Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Магия природы |
С появлением 4шм эта ветка получила три прекрасных заклинания, которые наконец позволили использовать ее в боях, но делать это с максимальным эффектом получается только в пве, да и то на 14+ уровнях. В пвп природа так и осталась мало эффективна. Я считаю что ввод навыков которые усиливают конкретные заклинания, сможет от части решить эту проблему (а то в ветке природы всего один дополнительный навык, актуальный только на младших уровнях), а так же стоит ввести заклинания, которые изначально были в данной ветке. На мой взгляд это не должно повлиять на баланс, технически реализовать заклинания опять же не кажется сложным (особенно после ввода огненной стены, с которой как известно было много проблем), так почему это еще не сделанно? Может есть что-то чего я не заметил? Интересно услышать мнение игроков по данному вопросу. Если тема получится конструктивной, то впоследствие создам дополненную тему, которая, надеюсь, обратит на себя внимание администрации. Извиняюсь за несколько сумбурное изложение вопроса, пишу с телефона:) Собственно обсуждаем | Возможности для новых заклинаний и их теста я описывал в соседней теме, пока Белоусов ее не угробил)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=704759&page=0
. Стена - идеальная возможность ввести на тест заклинание "огненная ловушка" природной школы.
Добавить к равшанам рядом юнита "Страж гарнизона", кастующий данное заклинание, и на поле перед стеной появляются волшебные мины (по аналогии героев 5), которые не видны для атакующих.
А также и кристаллы из тех же героев 5, с той же школы природы, когда страж, если успевает, может ставить взрывающиеся кристальные преграды на месте пробитых брешей в дырах в стене..
Так же, только маги имеют какую то эффективность в ПвП, используя природу, засчет живучих и быстрых гарг. Остальные - некроманты и СЭ, тупомясо, ни на что не способное... | и какие перки и заклинания ты предлагаешь? | Добавление в ветку природы перков, убирающих рандом на призыв элементалей (определенный перк - 100% призыв определенного элементаля, пускай и в меньшем количестве)
Возможность поворота огненной стены по горизонтали...
Ветку природы то нам дали, ток она у нас пока для красоты) | для DarkRabbit:
все те какие были в 5 героях. Только вот урон от заклинаний стоит переделать под наши реалии. | похоже на выдавание своих интересов за общеигровые.Так как не только природа, а и тьма ущербна в пвп | Добавление в ветку природы перков, убирающих рандом на призыв элементалей
это никоим образом не отразиться на "балансе", игроки 14+ видели природника в пвп в нынешним состояние. Это нововведение помогло бы в пве и только
в 5ку не играл, про магии там не знаю...было бы неплохо, если бы кто-то описал их в теме | для bogdanqwer:
Так как не только природа, а и тьма ущербна в пвп
В этой теме разсмотрим природу, тьма будет в соседней)
выдавание своих интересов за общеигровые
целые ветки перков безжизненны у многих фракций, это именно общеигровая проблема, которую мы и хотим решить | стихийное равновесие необходимо и призыв огненных | для Qwainos:
(определенный перк - 100% призыв определенного элементаля) только не в меньшем, а в большем! кол-ве, т.к. на это расходуется перк!
также необходимы еще 2 заклинания: мины (огненная ловушка) - 1-ый уровень шм, и стена мечей - 3-ий ур. шм. Сейчас природой играют только маги, только с 14-го и только в гилдах (в пвп - это лишь тесты определенных билдов и убеждение, в том, что хаос все-таки лучше), остальные фраки выше базовой природы для клона и отброса, даже не пытаются брать. | норм играю с природой, и в гв, и в ксзс и и на стене, и на охоте | для Буяка:
а в ПвП тоже норм?) что-то не верится.. | Какая стена мечей?
Какой кристалл?
Это - заклинания из ТоЕ, а тут у нас явно все по ХоФ строится.
Вот мины да, мины логичны для ввода)
Перки в призыв добавить тоже можно было бы.
Только вот не введут же ничего)
В игре есть два вида магии - дестракт и свет, остальное - для красоты)
Вид тьмы 4-го уровня говорит, что это - официальный курс)
P.S. кстати, объясните мне, при каких обстоятельствах "summoning magic" было переведено как "магия природы"? | Я думаю, что всему своё время. Если сейчас дать всё что вы хотите, то что давать потом? | Был перк в 5-ых похволяющий вызывать только огненных элементалей и их-кол во увеличивалось на 40% ..самое то | Возможность поворота огненной стены по горизонтали...
вот это очень нужно.
(определенный перк - 100% призыв определенного элементаля) только не в меньшем, а в большем!
в том же количестве, но неплохо бы выбирать точку призыва, пусть хотя бы на своей половине поля. | в 5ку не играл, про магии там не знаю...было бы неплохо, если бы кто-то описал их в теме
http://heroes.ag.ru/heroes5/magic/schools/summoning/ | А по поводу ущербности тьмы. Она ущербна только в дуэли. Вспомните эффект от массовых дебафов в смешанном турнире, но это так, отступление. Ветка в которой всего один доп. перк уже кажется ущербной:) разве не так? Я бы с радостью описал заклинания, да если делать на память могу ошибиться, я ведь с телефона пишу. Буду очень благодарен если кто то выложит описание. Думаю в интернете найти не так сложно. Плюс на официальном сайте 5 героев точно есть описание | Возможность поворота огненной стены по горизонтали...
а почему бы не пойти бы другим путём и не сделать вместо стены крести (по аналогии с шипами) - и поворачивать не нужно, и усилить не на много... можно за перк =)) | стена и кристал - это полный ацтой всегда и везде. Требуется добавить призыв огненных элементов, если кто не в курсе - обьясняю при этом перке призываются только огненные элементали в количестве на 40% большей. но что бы компенсировать баланс - необходимо стихийное равновесие, обладателю этого перка достанется такое же количесвто элементалей но противоположной стихии, той что призвал герой. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|