Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:56
4413
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВопросы для тех кто 11+
Почему с вводом новых изменений пострадали больше всего те кто в топе?
Где повышающий кооэфициент за группы 11+
Где арты9+
Господа админы я рад новым изменениям но незабывайте что кроме мобов есть только группы, а получать за группы 5-10к опыта на 12-м уровне это просто смешно!

Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях.
Тока не планировалось и того, что в группах в 11+ дают очень мало опыта, что даже если получать по 5500 на мобах, всеравно кач будет быстрее чем в группах.(Аleksei)

Господа 11+ отпишитесь в данной теме!
незабывайте что кроме мобов есть только группы, а получать за группы 5-10к опыта на 12-м уровне это просто смешно!
в точку
Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов
это размре опыта не с группы,а с мобов,тоесть в бою всё также осталось
1
5-10к опыта на 12-м уровне
Это в случае проигрыша?
это в случае выигрыша если группа 2 на 2
а з на 3 из 11-13 собрать очень сложно
все таки не все сразу в игре
конечно хорошо, что админы наконец поняли проблему нехватки груповых боев, но я соглашусь с тем, что поставка планки на макс опыт в боях с ботами это один из худших способов увеличения их популярности
В изменения позитива не вижу!
Сам в группах бываю только по праздникам(время деньги-относительно реальной жизни)т.к. бои эти долгие.
Всегда вспоминаю и очень желею что турниры забыли проводить,тестирование это хорошо,но турниры сами по себе интересны.
Так что подожду до выполнения обещаний,а там буду решать играть ли дальше.
P.S.Из прошлой ОНЛАЙН игры ушел по иным но похожим причинам.
(тоже спустя примерно год упорного кача)
изменениям + !
У меня основной набор опыта был именно на мобах, ну нет возможности постоянно в группах висеть, и не будет.
И персонаж заточен в основную на охоты, для групп такое распределение статов не совсем удачно.
Остается ждать перков и надеяться, что они все исправят. Хотя в это веры мало, слишком сложный это процесс уровнять все расы на каждом уровне.
Выход один: перстаю воевать, ухожу в барыги))
А на самом деле очень грустно(((
Лично меня изменения практически не коснулись, потому что как правило охот, где давали бы более 5,5к опыта в моём случае очень мало. Тем не менее я против подобных ограничений.
Где повышающий кооэфициент за группы 11+
Где арты9+


Коэффициент за группы повысится с вводом как раз новых артов. А вот когда появтся последние - большой вопрос, может быть, они будут сделаны под балансировку фракций на старших уровнях.

поставка планки на макс опыт в боях с ботами это один из худших способов увеличения их популярности

Любые урезания ни к чему хорошему не ведут. С аутом кое-где тоже доурезались таким образом, что после 40 уровня делать там было нечего, пришлось сваливать, потому что играть против именных в группах - дело явно для мазохистов.
У нас нет именных, но есть сеты, крафты. Есть, в конце концов, дисбаланс фракций. Печально всё это кончится :)
я, пожалуй, просто промолчу...
Новые изменения прямо скажем не порадовали, я не понимаю как можно силком заставлять ИГРАТЬ, я думал всегда что игра - это развлечение, а не работа или обязанность, и каждый выбирает удобную и приемлемую для себя линию введения этой самой игры, с таким успехом можно приказать обязательную абонентку, только тогда лично я врядли в этой игре останусь, я уже не вижу смысла вкладывать в дальнейшем реал, зачем? на что?..6500, а не за горами 7000 я и в простом фулле получу, в Го я полез только с НГ, понравилось, понравилось бить мобов, которые не такие уж и тупые как тут некоторые говорят, есть конечно перегибы на местах, как например с пещерными демонами, но орды гобов и им подобный не говоря уж о чертях и церберах с фурами, победа над ними приносила кучу эмоций, и громадное кол-во экспы я считал достойным вознаграждением, ведь для этого я приложил огромное усилие как физическое, затратил кучу времени, так и материяльное..слышу в последнее время проект не успевает за Шреком, что за галиматья, неужели так трудно расчитать и создать таблицу на будущее, подкорректировать всегда есть возможность...и не надо мне тыкать вашими ПвП и группами, я только и жду кланвары, если они не оправдают моих надежд, то и проект мне станет не нужен, найду другой, так что в ожидании кланваров я всеравно буду в ГО, набивая по 6500-7000 экспы, за 15-20 боев в день получая свои заветные 100к экспы и продвигаясь вперед, а безсмысленное сотрясание воздуха это не ко мне, я предлагал пару достойных идей, они как то потонули в океане нытья одних, ругани других и безразличия третьих, почему то администрация идет на поводу у одних и совершенно не прислушивается к другим..Хау!...Я все сказал...
Это введение меня одному научило: как не вкладывать деньги в проект.
Что бы не чувствовать себя полным идиотом потом
Шрек правильно написал!
Кому нравится группы-прекрасно
Но кто то и охоту любит, почему лишают человека получить столько опыта сколько он нейтралов убил, зачем эти искуственные ограничения!
Почему не оставляют возможность выбора????????? я хочу чтобы в этом проекте у меня была свобода выбора играть и набирать опыт ТАК КАК Я ХОЧУ!!!!
Добавьте опыт за группы чтобв на хайлевелах была возможность выбора
а не нужно искуственно урезать один из вариантов его набора!
Кстати, черных драконов с свое распоряжение мы можем так и не дождаться - уровни и так медленно набирались, а теперь и вовсе встанут, если только не будет пересмотрена таблица уровней.
свое мнение я уже выразил.
"невыдержала душа поэта" (с) вставлю и я свои 5 копеек. Так вот, Шрек то правильно написал, нужно щас быстренько бить мобов, так как в скором времени за них и 6 кило экспы давать не будут(между прошлым урезанием охоты и вчерашним прошло ровно 60 дней, с интересом буду ждать конца июня), а прислушаются к советам некоторых "умнеГов" и будут экспу начислять исключительно только за ПвП бои, мотивируя это тем, что после введения перков у нас полный комму..., тьфу ты, баланс и айда все в группы да дуэли, нечего в лесу отсиживаться, тем более, что ботов "станет бить ещё проще", как нам обещают наши многоуважаемые одмины, не подумав правда о том, что кто станет бить рекорды, если за них будут давать столько же опыта, сколько и за трети? кстати, вот и ещё один "баг", который я думаю следующим пофиксят - трети, половинки, 2/3 - смотрите сколько халявы-то, убрать немедленно, и всем бить только полные приросты за 6 кило, чтоб неповадно было отрываться от коллектива, то бишь основной масы игроков
всем даешь равнение на НУПОВ!
зачем бить рекорды?
зачем брать уровни?
зачем стремится быть лучшим?
зачем делать крафты?
зачем покупать рары?
зачем вкладывать реал?

кто мне сейчас ответить на эти вопросы?
Проект становится похожим на БК. Я вообще не люблю ПвП, тем более что герои - это в первую очередь приключения, развитие и стратегия, а уже потом ПвП. Конечно групповые бои, в том виде что они сейчас, годятся только для тренировки.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM