Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:05
1100
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Автор10 вопросов по Дрэгон Эйдж - пробуждение
вот прошел дополнение к одной из лучших РПГ с истории создания этого жанра под названием "пробуждение".И у меня осталось очень скверное впечетление, что меня где-то прокинули=(. учитывая абсолютно шедевральные творения от биовэйра, за всю историю этой компании, мне почему то не верится что этон к их шедевру они сделали ногами (или другими частями тела, но точно не руками).

Те, кто тоже прошел игру, или читал в сети мануалы, отзывы, итд, прошу помочь мне разобратся с некоторыми вопросами:

1. Где моя собака?!!! почему главный перс оставил мабари в Ферелдене, когда переехал?

2. Почему новые ветки навыков на несколько порядков лучше старых? диз? чит?

3. почему настолько карявыо был сделан перенос перса? (по сравнению с переносом из мас эфекта во вторую часть), у меня создалось впечетление что вообще нет разницы проходил ты оригинал или нет. Где куча моих шмоток? (перс вообще у меня начал компанию босеком). почему не перенеслись отношения с неписями?. что с алестером, что с огреном у меня отношения были в огромном плюсе, а сейчас, встречая персов из оригинала, они к нему относятся как к рядовому проходимцу.

4. Почему нельзя разговаривать с непесями? это вообще была главной фишкой всей игры. делала ее живой и крайне интересной для выстройки взаимоотношений. (как и в мас эфектах)

5. Зачем такое коласальное количество новых шмоток? их добавили не меньше, чем было в орегинале, при том, что эдон в 4 раза короче, и спутников у тебя поменьше.

6. Зачем сделали навык рун? вопервых это противоречит сюжету оригинала, во вторых пирамедальная система тупая до невероятности, во вторых жутко неудобно, особенно если руны навык прокачан у сопартийца. получается что надо купить пару десятков рун (поскольку больше у меня лично в инвент не влазило). выйти из замка (чтоб взять в пачку своего рунальщика и иметь возможность использовать его навык) сделать Х средней паршивости. и так 20 раз подряд, чтоб добится 2-3 совершенные руны.

7. почему не сделали в конце альтернативный бой с остатками пачки? (как в оригенале. когда вы идете бить архидемона, а остальная пачка (которой можно управлять) зачищает город. почему тут не так?)

8. ну про баг с контрабандистами и стражей я вообще молчу (можно выполнить и ту и ту линию квестов, хотя они по идее взаимоисключаемы).

9. почему управление крепостю сделано так каряво?. казначей есть, а распредиления казны как таковой нет. даже когда тебе говорят, чтоб ты у морадеров отбил тавар, предназначенный для крепости, этот товар ты забираеш себе!. про солдат я вообще молчу. их вроде как гепотетически мало, но раздавать их можно всем, кому не лень. оно конечно влияет на последний вынос башни/города/ферм, но влияет лиш одно твое решение, а солдат у меня просили раз 6.

10. почему вообще отсутствует финальный ролик? и в финальных текстах куча несостыковок. То башню разрушили, и ее отсраивали, потом оказывается, что башню вообще не взяли. мой герой вообще ушел искать мориган (что к стати имхо правильно) но по чему то забыл меч, который потом из башни украли... ну и тд.

в общем вот. сразу скажу, я играл в пиратку. и не надо говорить мол, лицензия наше все! платить 40 баксов за это пока смысла не вижу.

может кто играл в другие версии, или в лицензию, или я что то пропустил в игре, от чего создался один из пунктов моих вопросов. плиз отпишитесь
сори, за кучу ошибок и опечаток
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM