Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:50
3578
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторБунт- ПвП гильдия? Имперский Легион vs Бунтари.
Тематике бунта - посвящено немало обсуждений, по своей сути - на данный момент это хаотичное, глуповатое мероприятие с громким названием, организованное, в итоге... для получения фана о_0. Впрочем, в данном вопросе - лавры Колумба мне не светят.

Перейдем же к сути предложения. Если хорошенько так присмотреться к нынешним ПвП заявкам, их описаниям - можно увидеть некоторую новую разновидность ПвП боев, не ивентовую, регулярную... но - фентезийно-идейную. Извечное противостояние Имперского Легиона и Бунтарей.

Что остается сделать на программном уровне, обоснование:
1. Формат заявки - левая сторона - Легион, правая - Бунтари (или наоборот, не суть важно)
2. Две гильдии - Гильдия Имперского Легиона, и Гильдия Бунтарей.
3. Очки в каждую гильдию зачисляются за победный бой в Бунтарском сражении, на одной из сторон. Т.е. любой игрок, входя в такую заявку - может выбрать, очки какой гильдии он хочет получить... Напоминаю, в случае победы стороны, которую примет игрок. В случае поражения - игрок теряет очко гильдии, на стороне которой сражался.
Что дает пункт 3? Пункт 3 дает то, что каждая сторона будет заинтересована не только в повышении уровня гильдии, но и сохранении его текущего значения. А это значит, что игрок, идя в такой бой - напялит на себя все самое лучшее, и будет драться, как тысяча чертей - за очки гильдии, и за их сохранение... А так же - за п.4.
П.4 - Банален. Золото. Победившие бунтовщики - получают награду, как добычу. Легион - как вознаграждение за защиту Империи. Награду начислять порядка 2*Н, где Н- средний часовой заработок определенного уровня при работе на производстве. Высокая награда, отнюдь, учитывая, что такие ПвП бои - пораженческие для слабо одетых, непрокачанных персонажей.
П.5 - Статы гильдий - на усмотрение Администрации, единственная просьба - не забывать, что статы - динамичные. т.е. игрок проиграл Н-цать боев Бунта - и потерял уровень Гильдии, а соответственно - стат. А такая потеря - должна быть достаточно ощутимой для игрока, чтобы он кинулся бороться за этот стат...

п.6 (Не обязательный). Для боев данного типа - можно внести так же элемент, задействованный в 1-м воровском ивенте, когда на помощь обоим враждующим сторонам - приходило определенное количество нейтральной армии, в разгаре боя. Это - и дополнительный фан, и - дополнительный тактический элемент, и- новизна, которой так жаждут игроки. Количество, тип и соотношение нейтралов - на усмотрение Администрации.


Как уже отмечалось выше, ни один из нынешних ПвП боев, за исключением, пожалуй - дуэли - по определению - не несет смысловой нагрузки. Т.е. - собралось 4-6 героев, отпинали друг друга - и разбежались. Мотивация, смысл? Война - дык ведь не началась еще. Не поделили чего-то? А чего не поделили-то? Умелку? так это - стат, не сюжет. Предлагаемый вид ПвП - носит обоснование в виде извечных стычек Легиона и Бунтовщиков, выглядит, как таковой - и соответственно поощряется.

На плагиат идеи "бунта" - не претендую, я лишь ее дополнил, в припадке маразма и вдохновения. Автору идеи Бунта - респект за "стимул" :)
Идея кул)) только с деньгами мне кажется переборщил всё таки.
2*на сколько зарабатываешь в час - это много!
давай 100*раскачанность гильдии за которую воюешь
например гильдия раскачана на допустим 5 и умножай!
ну как? а идея хорошая у тебя и проблем не делает!! жирный +
давай 100*раскачанность гильдии за которую воюешь
тоже вариант.

Кроме того, по обоснованию - если разрешить заявки с ограничением по кланам - в данном виде создавать только для БК... То БК, как никто другой, заинтересованные в "статовой" прокачке своих бойцов - получают ничто иное, как кланвары. Разумеется, это не претензия на то, чтобы заменить административную идею кланваров. Это - предложение для ожидания "чистых" кланваров.
Уговори админов так сделать) Увы такие ивенты приходитса самим устраивать. Я конешно плюсую.
+1
Отличная идея и развивать будет многим интересно, так как сливами развивать не получиться=!
Идее +
Хорошо бы ещё сделать в начале игры ты выбираешь какую гильдию качать.
Что-бы гильдии качали разные статы.Например Имперцы защита а Бунтари атака.
а лучше на выбор.
+2 атаки или защиты
или
+1 знания или СМ
или
+2 инициатива
я за, но не введут(
Я за,хотелось бы,чтобы ввели
Идея хороша, но админы точно не введут!
а лучше на выбор.
+2 атаки или защиты
или
+1 знания или СМ
или
+2 инициатива

идеальным был бы фракционный "скользящий" вариант - как это сделано с базовым статом на 1 лвл, когда СЭ герой на старте получает иню, маг - знание.
Т.е. - поменял фракцию - и бонус от гильдии ррраз - и "вывернулся" в соответствующую сторону.
+ интересная идея. Вот только без пункта 4 возможно и имела бы хоть маленькую теоретическую надежду на существование а так не введут.
Боян, старая как игра тема деления на светлых и тёмных, тока стороны названы иначе.. =))
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // П.8 правил ИиП]
для warsong:
Боян боян не всегда плох.идея хорошая.
Вот только без потери очков гильдии бунтарей. Достаточно за поражение ничего не давать.

На один бой можно так круто одеться (я о крафте), что о победе пожалеешь - так дорого она обошлась.
я думаю класная идея, но с деньгами мне кажется переборщил всё таки.
Вот только без потери очков гильдии бунтарей. Достаточно за поражение ничего не давать.
теряться-то очки будут в обоих гильдиях. Как по мне, это заставит относиться игроков к данному типу боев - максимально серьезно. Плюшки серьезные, и чтоб их получить - потребуется изрядно попотеть.

деньгами мне кажется переборщил всё таки.
на самом деле, во многих проектах успешно работает как раз модель активного заработка от лута в поединках. У нас же - заработок пассивный, на данный момент, не требующий никакого напряжения мысли. Одно это - постепенно подтачивает боевой дух игроков.
Я за! Будет стимул пинать Имперцев)
Я за! Воплотить не сложно, а фана много
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM