Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:43
3969
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция: воины огня.
Фракция: воины огня.

Существо 1 уровня:

Факелоносец.

Атака: 2.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 4.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.4.

Спец. умения: Искры*.

Существо 1 уровня, апгрейд:

Бегун-факелоносец.

Атака: 3.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 4.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.

Спец. умения: Искры.

Существо 2 уровня:

Воин огня.

Атака: 5.
Защита: 5.
Урон: 2-3.
Здоровье: 12.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.7.

Спец. умения: Доспехи огня*.

Существо 2 уровня, апгрейд:

Воин пламени.

Атака: 6.
Защита: 6.
Урон: 3-4.
Здоровье: 12.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.2.

Спец. умения: Доспехи пламени*. Враг не сопротивляется.

Существо 3 уровня:

Огненный стрелок.

Атака: 7.
Защита: 9.
Урон: 3-4.
Здоровье: 16.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.4.
Выстрелы: 9.
Дальность: 6.

Спец. умения: Стрелок.

Существо 3 уровня, апгрейд:

Стрелок армии огня.

Атака: 8.
Защита: 10.
Урон: 5-6.
Здоровье: 18.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.6.
Выстрелы: 9.
Дальность: 100.

Спец. умения: Стрелок. Дальность без штрафов. Огненный луч*.

Существо 4 уровня:

Огненный зверь.

Атака: 12.
Защита: 9.
Урон: 4-6.
Здоровье: 24.
Скорость: 6.
Инициатива: 10.

Спец. умения: Ярость. Враг не сопротивляется. Парализующий рог*. Взрыв. Сожжение препятствий*. Атака огнем*. Большое существо.

Существо 5 уровня:

Маг огня.

Атака: 12.
Защита: 14.
Урон: 7-9.
Здоровье: 37.
Скорость: 4.
Инициатива: 11.3.
Мана: 20.

Спец. умения: Колдун (заклинания см. ниже).

Колдун:

Огненный шар (10 маны) – наносит урон:

1 колдун – 16 урона.
2 колдуна – 26 урона.
3 колдуна – 35 урона.
4 колдуна – 44 урона.
5 колдунов – 52 урона.
6 колдунов – 60 урона.
7 колдунов – 68 урона.
8 колдунов – 75 урона.

Урон наносится всем существам, стоящих на 9 клетках (3*3).

Призыв огненных элементалей (20 маны). 1 колдун = 1 огненный элементаль.

Статы огненных элементалей можно посмотреть здесь: http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/neutral/

Существо 6 уровня:

Огненный всадник.

Атака: 20.
Защита: 18.
Урон: 14-17.
Здоровье: 70.
Скорость: 7.
Инициатива: 10.4.

Спец. умения: Огненный путь*. Двойной удар. Атака огнем. Доспехи огня. Огненный щит. Большое существо.

Искры – см. Убийственные брызги у фей, только искры причиняют 40% от основного урона.

Доспехи огня – поглощают 5% урона.

Доспехи пламени – поглощают 10% урона, а урон, не нанесенный из-за доспехов, превращается в здоровье для существа. Существо воскрешаться не может.

Огненный луч – см. выстрел магов.

Парализующий рог – жертва после атаки остается на месте.

Сожжение препятствий – огненный зверь бежит, не замечая препятствий на поле боя.

Атака огнем – удар огнем приносит дополнительно 5% урона от основного урона.

Огненный путь – конь огненного всадника, пробегая, разбрасывает искры по соседним клеткам. Они наносят (6*кол-во огненных всадников) урона.

_______________________________________________________

Непродуманный бред. Придумал очень быстро. Сейчас буду исправлять баланс :)

P.S. Замок, герои, заклинания скоро будут :)
А где апгрейды 4-6 уровня и существо 7 уровня?
А так нормально, только уж больно универсальным юнитом получается огненный воин!
Существо 4 уровня, апгрейд:

Яростный зверь пламени.

Атака: 14.
Защита: 12.
Урон: 5-8.
Здоровье: 28.
Скорость: 7.
Инициатива: 10.

Спец. умения: Враг не сопротивляется. Атака огнем. Доспехи пламени. Ярость. Бешенство зверя пламени*. Парализующий рог. Большое существо. Огненный путь.

Существо 5 уровня, апгрейд:

Маг пламени.

Атака: 13.
Защита: 14.
Урон: 7-9.
Здоровье: 44.
Скорость: 4.
Инициатива: 11.8.
Мана: 30.

Спец. умения: Доспехи пламени. Колдун. Стрелок. Огненный луч.

Огненный шар (10 маны):

1 колдун – 22 урона.
2 колдуна – 34 урона.
3 колдуна – 44 урона.
4 колдуна – 53 урона.
5 колдунов – 62 урона.
6 колдунов – 70 урона.
7 колдунов – 78 урона.
8 колдунов – 85 урона.

Призыв огненных элементалей (20 маны).

Огненный щит (15 маны) – 1 колдун = 1.5 хода. 1 колдун = -14 здоровья напавшему на защищенное существо.

Поджигание (30 маны):

Новое заклинание. Поджигает один отряд выбранных вражеских существ, заставляя его бежать в квадрате 5*5 и поджигать всех остальных. Главному отряду наносится урон (33*кол-во колдунов), остальным – (11*кол-во колдунов). В остальные ходы боль от ожогов – основному отряду (3*кол-во колдунов), остальным (1*кол-во колдунов).

Существо 6 уровня, апгрейд:

Элитный всадник огня.

Атака: 24.
Защита: 20.
Урон: 19-23.
Здоровье: 81.
Скорость: 9.
Инициатива: 12.

Спец. умения: Доспехи огня. Огненный путь. Двойной удар. Атака огнем. Большое существо. Огненный щит.

Существо 7 уровня:

Косстенкус.

Атака: 26.
Защита: 22.
Урон: 26-36.
Здоровье: 120.
Скорость: 8.
Инициатива: 11.1.

Спец. умения: Огненное дыхание. Враг не сопротивляется. Огненный путь. Доспехи драконьего пламени*. Летающее существо. Большое существо. Драконий рык*.

Бешенство зверя пламени – +8 к атаке и защите после 12 убитых существ врага (существа должны быть убиты именно этим отрядом).

Доспехи драконьего пламени – впитывают 15% урона и направляют их в самого противника, как огненный щит. (исключение: стрелковая атака. Тогда только впитывают урон)

Драконий рык – используется 1 раз за бой. Затем весь бой врагу -1 к боевому духу, во время использования драконьего рыка еще и -2 здоровья каждому противнику.
кто такой косстенкус?
предлагаю изменить названия:
1ур. поджигатель
1урап. огненный скороход
4урап. полыхающий зверь
3урап. пламенный снайпер
А апгрейд косстенкуса предлагаю нарекать испепелителем :))
Косстенкус - можно понять и по умениям "Доспехи драконьего пламени, драконий рык, огненное дыхание". Разумеется, дракон воинов огня :)

Насчет 1ур. поджигатель
1урап. огненный скороход


Мне кажется, "факелоносец" звучит круче.

Насчет пламенного снайпера - правильно, так лучше :) спасибо!

Полыхающий зверь - уже хуже. Ведь он не совсем "полыхает", он как бы живет в огне :)
Скоро сделаю замок и т.п.
Просто правило такое есть - ты хотя бы видел в герах существо с названием в три слова? Нет, там всё коротко и лаконично!
Яростный пламенный зверь - их во второй день пребывания в игре назовут "ярплазвами", это я гарантирую! Нужно что-нибудь покороче, скажем, огненное жЫвотнАЙе... А серьёзно, ну скажем, дитя пламени, огненный охотник и т.п....
Яростный пламенный зверь - их во второй день пребывания в игре назовут "ярплазвами", это я гарантирую!

нет, их назовут "зверушками" :)
Ладно, пусть будет просто "пламенный зверь" :)
Замок:

1 уровень:

Склад факелов (позволяет нанимать факелоносцев)
Школа воинов (позволяет нанимать воинов огня)

2 уровень:

Зал факелов (+4 факелоносца)

3 уровень:

Кладовая огненных стрел (позволяет нанимать огненных стрелков)

4 уровень:

Великий Костер (обучение расовой способности)

5 уровень:

Зверинец (позволяет нанимать огненных зверей)
Академия факелоносцев (апгрейд)

6 уровень:

Школа магии огня 1-го уровня (Огненная стрела*, Огненный луч*, Жар печи*)

7 уровень:

Форт.
Хижина огненных охотников (в охоте бонус: возможность получения дополнительной армии на поле боя)

8 уровень:

Пламенная кузница (апгрейд)
Гильдия огня (позволяет нанимать магов огня)

9 уровень:

Школа магии огня 2-го уровня (Слеза пламени*, Огненная метка*, Огненное сопротивление*)

10 уровень:

Школа магии огня 3-го уровня (Огненный шар, Поджигание, Взрыв огня*)
Гильдия солнца (апгрейд + заклинание «солнечный луч»)

11 уровень:

Жаркая конюшня (позволяет нанимать огненных всадников)

12 уровень:

Цитадель.

_____________________________________________________________________

Также планируется более детальное описание существ в духе фэнтези, описание новых заклинаний и герой.
Великий Костер:

Позволяет раз в 4 часа связаться с древними духами огня и великими Солнечными Драконами (апгрейд Косстенкусов - прим.). (10% + 4*умение воина огня) - шанс связаться с духами и драконами. Духи обеспечивают частичную бестелесность на поле боя (6% шанс промаха по существу). Драконы дают всем воинам +5 к атаке и защите и время от времени посылают огненный шар на поле боя в сторону вражеских сил (3 урона каждому существу).

Действует час.

Записать в инфе о персонаже можно так:

>> Великий костер: Благосклонность силы Огня до 00:00

Хижина огненных охотников:

Приятный сюрприз. К каждому отряду прибавляется 20% от стандартного кол-ва воинов в отряде.

Пример - если в отряде 100 факелоносцев (не пугайтесь, цифра выбрана случайно), то их станет 120, так как огненные охотники добавили нам часть своей армии, чтобы мы удачнее выступали на охоте.

Остальное - позже :)
Стандартные тактики:

1 уровень: 3 факелоносца, 15 воинов огня / 1 факелоносец, 16 воинов огня
2 уровень: 4 факелоносца, 17 воинов огня / 7 факелоносцев, 16 воинов огня
3 уровень: 2 (бегуна?)факелоносца, 10 воинов огня, 16 огненных стрелков / 5 (бегунов?)факелоносцев, 11 воинов огня, 15 огненных стрелков
4 уровень: 8 воинов огня, 20 огненных стрелков / 11 воинов огня, 19 огненных стрелков
5 уровень: 1 бегун-факелоносец, 14 воинов огня, 18 огненных стрелков, 7 огненных зверей / 9 воинов огня, 21 огненный стрелок, 7 огненных зверей
6 уровень: 1 бегун-факелоносец, 15 воинов огня(пламени?), 19 огненных стрелков, 8 огненных зверей / 14 воинов огня, 20 огненных стрелков, 8 огненных зверей
7 уровень: 18 воинов огня/пламени, 28 огненных стрелков, 10 огненных зверей
8 уровень: 18 воинов пламени, 22 огненных стрелка, 10 огненных зверей, 5 магов огня / 2 бегуна-факелоносца, 6 воинов пламени, 27 огненных стрелков, 11 огненных зверей, 5 магов огня
9 уровень: 1 воин пламени, 31 пламенный снайпер, 9 огненных зверей, 6 магов огня / 3 воина пламени, 25 огненных стрелков, 11 огненных зверей, 6 магов огня
10 уровень: 2 воина пламени, 34 пламенных снайпера, 10 огненных зверей, 7 магов огня / 28 пламенных снайперов, 13 огненных зверей, 7 магов огня
11 уровень: 5 воинов пламени, 31 пламенный снайпер, 9 огненных зверей, 7 магов огня, 3 огненных всадника / 2 воина пламени, 30 пламенных снайперов, 8 огненных зверей, 8 магов огня, 3 огненных всадника
Раса хорошая.
А так как это в Творчестве - то ты умный;). Знал, что админы ЕТО не введут.
13
У меня много рас в творчестве, эта самая последняя... Почему-то ее вообще не комментируют, видно, плохая получилась :)
Огненная стрела:

Заклинание школы магии огня 1-го уровня. Требует 5 маны. Наносит (18 + 8*СМ) урона вражескому существу.

Огненный луч:

Заклинание школы магии огня 1-го уровня. Требует 5 маны. Наносит (24 + 7*СМ) урона вражескому существу.

Жар печи:

Заклинание школы магии огня 1-го уровня. Требует 4 маны. Наносит всем вражеским отрядам (3 + 0,5*СМ) урона. При нанесении урона 2,5 (например) наносится урон 2. Лечит всех дружеских существ, восстанавливая им (1 + 0,2*СМ) ед. здоровья. Всем дружеским отрядам +1 боевой дух на (0,1 + 0,1*СМ) хода/ход/ходов.

Слеза пламени:

Заклинание школы магии огня 2-го уровня. Требует 5 маны. В любое место на карте можно поставить эту слезу. Врагу она не видна. Любое существо противника, наступившее на слезу пламени, получает -2 боевой дух и -2 удача на (1 + 0,5*СМ) ход/хода/ходов.

Огненная метка:

Заклинание школы магии огня 2-го уровня. Требует 15 маны. Ставит огненную метку на вражеское существо, заставляя его подчиняться герою - воину огня. Действует (1 + 0,2*СМ) ход/хода/ходов. Нельзя использовать на отряд, в котором больше 30 воинов. Нельзя использовать на существа 5-го, 6-го и 7-го уровней. Нельзя использовать на неживых существ.

Огненное сопротивление:

Заклинание школы магии огня 2-го уровня. Требует 8 маны. +12 защиты дружескому существу, +20% сопротивления магии. Действует на (2 + 1*СМ) ход/хода/ходов.

Поджигание:

Заклинание школы магии огня 3-го уровня. Требует 15 маны. Поджигает один отряд выбранных вражеских существ, заставляя его бежать в квадрате 5*5 и поджигать всех остальных. Главному отряду наносится урон (10 + 4*СМ), остальным – (4 + 1*СМ). В остальные ходы боль от ожогов – основному отряду (1 + 0,2*СМ), остальным (0,3 + 0,1*СМ).

Взрыв огня:

Заклинание школы магии огня 3-го уровня. Требует 10 маны. Взрывает квадрат 3*3, убирая там все препятствия (камни, ветки и т.п.) и нанося каждому существу урон (8+2*СМ), включая дружеских.

Солнечный луч:

Специальное заклинание Гильдии Солнца. Требует 0 маны. Наносит (10 + 4*СМ) вред вражескому существу или лечит дружеское на (10 + 4*СМ).
Неплохие заклинания получились!
И кстати, фракция хорошая (но тролли лучше)
А, еще бы сделать всем отрядам этой фракции защиту от огня, и получится вполне приличная фракция.

типа светлых демонов :))))))))))))
Факелоносец:

Начинающий воин. Сражаться почти что не умеет, единственное его оружие - факел. В основном герои-воины огня используют его как защиту для стрелков, или чтобы поразить искрами особо слабых противников. По традиции, на всех битвах при победе воинов огня два факелоносца поджигают тело павшего вражеского героя.

Бегун-факелоносец:

Более быстрый факелоносец. Успевает поразить искрами противника и убежать. Их используют, чтобы заблокировать вражеских стрелков, или как отвлекающую цель. Пока противники разбираются с факелоносцами, которые с помощью быстрого бега подобрались близко к их армии, остальные нетронутые воины успешно проводят неожиданную атаку.

Воин огня:

Стандартный воин огня. Один из многочисленной армии. Вооружен, одет в обычные доспехи. Герои огня используют их, чтобы "задавить количеством" противника.

Воин пламени:

Более сильный воин огня. Одет в более крутые доспехи, поглощающие часть урона, нанесенного воину. Их не так много, и герои огня ценят их и стараются защитить. Тем не менее, они все равно рвутся в бой.

Огненный стрелок:

Воин армии огня, ведущий стрелковый бой. Герои огня стараются сделать все, чтобы стрелки выстояли на поле боя как можно дольше. Стрелковая атака очень важна в бою.

Пламенный снайпер:

Незаменимый стрелок. Владеет невероятным приемом выпускать стрелы так, чтобы они пронзали противника и мчались дальше. Рвущаяся вперед стрела похожа на огненный луч. К сожалению, стрелы пронзают также и воинов огня, поэтому все стараются держаться подальше от пути огненной стрелы.

Огненный зверь:

Зверь армии огня. Способен своим рогом протыкать противника насквозь, парализуя его тело. Враг даже не способен ответить на его удар. Весьма ценен для хороших тактиков - его можно использовать по-разному, сделав его очень полезным для себя.

Пламенный зверь:

Гораздо более сильный зверь. Желая его защитить, герои огня одевают его в доспехи пламенной армии. Очень силен, особенно в ярости.

P.S. Забудьте про 12 пост, я там с числами напутал.

P.P.S. Описания на других существ - позже.
Маг огня:

Издавна люди огня, готовые изучать магию, брали в руки Волшебные книги и начинали творить простейшие заклинания. Но лишь настоящие, истинные мастера магии огня ходили в армию воинов огня. Маги огня блестяще управляются с весьма непростым заклинанием Огненного Шара. А уж способность призывать древних и могучих существ - Огненных Элементалей - делает их почти незаменимыми в армии огня.

Маг пламени:

Это - настоящие мастера магии огня. Они невероятно сильны и постигали магию несколько десятков лет. Но их труд не пропал зря - они могут выпускать мощнейший огненный шар, поджигать противников на любом расстоянии, стрелять огненными лучами, творя их собственными пальцами и не тратя на них стрелы или ману, призывать огненных элементалей и даже ставить сильнейшую огненную защиту вокруг существ армии огня. Чтобы блокировать возможный урон магам пламени в бою, на них надели хорошие доспехи.

Огненный всадник:

Элита армии огня. Скача на своих конях и поражая противника своим мечом, они не знают пощады. Они просто неразделимы со своими конями - потому они вместе наносят удар - конь - огненным копытом, а всадник - огненным мечом. Многие герои огня отдали бы все свои золотые монеты, чтобы иметь хоть одного всадника в своей армии.

Всадник Солнца (переименованный "элитный всадник огня"):

Облаченные в красивые доспехи, всадники Солнца являются самыми сильными воинами армии огня. Их кони рвутся в бой почти всегда. Ни один храбрый всадник огня не смог победить всадника Солнца. Есть легенда, что энергию таким всадникам дает само Солнце, поэтому они непобедимы.

Косстенкус:

Боевой огненный дракон. Его рык пугает даже самых храбрых врагов, а огненное дыхание заставляет полыхать даже ледяных элементалей. Они самые жестокие из всех драконов и не знают пощады. Даже один Косстенкус способен победить несколько тысяч невооруженных людей, и несколько сотен вооруженных.
Существо 7 уровня, апгрейд:

Солнечный дракон.

Атака: 30.
Защита: 29.
Урон: 40-60.
Здоровье: 200.
Скорость: 10.
Инициатива: 11.5

Спец. умения: Солнечные доспехи*. Аура Солнца*. Громкий драконий рык*. Солнечный луч*. Огненное дыхание. Летающее существо. Большое существо. Враг не сопротивляется. Сопротивление магии 95%. Солнечный щит*. Ослепляющий взгляд*.

Солнечные доспехи - впитывают 25% урона. Повышают здоровье дракона на [количество впитанного урона:3]. Даже воскрешают существо, в случае его/их смерти. 5% нанесенного урона поражает противника, даже если это стрелковая атака.

Аура Солнца - вокруг существа аура Солнца, понижающая боевой дух врагов, стоящих около дракона (рядом с драконом) на 2, и повышающая дух союзников, стоящих рядом с драконом, на 2.

Громкий драконий рык - используется один раз за бой, понижает удачу и боевой дух всех врагов на 1 на весь бой. Во время использования рыка здоровье всех противников понижается на 2.

Солнечный луч - стрелковая атака. Урон: [30*кол-во драконов]. Действует как заклинание гильдии Солнца "солнечный луч".

Солнечный щит - 1 атака на дракона в бою всегда "неудачна" (наносит половинный урон).

Ослепляющий взгляд - от взгляда дракона (при атаке) противник слепнет. Следующий ход за него ходит программа.
Описание:

Самый могучий из всех драконов. Для героя-воина огня он незаменим. Очень силен в бою. Почти непобедим. Не раз сражался в дуэлях с Черными и Изумрудными драконами, и всегда побеждал благодаря доспехам, скорости, инициативе и солнечному щиту. Тем не менее, он, как и все живые существа, победим. С ним легко могут расправиться два дракона или очень сильный Титан или Архангел. Но люди иногда гибнут от одного взгляда на него, и ему зачастую достаточно одного мощного выдоха, чтобы спалить маленькую деревню.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM