Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:50
4434
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторВ России запретят ездить на старых машинах
много видел тем в ФВТ, и про сало, и про РПЦ, и про Украину и т.д. но подобных тем не замечал. есть тут автолюбители?

с 12го года в России запретят эксплуатацию машин старше 20 лет, такими мерами хотят поднять наш автопром.
http://autorambler.ru/journal/events/30.04.2010/560959329/ - Ваше мнение.
Хотят пересадить страну на новое барахло.
Капец...ласточку мою...Чайку...на слом???

*Рыдает*
Ничего себе... Только копейку хотела собрать... =/
Хотят пересадить страну на новое барахло. - именно, при этом никто не говорит, что качество нашего автопрома будет выше
То что за старье приплачивают, правильно. Не понятно, как с раритетными авто поступят.
с 12го года в России запретят эксплуатацию машин старше 20 лет, такими мерами хотят поднять наш автопром.
Не понимаю я их. Поднимать наш автопром... Ну не могут ср..ь, зачем же мучить?
для МоняИ:
50к ты считаешь это "приплачивают", по моему эти 50к никакой погоды не делают при цене машины 350к+

для Полосатая:
ну 1,5 года у тебя ещё есть насладиться копеечкой)
Вы хотите сказать, что отказавшись от своей, относительно проверенной машины, кто-то согласится купить отечественную, а не иномарку? (будь то тойота, хьюндай, бмв, мерседес или пижо)
качество нашего автопрома будет выше
Ну бмв, тоеты какие-то, сан енги у нас почему-то нормально делают,
и никто не жалуется из владельцев.
А вот чисто наших разработок нет и не будет.
ещё один бредовый закон вот например я люблю раритетный машины и че мне делать даже если они в идеальном состоянии?? пешком ходить? изза каковото закона я несобираюсь покупать новое отечественное га8но
для дАртаньян:
не согласится купить, а придётся купить.

я сейчас езжу на 22хлетней иномарке, но по комфорту и надёжности она любой нашей машине фору даст. и меня будут заставлять покупать либо наше го*но, либо сделанные у нас иномарки, которые стоят как говорящие.
для klesch_1:
считаю, что первый блин вышел не комом. А 50к, для смены 20 летней копейки на новую ниву для большинства сельских жителей и людей с малым достатком вполне приемлимо.
PS я 8 лет отдаю предпочтение субару форестеру, сменил 2 авто и следующей весной снова собираюсь менять, и сэкономленные 50к меня вполне устроят.
к 13
*устроили бы, если б он был в списке :)
Вот бы так сделали с метро, маршрутками и общественным транспортом)))
для МоняИ:
вот вот, устроили бы, если б он был в списке - а теперь что, продашь субару и купишь калину? =)) сомневаюсь
для дядя_Ребус:
ну там таких старых очень мало, они просто новые ушатывают быстро. а метро постоянно обновляет составы.
для klesch_1:
продашь субару и купишь калину? =))
нет, конечно))
С учетом, что эта программа пользуется большим спросом среди людей с невысоким достатком, а их десятки миллионов я ее плюсую.
для МоняИ:
ну тут речь идёт не о поддержке программы утилизации, а о запрещении эксплуатации машин старше 20 лет. программу то и я поддерживаю, а вот пересаживаться с 20тилетней иномарки на нулёвый жигуль как-то совсем неохота.

Интересный факт о нашем автопроме (работаю в сервисе УАЗов и джипов в общем) - новый дизельный двигатель 514 от УАЗа имеет реальный ресурс в 30 000 км пробега, а в иномарках старше 20 лет минимальный ресурс составляет 500 000, максимальный 1 000 000. при этом большинство этих иномарок за 20 лет пробегают в среднем 300-400 тыс.км. вот так вот.
для klesch_1:
да, с угнетением иномарок перестарались, но опять же - бизнес...Но говорят, что произведенные у нас "иномарки" не так уж и плохи...как раз по качеству гибрид получается между иномаркой и нашей :)

кстати, вопрос как к специалисту - газо-бензиновые движки научились наши делать?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM