Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:08
1180
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторАлхимия.Продуманная полная версия.(сложно для понимания)
Итак я расскажу вам о том как я вижу эту профессию в нашем мире.Может быть эта идея пригленётся админам в дальнейшем.Обо всём по порядку,букв много,но читайте всё и с интересом и вам понравится)

Что нужно чтобы стать алхимиком:

а)купить в лавке серп алхимика для среза травы.Требования:10ур,прочность 80,цена 25000.Надев серп в слот для правой руки персонаж получает возможность видеть и резать траву.За 1 срез травы тратится 1единица прочности.Для того чтобы увидеть траву нужно нажать на карте оглядется и через 30сек появится окно с травами на данной клетке карты.В этом окне,если трава уже выросла(читать ниже) то можно её срезать. Это действие занимает 300секунд.
б)пройти квест(берётся в империи персонажем от 10уровня,выполнить задание за 24часа: помочь империи в борьбе с драконами(в драгонс кэвис выиграть 3боя), доказать свою состоятельность империи:выиграть 1пвп бой любого формата, выполнить 3задания гн,3охоты. Срезать указанные в квесте травы(для каждого генерируется автоматически). После выполнения квеста - игрок получает приглашение в башню алхимиков.
в)В башне алхимика купить вещи необходимые для заготовки трав и варки зелий: ступка и пестик(10ур,прочн 80,цена 10000)-нужно для варки зелий 1,2категорий,дистилятор(10ур,прочн 80, цена 15000)-нужно для варки зелий 3категории. Мешочек для заготовки(Тип ингредиента: тёртый-заготовка мнгновенно, сушеный-заготовка мгновенно, порошок-мгновенно)- 100золота прочность 1, баночка для заготовки(Тип ингредиента: Настой-3часа,отвар-2часа, сок-1час)-100золота,прочность 1,пустая ёмкость для самого зелья - 100з,прочность 1.
Из снаряжения всё.

Далее травы. Всего 3 вида трав,в основном они отличаются временем и количеством роста и размещением на карте.

1вид трав необходим для зелий 1категории:
Область роста: Green Wood,East River,Wolf Dale,Lizard's Lowland.
Травы:анис,лимон,хвоя,гравилат,кассия,моховик,сосна,трифоль,тарвин,бадан,роза,девясил,каперс,по дберёзовик,прагениана,сыроежка,маклея,болотник. Травы поровну распределяются между секторами случайным образом. Смена расположения трав внутри зоны(смена происходит между теми секторами где они растут) происходит в 00.00, 09.00, 14.00, 19.00. Рост травы происходит каждый час в случайную минуту,каждая трава появляется для срезки в количестве 30шт.

2вид трав необходим для зелий 2категории:
Область роста: Sunny City,Shining Spring, Eagle's Nest,Peaceful Camp,Tiger's lake,Rogue's Wood.
Травы:айва,псоралея,камелия,дягиль,коризиус,тюльпан,фенхель,секуринега,крестовик,паригибус,секв ойя,вереск,карагана,смертоцвет,мухомор,алоэ,антуриум. Травы поровну распределяются между секторами случайным образом. Смена расположения трав внутри зоны(смена происходит между теми секторами где они растут) происходит в 00.00, 09.00, 14.00, 19.00. Рост травы происходит каждый час в случайную минуту,каждая трава появляется для срезки в количестве 20шт.

3вид трав необходим для зелий 3категории:
Область роста: Portal's Ruins,Magma Mines,Bear Mountain,Fairy Trees,Mythril Coast,Port City.
Травы: дуб,амми,трифоль,алтей,рябина,ведьмино кольцо.
Травы поровну распределяются между секторами случайным образом. Смена расположения трав внутри зоны(смена происходит между теми секторами где они растут) происходит в 00.00, 09.00, 14.00, 19.00. Рост травы происходит каждый час в случайную минуту,каждая трава появляется для срезки в количестве 10шт.

Ну а теперь самое сладкое! Зелья!их виды,рецепты,требования,мин.цены и всё всё прочее:

а)зелья первой категории.
1)Зелье могучей спины - от 5 уровня, умение для варки - 0, время действия 20часов, эффект - увеличение инвентаря на 10предметов.Когда время эффекта заканчивается,а вещей перебор - перс не может не ходить не воевать.Количество глотков в колбе-5. Мин.цена на рынке - 3000. Рецепт: Анис(тёртый),Лимон(сок).
2)Зелье скорости - от 5уровня, умение варки - 10, время действия 6часов, эффект - уменьшение скорости перехода между секторами на 30%.Количество глотков в колбе - 5. Мин цена - 5000.Рецепт: Хвоя(наст
идее +
Аллоды хорошая игра)))))))
2)Зелье скорости - от 5уровня, умение варки - 10, время действия 6часов, эффект - уменьшение скорости перехода между секторами на 30%.Количество глотков в колбе - 5. Мин цена - 5000.Рецепт: Хвоя(настой), Гравилат(сушёный).
3)Зелье метаболизма - от 8уровня, умение варки - 30, время действия 6часов, эффект - увеличение скорости восстановления хп на 50%.Количество глотков в колбе - 3. Мин цена - 5000.рецепт: кассия(порошок), моховик(настой).
4)Зелье регенирации - от 8уровня, умение варки - 30, время действия 6часов, эффект - увеличение скорости восстанавления маны на 50%.Количество глотков в колбе - 3. Мин цена - 5000. Сосна(отвар),трифоль(сушеный)
5)Зелье просветления - от 8уровня, умение варки - 70, время действия 5часов, эффект - увеличение количества получаемого опыта в боях PvP на 25%.Количество глотков в колбе - 5. Мин цена - 8000.Рецепт: Тарвин(настой), бадан(отвар)
6)Зелья силы(сила),каменной кожи(защита),секрет волшебника(сила магии),мудрости(знания) - от 12ур, умение варки - 150,время действия 3часа, эффекты - увеличение соответствующего стата на 5единиц. Количество глотков в колбе - 5. Мин цена - 10000.
Рецепты: нападение - роза(настой), девясил(отвар)
защита - каперс(отвар),подберёзовик(сушеный)
см - прагениана(отвар),сыроежка(сушеная)
зн - маклея(настой),болотник(сушеный)

б)Зелья второй категории.
7)Зелье стремления - от 12ур, умение варки - 180, время действия 3 часа,эффекты - увеличение параметра инициатива на 7%. Количество глотков в колбе - 3. Мин цена - 12000. Рецепт: Айва(настой),псоралея(сушеная),камелия(настой)
8)Зелья удачи(удача),боевой славы(бд) - от 12ур,умение варки - 230, время действия - 3часа. эффекты - увеличение соответсвующего стата на 1. Глотков в колбе - 3. Мин цена - 15000.
Рецепты: удача - дягиль(настой),коризиус(настой),тюльпан(тёртый)
Бд - фенхель(отвар),секуринега(сушеная),крестовик(сушеный)
9)Зелье соколиный взор - от 12ур, умение варки 270, время действия 8часов, эффекты - увеличение шанса выпадения арта на охоте/элемента в Гн на 10%. Глотков в колбе - 3. Мин цена 20000. Рецепт: паригибус(тёртый),элемент ГН ядовитый гриб(отвар), секвойя(отвар)
10)Зелье умения - от 12ур, умение варки 350, время действия - 5часов,эффект - увеличения количество получаемых умений в боях PvP на 25%. Количество глотков в колбе - 5. Мин цена - 25000. Рецепт: элемент ГН цветок ведьм(отвар),элемент ГН лунный камень(тёртый), вереск(сушеный)
11)Зелье стихий - от 12ур, умение варки 380, время действия - 5часов,эффект - увеличение урона от любой магии героя на 20%. Глотков в колбе - 3. Мин цена 25000.Рецепт: карагана(настой), смертоцвет(тёртый), мухомор(отвар)
12)Зелье бойца - от 12ур, умение варки 400, время действия - 5часов,эффект - увеличение урона отрядов и героя на 20%. Глотков в колбе - 3. Мин цена 25000. Рецепт: алоэ(настой), антуриум(сушёный),элемент ГН змеидый яд(настой)

в)Зелья 3категории.
13)Зелье загрубелой кожи - от 12ур, умение варки 450, время действия - 3часа, эффекты - уменьшение получаемого урона(физического и любого магического) на 15%. Глотков в колбе - 3. Мин цена 30000.Рецепт: дуб(отвар), амми(сушеный),элемент ГН осколок метеорита(тёртый).
14)Зелье удачи - от 15ур,иметь количество боёв не менее 10000. умение варки 600,время действия - 1 бой,эффекты - все удары ваших отрядов обретают удачу. Глотков в колбе 3.Мин цена 30000.Рецепт: Трифоль(настой),элемент ГН огненный кристал (тёртый), алтей(сушеный).
15)Зелье хрупоксти - от 15ур,иметь кол-во боёв не менее 10000. умение варки 650,время действия - 1 бой, эффекты - все удары по вашим отрядам обретают неудачу.В случае,если у противника активировано зелье номер 14 эффект нейтрализуется. Недопустимо с использованием зелья 14 одновременно. Глотков в колбе 3.Мин цена 30000. Рецепт: Алтей(тёртый),элемент Гн клык тигра(тёртый),рябина(настой)
16)Зелье гения - от 15уровня,иметь кол-во боёв не менее 10000,умение варки 700, время действия 3часа, эффект - увеличение очков для навыков на 15. Глотко
16)Зелье гения - от 15уровня,иметь кол-во боёв не менее 10000,умение варки 700, время действия 3часа, эффект - увеличение очков для навыков на 15. Глотков в колбе 3. Мин цена - 40000.Рецепт: элемент Гн Цветок папортоника(тёртый), ведьмино кольцо(отвар).
!!!Подробности и ограничения!!!
1)Персонаж не может выпить более 3 глотков одновременно! допустим в банке 5глотков зелье нападения. выпиваю 3 глотка и того у меня +15нападения на 3часа.Больше ничего выпить не могу. Или например выпиваю 1глоток просветления,один силы один кожи и получаю +25%к опыту,5нападения,5защиты.
2)Персонаж не может заготавливать отвары,соки,настои более чем 3 трав одновременно.
3)Зелья выпиваются в инвентаре.
4)Баланс? Это миф. А так появляется разнообразие и в группах если все пьют зелья баланс сохраняется.
5)Умение повышается с каждым ОКОНЧАТЕЛЬНО сваренным зельем.Оно необходимо для варки новых эльков.
6)Зелья можно выставлять на рынок или пить самому.Травы не передаются/не продаются.

Если кто то прочёл но ничего не понял,пишу например всё что надо сделать чтобы быть алхимиком: в магазине покупаю серп,иду в империю в башню алхимиков беру квест,выполняю его,снова иду в башню сдаю квест,покупаю всё необходимое.с 0умения могу варить только зелье могучей спины.Смотрю рецепт - смотрю где растут эти травы,иду в эти району,осматриваюсь,найдя нужную траву,жду её,после появления срезаю.И так для моего 1зелья у меня срезан Анис и Лимон.Из рецепта Анис нужен тёртый,при помощи мешочка заготавливаю его, Лимон нужен сок,с помощью баночки делаю заготовку. сок делается 1 час.Как только ингридиенты готовы - использую ступку и пестик,баночку и вауля! зелье сварено! умение повышается до 1.полученное зелье могу выпить сам либо продать на рынке не ниже указанной мин цены.
идее +
Аллоды хорошая игра)))))))
всё. читаем,вникаем.
1) траву не курил, не просите отсыпать
2) думал долго, писал в блокноте
3) не брал из "игры номер 1", "игры номер 2" и так далее - алхимия есть в 50% он лайн игр, принцип везде схож, за основу взял учебник по алхимии нл (только травы). Рисунки трав есть, названия переименовывать как угодно.
4) Прошу конструктивных идей и адекватной критики.
да уж...
14) зелье на эльфа и 15) зелье на людей... уж очень крутые бонусы... вот 1ая категория - хорошо (кроме 6) а остальное лучше переделать...
Хорошая идея,но подсчитал тут и получается,что нужные инстременты не окупаются стоимостью зелий=((
Прикажешь платить из собственного кармана?
А зачем это тогда нужно?
Для фана?
Идее +,но финансовую часть подкорректируй
для Лейбстер:
14 и 15 зелья как рары. смотри цену и смотри то что время действия 1 бой.+требование чтобы у тебя был 15 уровень, не менее 10000боёв, одновременно их использовать нельзя, а на хае можно выпивать 14 в группу 3 на3 и даже если у кого то 15зелье эффект аннулируется и деньги считай просто так алхимику отданы) можно менять прочность и цену оборудования если посчитают что прибыль у алхимика слишком высокая/маленькая. Профессия сложная, кликать код куда легче чем носится по секторам,ждать и выкликивать траву, ждать часами заварки и в это время не получится воевать..
купить в лавке серп алхимика для среза травы

персонаж получает возможность видеть и резать траву

Не смог не обратить внимание на эту часть )

А так ну нафиг нам эта Алхимия, я хочу получать удовольствие от игры, а не заморачиваться на прокачку еще одной гильдии....
для xxxdemoner3xxx:
возьмём среднее зелье: удачу например. Возьмём полную прочность вещей алхимика - 80: т.е из полного комплекта оборудования ты сможешь со временем и трудом(очень большим) заготовить 80банок зелья. На всё оборудование уйдёт: 25ксерп +15к пестик +24к банки,мешочки = 64тысячи золота. а минимальная цена 25000) 80банок это ровно 2миллиона золота. прибыль 1миллион 936тысяч если все банки купят на рынке. помойму даже много) хотя конкуренция за травы будет огромная,резать будет трудно, многие слабые зелья будут вне оборота и прибыль значительно уменьшится. Но по моим средним подсчётам если играть в день 8часов ахимиком то около 200к в месяц получится после умения 150. но до этого придётся вложится тысяч на 500...но это выгоднее оружейника! зелья будут тратится игроками и активно использоватся в боях
Идее +,но финансовую часть подкорректируй
ого ... даже не читал но + :))
для Глэкен:
гильдия ни даёт никаких преймуществ по ходу прокачки кроме того что сможешь варить более сильные и дорогие зелья. - не хочешь сиди в групах,тырцкай код и покупай эти зелья на рынке)) срезать траву будет сложно - допустим будет он лайн 800алхимиков а вырастает в час 30штук первой категории в ЛЮБУЮ минуту часа!
+ за новую гильдию))
предложение:
нанять алхимика, например за 1кк золотых и ПРОКАЧИВАТЬ ЕГО, а не героя. Ведь все в голове уместиться не может)))

+ы идеи:
возможность заходить в бои

просьба прокомментировать
Чтобы сварить зелье хрупкости (все удары противника по тебе неудачные) нужно срезать алтей и рябину) они растут в разных секторах раз в час в количестве 10штук) т.е в час максимум на рынке будет появлятся десять таких зелий) при он лайне в 10-15 тысяч эти зелья будут как рары ))) так что не считайте что эти зелья приносят одним и тем же огромную прибыль и купить его будет так легко)) а что будет во время войн и турниров - не представитЬ)
больно поздно все зелья использовать можно...если их уровнями не ограничивать, то все зашибись, тока вот:

14, 15 и 16, ну очень читерно!
Зелья силы(сила),каменной кожи(защита),секрет волшебника(сила магии),мудрости(знания)1)Персонаж не может выпить более 3 глотков одновременно! допустим в банке 5глотков зелье нападения. выпиваю 3 глотка и того у меня +15нападения на 3часа.Больше ничего выпить не могу. Или например выпиваю 1глоток просветления,один силы один кожи и получаю +25%к опыту,5нападения,5защиты.
16)Зелье гения - от 15уровня,иметь кол-во боёв не менее 10000,умение варки 700, время действия 3часа, эффект - увеличение очков для навыков на 15. Глотко
мне кажется слишком много дает,а идея очень хорошая)
а что будет во время войн и турниров - не представитЬ)
прочитай 16 пост и представь))
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM