что тебе сначала посоветовать - то ли про механику игры прочитать (не будет там ни 150%, ни 200 %), то ли попробовать в таком крафте бой сыграть.
Подумай на досуге и прикинь, сколько нанесут войска "мага" урона, если по условию задачи герой должен быть вкачан в СМ и ману.
Ну про магов и +200% к урону магией ты загнул. Во первых тогда уже 400%, потому как крафт на маг вещи до +20% на мод. Ну кроме того ты свитко забыл - на него тоже крафт магический, это уже по твоим подсчетам + 500%, хотя на самом деле не так (эффекты одного типа не являются аддитивными, формулу приводить не буду, лень).
Теперь к сути - при атаке герой маг наносит урон какой-либо одной(!) стихией, и из 5 модов по 20% процентов при каждом конткретном ходе будет действовать только один в зависимости от того заклинание какой стихии используется. Так что нет там и близко 250%, а есть всего 100% (5*20%), то есть на самом деле меньше, но формулу приводить лень. У воинов при атаке существ задействуются все моды, и там и правда выходит +120% стихиями (на самом деле меньше но ...)))).

[куоте]К слову весь крафт воинов будет резатся крафт защитой от магии

любой воин может иметь:
Нападение физикой 50%-150%(3х50%)
Защита от магии 120%-160%
Защита от физики 30%-40%[/куоте]

Крафт доспехов допустим на 10% от определенной стихии не резистит 10%
крафта на урон этой стихией, а только 10% от этих +10% процентов урона
У кастера, урон наносит 1! герой
для AshAngel: ты видимо тоже не очень, этого героя не могут достать ни другой маг, ни один стек, ни уменьшить наносимый урон тоже не реально
юнитов же война могут уничтожить другие враждебные стеки, и маг герой
сколько нанесут войска "мага" урона
ты давай не застопоривайся на неважном, а смотри в суть, тот урон сопутсвубющий, несущественный но все же бужет играть роль когда останутся единички
главное это 200% урона магией, и всего 150% урона физикой
крафт у воина доет маг урон тоже + много артов на резист к магии и перков в том числе а вот пробивают резист только ТЭ так что сомнительно
для jerff:
Тебе уже сказали, что 200% урона там нет.
В 1-н каст одна стихия, а это при крафте 5! шмоток 100% (хотя там не 100, но считать не хот-ся...)

Вы проведите тест бои, а потом утверждайте, что необходим доп крафт.
Даже не учитывая то, что аффтар не в курсе механики сложения одинаковых эффектов, можно отметить, что считать он не умеет.
Против ОДНОВРЕМЕННО действующих четырех стихийных крафтов на трех артах бедный маг имеет всего-то ОДИН действующий крафт на стихию (в зависимости от выбранного заклинания). Ну да, на пяти артах. Только не спасает - все равно меньше.
И еще одна засада: антимагия и крафты на броне снижают ВЕСЬ урон мага. При этом в случае с крафтом на оружие базовая часть вообще не затрагивается стихийным крафтом на броне, а стихийная часть почти не затрагивается сопротивлением магии (10%).
И кому же лучше?
ТС новичек в игре и не разбирается в механике крафта
максимально возможные крафты для мага можно посмотреть тут
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=1d54c76f48f146c3b2d66daf9d7f845e

для воина тут
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=426f990b332ef8193a61cc90516c1245

т.е. у воина в 2+ раза крафт выше
Хмм, написал бы по русски, что умного то из себя строить: "Я предлагаю окончательно убить боевую магию в игре, что бы к кланварам остались только воины, ибо я нубо-рыцарь магофоб и мне против магов играть сцыкатно"

( - )
для jerff:
Иди учись правильно считать
У мага урон идёт от одной стихии-это раз
Урон наносит всего 1 юнит(герой)-это два
А у войнов урон идёт сразу от ВСЕХ стихий и урон наносит каждый юнит-это три

В общем ТС тема тупая,баянистая и подкрепляется твоим абсолютным незнанием игровой механики

Идея-бред больщой -
для MaXiMmm: тролим да?
да красиво написал, только ты с себя писал)) фраку на сваю в предложении замени и радуймя
тема закрыта by jerff (2010-05-30 08:08:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM