Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:42
4272
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Автор4 ШМ. Как умерить нытьё, не нарушая баланса.
Идея направлена на уменьшение нытья кастеров по поводу 4 ШМ.

Для этого у меня есть 4 пункта идеи.

1) Ввести ВСЕМ фракциям с Магией Природы в колесе перков такую способность:

Покорные элементали.
Требуется: Сильная Магия Природы.
Эффект: Позволяет выбирать вид элементаля, который стоит вызвать.
Реализация: разделение заклинания "Призыв Элементалей" на 4 других при выборе данного перка.

Данное нововведение будет полезным, когда важно, например, призывать только огненных элементалей, или только земных, чтобы избежать ненужного рандома. Однако за такое удобство придётся платить очками перков.


2) Дать возможность поворачивать зону наложения стены Огня. Например, при выборе места сотворения огненной стены она будет поворачиваться при нажатии клавиши Ctrl.
Реализация: ввод горячей клавиши Ctrl при прочтении заклинания "Стена Огня".

Данное нововведение позволит более широко применять это заклинание, например, на охоте или в группах, когда можно хорошо подорвать вражеский стек, проходящий по горизонтали.

Для этого считаю неуместным вводить перк, поскольку такая возможность нужна и логична.

3) Ввести ВСЕМ фракциям с Магией Тьмы в колесе перков такую способность:

Безумство.
Требуется: Сильная Магия Тьмы.
Эффект: Позволяет накладывать Берсерка на союзные отряды, при этом бонус к урону у этих отрядов возрастает на 50%. (т.е. при колдовстве = 2, бонус к урону будет на 6%, а 9%).
Реализация: "проклинаются" союзные существа.

Данное нововведение создаст прорву новых тактических комбинаций в связке дебаффер+атакер.

4) Ввести ВСЕМ фракциям с Магией Света в колесе перков такую способность:

Переместитель.
Требуется: Сильная Магия Света.
Эффект: Позволяет телепортировать не только союзные, но и вражеские отряды.
Реализация: "Благословляются" вражеские существа.

Данное нововведение создаст прорву новых тактических комбинаций в связке баффер+атакер и баффер+хаосник.

Не халява, поскольку за подобные удобства придётся расплачиваться очками перков.

Выставляю эту идею на ваш строжайший суд.
Телепорт вабще чит,враги будут убиваться об лата,с знаниями на один телепорт;)Первое ничего,второе тоже,третье чит;)

-.
И опять "любимые" барбы окажуется в пролете... Ибо нифига у них, бедных, нет... А вытащенные из угла орки - это будет весело )

В обще как обычно не введут
для Нардан:
Не забывай, что чтобы телепортировать вражеское существо, нужно преодолеть барьер с хп ;) А для этого нужно много колдовства => амёбность армии.

для AVBel:
Барбы получают идеальную связку с бесерком.
1.отл
2.отл
3.колеса не хватит удв.
4.магов вообще не достать неуд.
Для тьмы какая-то фигня, имхо %)
Ура! Мою тему не потёрли и даже не закрыли ;)

для Death_Kate:
Ну почему фигня... Если смотреть на сервис "калькулятор заклинаний", то стандартный травонекр на 14-м уровне с 27 СМ и перком "Безумство", способен заберсерить стек в 870 хп. А это 68 налётов, 45 орков-вождей, 58 церберов, 13 кошмаров, 54 фуры, 206 хобов или 72 смертника! Бонус к урону - 81%*1,5 = 121%. То есть, если варварский воин стоит рядом с вражеским стеком, он наносит ему на 121% больше урона!

Ссыль на такого некра:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=04992c5115a2c2fe6d12bdc21e16f64e
Ну почему фигня... Если смотреть на сервис "калькулятор заклинаний", то стандартный травонекр на 14-м уровне с 27 СМ и перком "Безумство", способен заберсерить стек в 870 хп. А это 68 налётов, 45 орков-вождей, 58 церберов, 13 кошмаров, 54 фуры, 206 хобов или 72 смертника! Бонус к урону - 81%*1,5 = 121%. То есть, если варварский воин стоит рядом с вражеским стеком, он наносит ему на 121% больше урона!

Такой некр в дуэли совершенно столь же уныл, как и обычно. Или в группе в компании таких же некров.
нет, -
1-норм замутил,а то как то скучно,там всего 4 перка.
2-ну точно хорошо.
3-труляля,берсерк на на смертников ,хопа ближе всего куча союзников,а почему бы не встать прямо в центр :) идеально для тех кто кастаует для союзников,договорные бои
4-телпортануть гидру к дриадам и мутровав получиться летающая шмаль с крыльями и 6-ью зубастыми бешеными головами дриад,у кого хорошая фантазия пусть посмеётся,ну или огра с ополченцем-официант в пельменной
ну а если честно,то давайте просто взламывать игру и делать тысячу титанов,чтерно очень
Почему тема на 2 странице ? О_О ЧИТАЕМ, Читаем друзья)
ой, конфуз вышел=((( не туда написал, в творчество собирался, сори =(
Развеивание мифа об имбастости телепорта.

http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=401704ef750f5f2e9fc84ed2c5db8292

С 16 СМ и экспертной магией света рыцарь способен перемещать почти любой стек на расстояние 6 клеток, что вполне подходит для целей выманивания стрелков из коробки.
Однако параметры рыцаря оставляют желать лучшего, да и при умелой игре оппонентов они могут быстро пресечь такие тактические ходы.
А также стрелки при высоком бонусе ини ходят быстрее, чем герой, что позволит "обезвредить" таким образом лишь медлительных арбалетчиков.
для Death_Kate:
Никто не спорит, что подобный некр слаб в дуэли. Однако в связке с атакером он может себя показать с хорошей стороны. Опять же, надо протестить.
Прикинте, Некр Деббафер + Рыц Баффер + СЭ атакер
...
Некр кладёт берсерк на союзника СЭ на танцов, рыц их телепортирует в нужное место.. И... Врагам ППЦ!!
ЗЫ: А если с критом и удачкой.....
Вот так намного интереснее будет играть, 1)+ 2)- 3)+ 4+
для Fallen_Prince:
Если против такой троицы три атакера, они могут их хорошо подмять... Но нужно тестить. Спасибо за коммент.
мне не нравится когда в идее пишут точные цифры своего "баланса"
пишите просто и тупо: я некр хочу стену огня гы огр лол
(-)
18.Ухаха.Ну ты и лол.Тут тема не для 3х.Почитай раздел заклинания(тамты узнаешь,что стена это магия природы,а не хаоса).
с нашим балансом лучше разнообразие, чем наш баланс
теме плюс по всем статьям, кроме телепорта
или тогда на врагов сделать его в два раза слабее
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM