Автор | Расцвет цивилизаций. Античность. |
Итак, запускается новая литературная игра по мотивам "Феодализма". Здесь, в ускоренной игре, вам будут доступны все народы античности. От выбора народа зависит буквально все - почва, животные обитающие рядом, ресурсы, плюшки и урезы (выражаясь ГВД-шным языком). Можно также придумать свой народ, но тогда надо описать ее историю (подробно). В отличие от реальных, ваш народ непредсказуем. Но это не всегда хорошо и для обладателя таким народом.
В отличии от оригинальной версии, здесь большую роль играет религиозная и моральная часть вашего народа. Яркий пример - арабы 6-8 веков. Завоевали половину цивилизованного мира только благодаря корану, который поощрял воинов вечным блаженством.
Здесь много плюшек, что означает ускоренное развитие. Железо - на первых 5 ходах (если будете искать, конечно же). Вводится такая вещь как счастье населения - чем счастливее, тем больше они находят при разведке, лучше воюют и строят. Счастье - драгоценности, ткани, вино, золото и так далее.
Теперь о ходах. В "Цивилизации" будет 4 действия первые 8 ходов. Потом будет 5 действий. Потом посмотрим =).
Карта. Карту я нарисую сам (в кое-то веки) =))). Но если кто-то предложит нечто очень сильно мне понравившееся - выберу его вариант. |
Я с вами.Раса-монголы.Отличные всадники и дети степей. |
Подумал и решил, что рисовать не буду). Очень хочу увидеть работы снапа и дразарга. |
для AlexMrak:
А может просто карту мира?:) |
Нет, нельзя. Слишком ожидаемо и ОЧЕНЬ крупно =))). |
Лан,я вам сейчас забабахаю какой-нибудь остров с долинами и горами=)
А историю народа насколько подробно описывать? |
Происхождение (пустыня, лес и т. д.), религию, внешность, культуру, нрав. |
А можно я тоже придумаю свою расу? |
Можно. Только:
"Можно также придумать свой народ, но тогда надо описать ее историю (подробно). В отличие от реальных, ваш народ непредсказуем. Но это не всегда хорошо и для обладателя таким народом." |
Происхождение:
Дети изначально степей и гор...Большинство поселений распологалось возле гор рядом с реками или в крупных степях.Горы дали им железо и камень,что сделало этот народ высокоразвитым.
Религия:
Вера у них была недоязыческая,верили вроде как в одного,но их в то же время было много.Народ был силён не верой,а умом.Называлась их религия "Астрилия".=)))
Внешность:
светловолосые и голубоглазые,среднего роста,сильные и умные люди.
Культура:
Развили они свою культуру очень высоко.Они были способны тсроить огромные дворцы,замки,крепости.Поговаривают,что гора на которой была столица была застроена не только снаружи,но и внутри.Но,скорее всего это враки.
Нрав:
Неагрессивны,но очень смелы и безрассудны. |
Я ненадолго уйду... |
ладно я самураем буду =)))) |
Подумал и решил выбрать уже существующий народ-Спартанцы. |
так...Карта почти сделана. |
Я решил сделать такие вещи, как Уникальное Умение Народа и минусы народа =).
Темныйкролик.
Народ: Эллины.
Город: Спарта.
УУН: все мужчины изначально владеют мечом, топором, дубиной и копьем. Как если бы они 5 дней учились в казарме.
УУМ: Более длительная постройка зданий.
Блок1.
Народ: ???
Город: ???
УУН: Игрок не тратит действия на обучение людей. Они ведь такие умные ;). Бонус не распространяется на солдат.
УУМ: Малочисленность.
Жду еще игроков! |
Народ:Русские
Город:Москва
Ну а что?Развиваем патриотическое мышление=) |
Ок. Я сам долго об этом думал...хотя по правде не нашел почти ни одного недостатка. Только давай не русские, а русы. Или славяне. |
Лан,славяне. |
Темныйкролик.
Народ: Эллины.
Город: Спарта.
УУН: все мужчины изначально владеют мечом, топором, дубиной и копьем. Как если бы они 5 дней учились в казарме.
УУМ: Более длительная постройка зданий.
Блок1.
Народ: Славяне.
Город: Москва.
УУН: Добыча дерева увеличена в два раза. Очень религиозный народ.
УУМ: Слабая конница.
Когда будет хотя бы 4 игрока, отправлю им выбор бонусов. Выбрать можно 2 бонуса, как в оригинальной версии. |
для АлексМрак:
мне сила конницы не очень-то и важна=)Главное,чтобы лучники и пехота себя оправдали. |