Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:55
2108
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторВарвар, колдовство и знание.
В общем-то, по игре варвар – противник любой магии. И никогда он магию применять не будет, хоть убей его. Исключения составляют лишь два случая:
1) На варваре сет Демона-Воина.
2) У варвара в руках с 01.01.10 по 03.01.10 оказалась Новогодняя Палочка и он в ПвП бою.

В связи с этим, лишь самый сумасшедший варвар будет прокачивать себе СМ и знания.

Но почему бы ему не попрокачивать? За свои, разумеется, особо варварские плюшки.

Итак, я придумал шесть стимулов прокачивания варварам этих двух, до нынешнего дня, сугубо магических параметров, до которых варварам дела нет.

1) Ввести варвару в ветку «Атака» новый перк – Мастерство Скорости. Действует аналогично этому перку у других фракций.
Требует Развитую Атаку + ББ
Даёт «Массовое ускорение» на продвинутом уровне в книгу заклинаний героя.
Варвара 9-го уровня с ускорением можно посмотреть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=a6197a578fe7778e8d49a95ac425bcfc

2) Ввести варвару в ветку «Защита» новый перк – Сила Камня. Действует аналогично этому перку у других фракций.
Требует Развитую Защиту
Даёт «Массовую Каменную Кожу» на продвинутом уровне в книгу заклинаний героя.
Варвара 9-го уровня с каменной кожей можно посмотреть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=533fa796b43291fc61a9e812a50c3fb6

по п.1 и п.2:
Варвар-баффер неплохо смотрится с ускорением на охоте или для рашевых билдов в ПвП. А с камнекожей – в качестве суппортера в группах и на войнах.

Далее от заклинаний варвар зависеть не будет вообще. П. 3-6 исключительно дают ему боевые бонусы за счёт СМ и знания.

3) Ввести варвару в ветку «Лидерство» новый перк – «Упоение».
Требует Основы Лидерства.
Каждые 2 единицы Знаний дают герою +1 морали, но не более +5.

Будет востребовано на хаях, когда кольцо воина или вора волей-неволей вытеснит перстни вдохновения, и тогда кинуть 4-6 статов в знание для повышения БД будет вполне разумным выбором.
Хорошо смотрится комбинация из «Упоения» и «Воздаяния».
Варвара 13-го уровня с «Упоением» можно увидеть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=c4d2ce3f3ebb5393a77c33c0cd95dc93
Так как у варвара 6 знания, а также есть «Основы лидерства», его мораль будет +5.

4)Ввести варвару в ветку «Удача» новый перк «Волшебство везения».
Требует Призрачной Удачи.
Каждые 3 единицы Колдовства дают герою +1 удачи, но не более +5.

Опять же, из-за недостатка артов на удачу на хаях, такой барбовский билд будет вполне успешен. Тем более что с помощью него можно получить +5 удачи, что очень полезно для рекордных охот и в комбинации с веткой «Атака» для рашевых билдов в ПвП.
Варвара 13-го уровня с «Волшебством везения» можно увидеть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=4f8bc5ac1dc2b49434efe9e72f183de8
Так как у него 6 колдовства, а ещё взята «Постоянная удача», его удача будет равна 5.
5) Ввести варвару в ветку «Атака» новый перк «Молниеносное копьё».
Требует Развитого Нападения.
За каждую единицу колдовства героя войска наносят дополнительно 4% урона магией Воздуха, но не более 60% (похоже на крафт оружия).

Такой перк очень интересен, если колдовство максимально уравновесить с атакой, поскольку, когда атака увеличивает базовый урон отрядов, последующее увеличение в процентах от «Молниеносного копья» идёт уже к увеличенному «Атакой» урону.
Варвара 9-го уровня с «Молниеносным копьём» можно увидеть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=866d90e0921ac7b024b47d672445a086
Здесь варвар даже меряет на себя магофулл для своего уровня.
15 атаки и 14 колдовства работают в интересном тандеме.
14 колдовства увеличивают урон на 56% от урона, полученного после расчета обычного, физического, с атакой.
То есть, 14 колдовства работают лучше (!), чем закрафченный на максимум меч.

6) Ввести варвару в ветку «Защита» новый перк «Знание врага».
Требует Основ Защиты.
Герой получает на 15%*(квадратный корень из знания варвара) меньше урона от физических атак противника, но не более 60%.

16 знания для варвара очень, ну очень много. Это для любителей, снять фулл мага-ученика и попрыгать с огромным резистом урона. Но вот, например, 9 – вполне терпимо. А результат будет стоящий – 45% уменьшение вражеского урона. Причём всего – и дальнего, и ближнего.

Варвара 11-го уровня с «Знанием врага» можно увидеть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=a9df2255ad642b923d95503b9a7958d8

Примечание 1: В ходе разработки идеи был выявлен своеобразный небольшой чит для варваров 13+ уровней. Он связан с одновременным взятием двух перков – «Мастерство скорости» и «Волшебство везения».
Варвара 13-го уровня с такими перками можно увидеть тут:
http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=8e54d6b523b279543ac12a0f7333cd3c
У такого варвара будет +4 удачи (призрачная удача + 9 колдовства), а ещё он сможет колдовать довольно качественное «ускорение». То есть, получается, по инициативе и удаче почти эльф, стремительно вырезающий врага.
Однако опять же, это не имба. Это просто приятная вещь.

Для идеи был использован сервис «Онлайн-переодевалка» клана «Авалон».

Небольшой FAQ для тех, кто, прочитав тему, хочет задать какой-либо вопрос. Прочитайте, пожалуйста, строки ниже, в них, возможно, и содержится ответ на ваш вопрос.

Q: Что, варварам плохо живётся без магии? Вы и так читерюги!
А: Живётся неплохо, но скучно и однообразно, маловато билдов. Вышеупомянутые нововведения разнообразят геймплей за варвара, сделают игру за зеленокожих более интересной.

Q: Откуда точные цифры?
А: Цифры не такие точные, как хотелось бы, однако я исходил от логики и существующих на нынешний момент общеигровых стандартов. Так, например, за 1 единицу удачи придётся отдать 3 колдовства, а за 1 единицу морали – 2 знания, поскольку удача традиционно считается ценнее морали. Или формула «знания врага» - брать знания, как я рассчитывал, должно быть чуть выгоднее, чем брать при таком же раскладе защиту.

Q: Для чего вообще публикуются такие объёмистые идеи?
А: Нравится прорабатывать вопрос, греет душу мысль, что когда-либо это может быть воплощено в жизнь.

Воть. Читайте, критики милостливые, я в вашей власти. Оставляйте побольше комментов, только как можно содержательнее. Если вы хотите задать вопрос, которого нет в FAQ, задавайте, я попробую ответить.
+
Но...немного читерно с удачей и БД...
хотя новый билд..клёво зачодка=)
блин давайте рыцарей усилим!=)(шутка)
жирно слишком с моралью
Однозначный +! Нечего варварам в кулаки весь разум загонять, надо и приёмам с чародейством поучиться :)
браво,но не введут из-за того что варваров с самого начала задумали как чисто атакерскую фраку
Каждые 2 единицы Знаний дают герою +1 морали, но не более +3Каждые 3 единицы Колдовства дают герою +1 удачи, но не более +3 Почему? Да просто с 2 знаниями, амулем удачи и пост. удачей будет 5 удачи, а это немного халявно =)
А так +
можно было и проще написать: " Дайте барбам заветную кил-кнопку ! "
для шмас:
Сэр, вы интерпритировали 1-й вопрос из FAQ. В следующий раз, пожалуйста, будьте повнимательнее. См. FAQ.
небыло, нет и не будет
идея сама по себе ничего, а вот перки бред полный БД и удача полный дисбаланс. были топики подобной темы и получше)
для Савватий:

спаибо -читал.

Могу посоветовать Вам почитать 6 пункт правил данного форума.
небыло, нет и не будет
дождитесь степных варваров и будет вам счастье)
Дополнение к FAQ:

Q: Это же полный дисбаланс! Варвары становятся сильнее! См. п.6!
А: Дело в том, что "магические" билды варвара нисколько не уступают и не превосходят классические, чисто аттакерские. Планируя идею, я подгонял всё под максимальное равенство, как, в общем, и создатели игры.
ну пусть,непротив
все хорошо но знание врага это чит, да 16 знаний много , НО 60% защиты это просто ппц, тем более если еще все кинуть в защиту, любой рыц в дефе будет курить бамбук в сторонке.
П.С. может я что-то не правильно понял
для Accacin13:
16 знаний невозможно даже получить на одних статах. Максимум 14.

http://tupalov.filingsa.net/kuk_view.php?uniq_address=834a3bd235bca0caa53141f2ebc30438

Вот твой читобилд. Любуйся. Вполне себе средненько. Рашер ему фору даст. Он такую консерву быстро раскроет ;)
а не перегнул ли ты палку?
а толку?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM