Форумы-->Творчество-->
Автор | Лит. игра "Снежные Вихри" Профайлы |
Здесь будут находиться профайлы персонажей. | Имя: Деаз Малефик
Класс: Вампир
Возраст: Не определен, около 500лет
Внешность: Высокий, волосы иссиня-черные, глаза не утратили свой черный цвет и не стали кроваво-красными, как у многих других вампиров.
Характер:Холодный, расчетливый.
Экипировка: Плащ, одетая под него кольчуга, кожаные сапоги, головные уборы не носит из принципа. Меч с осколком сущности повелителя Мрака. Шесть метательных ножей на поясе.
Умения:
1)Магия иллюзий - на эту магию Деаз потратил большую часть своей не-жизни. Теперь он владеет ею виртуозно. С помощью этой магии можно менять личину, создавать фантомов, миражи и т.п.
2)Владение холодным оружием - хорошо владеет холодным оружием.
3)Метание - Умеет метать ножи(Притом попадает в цель довольно часто)
4)Видение Астрала - способен ощущать Астрал.
5)Клинок Мрака - потратив половину сил, Деаз может вызвать заточенную в мече сущность повелителя тьмы. В силу большой энергозатратности такое состояние может длиться не более пятнадцати минут. | Имя: Фензер
Класс: Ассасин (немного обучен антимагии)
Возраст:22 года.
Внешность: среднего роста, телосложение среднее, черные волосы, глаза черного цвета, на теле имеются шрамы.
Характер: весёлый(по настроению ), беспринципный, добротой не отличается, не очень мстителен, не очень зол.
Экипировка: Темный плащ(ассасинский), короткий меч, два кинжала, крюк(с помощью которого забираются на здание)…
Раса: полукровка(ТЭ с примесью крови человека)
Умения:
1. Ассасинская выучка- превосходное владение легким оружием. Таким как кинжалы, короткие мечи и т.д.Так же весьма ловок.
2. Стрелок- неплохо стреляет из луков, лёгких арбалетов.
3. Тень- неизвестно как и неизвестно почему но Фензер умеет входить в другое измерение именуемое тенью. В тени он видит уязвимые места противников, а также немного ускоряется.
4. Антимагия- ещё в школе ассасинов Фензер стал понемногу обучатся антимагии, но к сожалению не окончил обучение до конца. Теперь он может сопротивляться слабым заклинаниям( какой небудь огненный шар от него ничего не оставит).
5. Энергетический удар- Отец Фензера был великим волшебником, но к сожалению( или быть может к счастью?) не отдал своего сына в школу чернокнижников. Но Фензер имеет немалый магический потенциал, который в самые опасные моменты его жизни выплескивается наружу. Мечи Фензера обволакиваются синим свечением, все его тело сочится от энергии. К сожалению он так и не сумел её обуздать и удар зачастую непредсказуем.
Мать свою Фензер видел только в детстве( она была человеком), потом его отец отдал его в школу ассасинов. Фензера с детства учили убивать. Ловкость мальчика незнала границ, ум был остр, а оружием он владел уже к 12 годам. Свое первое убийство он совершил в 16 лет(бедный посол, мир его праху.). Потом следовала череда успешно выполненных заданий, затем инцидент в Сумрачных горах.Ценящий свою жизнь, убивающий за деньги Фензер вырос неплохим ассасином.
З.Ы. откопал из старой) | Имя: Эрин Бокас-дель-Фуэго (или Эрин из Огненных Пещер)
Класс: Тэ, начинающая боевая ведьма.
Возраст: 19, почти 20.
Внешность: достаточно симпатичная для своего возраста. У нее большие лиловые глаза; острые ушки средней длины с круглыми золотыми серьгами; длинные, чуток вьющиеся белые волосы; светлая с серебристым оттенком кожа; н шее носит тонкий медный обруч с тремя монетками; одета в длинный темный плащ, под которым - открытое фиолетовое платье, перчати с браслетами до локтя и кожаные сапоги выше колена.
Характер: тихая, застенчивая, спокойная девушка из тех, которые больше слушают, чем говорят. Но внешняя скромность обманчива: она эмоциональна и мечтательна, привязчива и мстительна, страстна и немножко неуверена в себе.
Экипировка:на заястьях носит браслеты, в которых хранит яд, дротики-иглы и два маленьких лезвия. За голенищами прячет по кинжалу. На поясе носит боевой кнут и маленькую книжку на цепочке.
Умения:
1. Темная магия - различные отравления, проклятья, правда, из-за юного возраста еще не очень хорошо во всем этом разбирается)
2. Боевая магия - как видно из фамилии, происходит из области, где высоко ценится огненная магия. И владеет ею поти в совершенстве.
3. Медитация - способность за несколько часов восстанавливать магическую энергию.
4. Невидимость - на время умеет становиться невидимкой. Правда, каждые 15 минут применения способности требует2 часов сна для возвращения сил.
5. Язык рептилий - обладает способностью разговаривать со змеями, ящерицами и драконами. | Имя: Матильда Люта-Драгана
Раса: гмурль(отдельная раса, близкая к дварфам или гномам)
Класс: Волхв
Возраст: точно не известен, но молода, лет 17-20
Внешность: Высокая для гнома, с мохнатыми ушами и светлыми волосами, среднего телосложения, с блуждающей улыбкой и яркими кристально голубыми глазами. На левом плече славянский знак солнца - свастика.
Снаряжение: Короткий зеленоватый плащ, тесьма, перевязывающая волосы, булатная кольчуга с традиционными женскими амулетами гмурлей, сапоги из кожи неизвестного науке ящера. Постоянно носит с собой изящный магический чекан (топор с длинным обухом и противовесом) из булата, испещренный славянскими рунами, которой усиливает магические способности Матильды и является идеальным оружием для не слишком сильных женских рук.
Умения: Способна превращаться в черного дракона Люту (контролируется очень плохо, проявляется в минуты крайнего выражения эмоций и чаще всего не тогда, когда надо:). Кроме того, владеет магией стихий и природы, но определенной направленности не имеет, всего понемножку на среднем уровне. В арсенале есть несколько особо опасных заклинаний, требующих много сил. Иногда способности, ввиду природной рассеянности гномки, выходят из-под ее контроля.
Характер: Мрачноватая, потому что гмурли не очень любят поверхность, но под землей становится на порядок раскованнее. Вспыльчивая, импульсивная. Немного рассеянная, из-за чего частенько попадает в неприятные истории, но, в принципе, на нее можно положиться. Имеет четкие моральные установки. Склонна к самокопанию, философствованию без особых на то причин и не в самый подходящий момент. Иногда любит пошутить, но не всегда выходит.
Мировоззрение нейтральное, но больше склоняется к добру.
Биография: Точно не известно, откуда пришла эта гмурля. Поговаривают, что на самом деле она полуэльф(полу-альв), но Матильда как не подтверждает, так и не опровергает эти слухи. Девушка отправилась странствовать, дабы узнать, в чем состоит сущность трех сил – Яви ( того, что на земле), Нави ( Тьмы и преисподней) и Прави( Света и Всевышнего закона). | Имя: Грог
Класс: Тролль
Возраст: 33
Внешность: Покрытый костяной чешуей огромный (под 2.5 - 3 метра) зеленоватый тролль. Похож на человека телосложением, но не слишком. Руки у него той же длины, что и ноги, или даже несколько длиннее; поскольку ходит Грог обычно пригнувшись, ладони его болтаются где-то около колен. Иногда тролль не прочь бежать на всех четырех; долго он это делать не может, но аллюр получается быстрее, чем на двух ногах. Руки и ноги позволяют Грогу отлично лазать по скалам и деревьям, а когти на пальцах не дают поскользнуться на леднике.У этих когтей есть и другое применение...
Зубы Грога явно выдают его хищную природу: жевать такими почти невозможно. Клыки слегка торчат, даже если рот тролля закрыт (что случается редко). Глаза у тролля довольно большие и часто слезятся, особенно на ветру. Кожа Грога гораздо прочнее человеческой. =)
Добыча пищи:
Грог — прирожденный охотник, что неудивительно, ибо из растительной пищи он признает разве что пиво. Говоря о всеядности троллей вообще, имеют в виду, что они не против любой живности и даже падали, хотя последнюю поедают с явным отвращением.
В случае, если нет приличной дичи (лучше двуногой =))) ), Грог может перебиться рыбой, которую с легкостью ловит руками. В совсем уж голодное время ловит жуков и мух. Ошибкой было бы думать, что тролль медлителен или неуклюж...Любит дратся дубиной или булавой, если припрет, то может и кулаками. А вот драку на мечах он не освоил, т.к. за железо он братся не любит. Не то что оно для него смертельно, но крайне неприятно =)
Грог редко моется, поэтому запах от него как из помойки, но он им пользуется и в качестве оружия - Намеренно выдыхает на противника все, что накопилось у него в легких, или даже опорожняет через горло свой желудок. После чего спокойно и деловито откручивает деморализованной жертве голову. (хе-хе =)) )
Характер: страдает клепсоманией, любить брать с собой разные штуки и делать из них всякое барахло =)
Экипировка: На теле ничего нет, в руках только большой кусок дерева (Сук эдакий, с небольшой ствол диаметром) усееный шипами.
Умения:
1) Регенерация (пассивное) :просто и нудно восстанавливает жизню =)
2) Второе сердце: (пассивное) благодоря большому сердцу с сильными клапанами и хорошей регенерации после попаданиа троллю в сердце летальный исход не происходит (частичный обморок от недостатка кислорода, не более)
3) Выносливость: (пассивное) позволяет троллю носить много вещей, при этом не уставая.
4) Силища: (пассивное) при ударе есть шанс отправить врага в ноу-каут.
5) Рвота: (активное) извергает желудочный сок и все что там было на свою жертву, имеет пренеприятнеший мрзкий запах и расчепляет кожу (зуд и пупырышки на коже, правда ничего опасного) | Имя:Зирса
Класс:варвар, воин-шаман
Возраст:примерно 25 лет
Внешность:как у всех варваров, тренированное тело, рельефные, но не гипертрофированные, мышцы. Рост- средний для варваров, высокий для человека. Длинные волосы, в распущенном виде- почти до колен, цвета белого золота. Волосы скручены в жгут и уложены на голове узлом, скрепленным двумя резными шпильками, длинными и острыми. Шпильки достаточно прочны и сбалансированы, чтобы при необходимости использоваться в качестве стилета или даже дротика, но, разумеется, такой способ применения шпилек неочевиден для тех, кто видит Зирсу, особенно впервые. Глаза редкого для варваров цвета- бирюзового, при сильных отрицательных эмоциях цвет глаз меняется в зелёный, при положительных - в синий. Светлоглазые варвары имеют большую склонность к установлению прочных связей с миром духов, из них чаще всего получаются могучие шаманы. Таким образом, моя варварша потенциально мощный шаман, пока еще не знающая всех своих возможностей.
Характер:спокойная, немногословная, не стремящаяся к лидерству, всегда готова помочь.
Экипировка:не стесняющая движений (не облегающая, а, скорее, свободная) одежда, из хорошо выделанной замши, пропитанной (для цвета и некоторого бронирования) кровью зелёного дракона. Штаны заправлены в высокие сапоги, туника с короткими рукавами оторочена белым мехом, широкий длинный плащ подбит также белым мехом, коротким, но густым и тёплым, на поясном ремне несколько разного размера сумочек, на спине чехол для топора. Оружие- боевой одноручный топор-чекан белого металла, узорное древко с мелкими драгоценными камнями, самозатачивающееся лезвие. Древняя гномская работа, подарок подруги-гномки, для которой он служил лишь в качестве церемониального, парадного оружия.
Умения: искусное владение топором, зов валькирии, отрицание магии, травничество, шаманство.
искусное владение топором- у варваров племени Седого Тура принято с самого детства не только тренировать силу, ловкость, быстроту, но и обучаться владению оружием. Уже к 15 годам молодые варвары (как юноши, так и девушки) прекрасно сражаются мечами и топорами. Дальше, по желанию, они либо продолжают совершенствовать владение обоими видами оружия, либо специализируются в каком-то одном. Зирса выбрала топор- и сражается им лучше всех женщин племени и даже лучше многих мужчин, особенно хорошо ей удаётся оглушать противника, так, что на несколько минут он лишается возможности нанести удар или применить магию, а также наносить удар так, чтобы топор никогда не застревал в теле или в доспехах врага;
зов валькирии- знает и прекрасно поёт несколько древних боевых песен, воодушевляющих на сражение соратников или вселяющих страх в противников;
отрицание магии- как любого варвара, её невозможно убить магией, а также зачаровать (в силу...некоторой особенности умственной деятельности варваров, того, что представители других рас считают "тупостью", а сами варвары -"непоколебимой уверенностью в своей правоте");
травничество- знает свойства многих растений, умеет применять их для лечения;
шаманство- умеет устанавливать контакт с духами и пробует убеждать их помочь (не всегда получается). |
К списку тем
|