Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Как же я её люблю... (Лора) |
У меня очередной приступ любви к этому потрясающему автору.
Как же она запала мне в душу.. Хотя сначала отношения с её песнями у меня складывались не лучшим образом. Не нравился тембр.
Но тексты покорили сразу и навсегда.
когда-то я уже создавала здесь тему с её стихами, но это было так давно, что уже даже поиск не находит..
в общем, решила создать снова.
может быть кому-то тоже понравится. а может быть отзовутся люди, которые любят её также сильно, как и я. к сожалению, в моём реальном окружении, слушаю её я одна. :(
Итак начнём)
Романс Л.М. (песня с которой для меня всё началось. до сих пор люблю её больше всего)
Черноглазая темень
Молча корчится в кресле у портьер.
Старые тени,
Что вам нужно от меня теперь?
Старая память,
Ты должна лежать в своем гробу,
Не облекаясь в пять проклятых букв!
Это просто старый парк заметает снег,
Это просто я читаю письмо меж строк,
Это просто целый мир лег у самых ног,
Но чего-то очень важного в мире нет.
Унизительный шепот,
Чьё ты Имя бормочешь впопыхах?
Жизненный опыт
Помогает держать себя в руках.
Выбор аристократа –
Воплощать образец любой ценой.
…Но он сейчас не властен надо мной.
Это просто смотрит вечер в излом окна,
Это просто пролилось между строк вино,
Это просто я люблю жизнь, что мне дана,
Ну а что-то очень важное не дано…
Если так – то все можно!
Нужно лишь не поддаться тишине…
Сбросив старую кожу,
Возродиться в слепящей чешуе.
Как положено Лорду,
Самому направлять свою судьбу,
Стерев из сердца пять проклятых букв!
Это просто меланхолия сжала грудь,
Это просто догорают в огне листы,
Что-то главное течет между строк, как ртуть,
Потому что главное – это…
Это значит, моя слабость сейчас пройдет,
Это значит, что горят за спиной мосты,
Это значит, надо мной больше нет господ,
Даже если я знаю, что это – ты. | Inquisitia (имхо, один из самых сильных текстов в её творчестве)
Чувствую горлом холод перчатки латной.
Список закрыт - и будет прочтен превратно.
Правда ли, что на нем проступают пятна?
Правда ли, что мы звали друг друга: брат мой?
Было нашим оружием слово - мы его омочили во вражьей крови.
Было тело адамовой глиной - мы его подарили раскисшим дорогам,
Мы читали дорожные знаки
О любви,
О безбрежной любви, что является именем Бога.
О чем ты молился, возлюбленный брат мой, шепча золотую латынь?
Чему ты смеялся, возлюбленный брат мой, когда она шла к окончанью?
Мы будем молчать, потому что слова разрывают небесную стынь.
Мы будем молчать - и заштопаем небо молчаньем.
Были демоны наши смешливы - они пощадили нас в наших грехах.
Были ангелы наши суровы - они нам читали Фому Аквината,
И тогда мы оставили волю
В их руках -
В белоснежных руках их, что были сильны и крылаты.
О чем ты жалеешь, возлюбленный брат мой, когда расступается высь?
Чего ты желаешь, возлюбленный брат мой, надев милосердье как латы?
Мы будем молчать, потому что слова - это цепи. От них не спастись.
Мы будем молчать - и, возможно, избегнем расплаты.
И вино было кровью, и кровь опьяняла - таков был предложенный текст.
Мы скользили по лезвию бритвы - оно веселило нам душу и зренье,
Мы срывались с опасного края
В бездну бездн,
И узрели, что в лоне небес невозможно паденье.
О чем ты не вспомнил, возлюбленный брат мой, сгорая в витражном огне?
Чего ты боялся, возлюбленный брат мой, когда призывал к покаянью?
Мы будем молчать, потому что слова - это средство побега во вне.
Мы будем молчать. И Господь осенит нас познаньем. | Моцарту видней
О чём задумались, Маэстро,
Hа середине нотной строчки?
Известно: гений и злодейство
Ходить не могут в одиночку.
Цени весну беспечных дней!
Hо Моцарту видней.
Hа что надеяться, Маэстро?
Вам рукоплещут ежегодно,
Hо год не плачено оркестру,
А уголь кончился сегодня.
Такая жизнь гори в огне!
Hо Моцарту видней.
Ваш ужин скуден был и пресен,
Сюртук давно не по плечу.
Ведь скрипачу не надо песен -
Подайте хлеба скрипачу!
...А он мурлыкает во сне,
Ведь Моцарту видней.
Фантазий нежная богиня
Откуда вас таким извергла?
Hавзрыд рыдает герцогиня
Hа коде вашего аллегро.
Она кричит. Бегите к ней.
Hо Моцарту видней.
...Его соперникам по нраву
Подсыпать яд ему в обиде.
Он благодарно пьёт отраву,
Поскольку ангелы всё видят.
Как ни кричи ему: "Hе пей!"
Hо Моцарту видней.
Стучит ознобом час расплаты,
Горят засушенные розы,
Рассвет встречается с закатом
Hа середине Лакримозы.
Вы быть могли бы поумней...
Hо Моцарту видней.
Хромает тощая кобыла,
Черна кладбищенская роба,
Зияет общая могила,
Белеет известь вместо гроба.
Опустим занавес над ней.
А Моцарту видней.
...Прошли века дежурной лести,
Смотрю назад - куда всё делось?
Ты безупречен в каждом жесте,
Любимец бога, Амадеус!
Таким иными быть грешно.
А Моцарту смешно. | Шерлок Холмс
Старый плющ, покров тумана,
Тихий омут, водный глянец,
Ход семейных неурядиц,
Цепи долга и обмана.
От изящных построений
Мысли цепкой и тревожной
Два шага неосторожных
До состава преступленья.
Ход часов не изменить рабам железных стрелок.
Нить, спасительную нить ты держишь в пальцах, Шерлок!
Компаньон твой еле дышит:
Как делить с тобою крышу?
Ты без сна, воды и пищи
Утонул в дыму.
У тебя в мозгу устройство
Механического свойства:
Там, безжалостный и жесткий,
Есть ответ всему.
В этом городе угрюмом
Ты - хозяин положенья:
Все, от сыщика до грума,
Влюблены в твои решенья.
Шах на черно-белых клетках,
В свете лампы - четкий профиль.
Наслажденье катастрофой -
Составная интеллекта.
Кто способен отменить смертельный поединок?
Нить, погибельная нить все свяжет воедино.
Над чернильною рекою
Гонит смог холодный ветер.
Не найти тебе покоя,
Не ответив, не ответив.
Кто забьется в паутине?
Лучше гибель, чем ошибка.
…Одиноко плачет скрипка
под парами кокаина.
Миг - и время полетит, как стая диких белок.
Миг - где логика царит, где ты всесилен, Шерлок!
Любопытство - добродетель
До тех пор, пока на свете
Незаметно в спину метят,
Путая следы.
Голубая кровь у лордов,
Ярко-алая у прочих,
У таких, как ты, она
Прозрачнее воды. | Романс времен 30-летней войны
Ружейный дым так сладок на заре.
Отныне он - ваш спутник серебристый.
Храни Господь стрелков и дуэлистов!
Вы мне назначили свиданье в октябре.
Сгорают клены в пурпурном костре.
На наших землях монсеньор загнал оленя.
Я в пятый раз читаю "Опыты" Монтеня,
Вы обещали мне вернуться в октябре.
Под мелкий дождь, во всеми проклятой дыре
Вы пьете херес и копаете траншеи.
Храни Господь и вашу честь и вашу шею!
Вы дали слово не погибнуть в октябре.
Чужая блажь не стоит ничего.
Чужие опыты губительны для слуха.
Теперь я знаю, глух Господь на оба уха:
Молитвы любящих не трогают его.
…Листва осыпалась к рождественской поре,
А в декабре месье Монтень почти несносен.
Вы навсегда остановили эту осень.
Вы изменили мне со смертью в октябре. | Шоколад
Мелом
ты пишешь буквы на столе.
В белом
я для тебя милей.
Вера
парадоксальней лжи.
Сферы,
где мне хотелось бы жить,
Не указаны в картах.
Время в рассрочку продано,
Мера, конечно, высшая.
Перья парят над крышами,
Терра моя инкогнита
Перед плоскостью парты.
Мой арестант, мой сероглазый малыш,
Ты поглощаешь шоколад и молчишь
Причину слез твоих, как следственный реестр,
Я знаю наизусть
Но я не тот, кто сердце лечит от тоски,
Не тот, кому легко прощают грехи.
Ты мне приносишь шоколад второй семестр.
...Я забыл его вкус.
Пленник своей обители,
Тени сжигаю в пламени.
Браки нерасторгаемы,
Знаки почти невидимы.
Кружит холодный пепел у стекла,
Ружья стреляли в два ствола.
Ты плачешь, ступая в двери тьме.
Мальчик, не вздумай верить мне.
Кому это нужно?
В оконной раме, сероглазый мой малыш,
Ломаешь плитку пополам - и молчишь,
Шуршит обертка, как серебряный оклад,
Осиротел и пуст.
Я знаю все, в чем был и не был виноват.
Я не могу войти в твой плюшевый ад.
Ты проглотил бы все, на чем задержишь взгляд,
Но я испорчу твой вкус.
Мелу – чертить мишень на спине.
В белом быть слишком поздно мне.
Сдача тузов на мизере,
Прячет туман огни зари…
Тает во рту горчащий шоколад.
Дай мне глоток забвения,
листопад.
Твои дары легки.
Сдаться. И возложить венки
Всему, чем я не был.
Тесна удавка, как подписанный контракт.
Мои наручники прочней, чем булат.
Тебе, наверное, поможет шоколад –
Он исцеляет грусть.
Мои глаза имеют тот же темный цвет,
Но не ищи на дне их то, чего нет.
Ты любишь сладкое почти семнадцать лет –
Но это не мой вкус. | тексты действительно замечательные. к сожалению, автор незнаком. музыкальный проект сольный? | для Шепот_дождя:
эмм.. мне сложно назвать её творчество музыкальным проектом. )
скажем так, Лора - просто автор широко известный в узких кругах.
вы слышали о менестрелях? вот, она из них. ) | менестреляй слышал, конечно, но параллель тут сложновато провести, стиль и тематика достаточно своеобразны) | *менестрелей | для Лиэт:
А можно в личку ссылочку "на послушать"? | для Лиэт:
А можно в личку ссылочку "на послушать"? ) | для Шепот_дождя:
ну, на самом деле, про эльфов у неё тоже есть, если ты об этом. :)
но мне вообще всё равно, как называть то, что она делает. я её просто люблю и всё.
для Алаис:
для КалиОстра:
отправила вам сообщения. )
ну и как бы, маленький совет. по-моему первой песней лучше слушать собственно Романс Л.М.
хотя возможно я и предвзята.
и есть ещё одна очень красивая песня - Осеннее вино.
главное в более-менее приличном качестве всё это слушать. :) | О, да! Лора Бочарова талантливейший менестрель. Сталкивалась с ней самой на Зилантконе (точно не помню каком), там же впервые познакомилась с её творчеством.
Безумно нравится композиция "Романс Люциуса Малфоя". Будучи членом мастерской группы и главным оргом ролевых игр по ГП, она посвятила этой тематике много своих песен.
Советую ещё послушать Тэм, Йовин, Хильду, Дэна Назгула -) | для Фитц_Видящий:
Сталкивалась с ней самой на Зилантконе
завидую. (((
Советую ещё послушать Тэм, Йовин, Хильду, Дэна Назгула -)
я многих менестрелей слушала. но, имхо, по части авторского таланта, Лора выигрывает у них у всех вместе взятых.
единственная у кого, тексты намного глубже обычных менестрельских баллад (хотя и обычное у неё есть тоже)
но я, можно сказать, фанат. поэтому вполне возможно - предвзята.
просто, я как бы читаю и слушаю многих современных авторов, и оособое внимание уделяю текстам. мало у кого действительно хороший уровень. Лора - одно из немногих исключений. | для Лиэт: по части текстов "Зимовье зверей" - замечательная группа, такой работы со звукописью на этапе слова можно только позавидовать. | Один из любимейших менестрелей. Трудно добавить что-либо ещё ).
Замечательные и не лишённые смысла тексты, приятное лично мне исполнение... и этого не испортить даже весьма вольным отношениям с историей, а порой и откровенными ляпами. И даже несмотря на это планка теста действительно очень высока: тот же Тампль, созданный ей в соавторстве, по глубине мысли мало с чем сравним.
В целом же...
Плющом увился арбалет,
Сменили струны тетиву...
актуально как никогда ранее ). | для Шепот_дождя:
знаю эту группу. действительно есть очень хорошие тексты. )
для Fingve:
всё к чему она прикасается - становится узнаваемым.
я если честно, до сих пор поражаюсь тому, что даже делая что-то "по мотивам", она создаёт нечто абсолютно новое. в то время, как у большинства попытка создать что-то новое, скатывается в унылое подражательство.. | для Лиэт:
Смотря какой мотив. И смотря какой автор.
Кажется, ещё Дыбовский сказал, что творчество - это борьба с первоначаьной идеей. | 19
...первоначальной... |
1|2К списку тем
|