Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Привязать эффект магии к жирности стэка |
Идея такова - сделать эффект всех заклинаний (кроме наносящих урон и подъема мертвецов), в том числе и рассеивания, зависимым от общего количества жизней стэка, по примеру ослепления.
Например, замедление, которое при искусной магии тьмы имеет эффект 40%, будет иметь меньший эффект на стэках, чье общее количество здоровья превышает определенное значение. Это самое значение сделать зависимым от уровня той или иной школы магии и от силы магии колдующего героя (возможно с корректировкой на БУ). Возможно так же от определенных навыков. Например "повелитель ярости" будет иметь определенный бонус при наложении заклятий "Карающий удар" и "Ускорение". Этот бонус можно сделать зависимым от силы магии.
Возможно так же ввести минимальное значение (например 50-75% максимального), во избежание создания особо больших отрядов с целью сделать их практически иммунными к магии, а так же дабы оставить хоть какую-то пользу в боях с мобами. Кроме того, не принимать в расчет эффект навыка "Стойкость" (по очевидным причинам).
Что же касается тех самых заклинаний, произносимых существами с навыком "колдун", эффект можно сделать зависимым от количества и уровня существ, а так же от уровня навыка той или иной школы магии.
Отдельно по поводу фантома/слепоты.
Думаю было бы вполне резонно привязать и фантом к этой системе. То есть сделать ограничение копируемого стэка не по уровню, а по суммарному здоровью по той же схеме. А длительность к силе магии. Да, именно длительность. Объясню.
Предлагаю любому, наносящему урон заклинанию, так же давать определенный шанс "промахнуться" по фантому, зависящий от силы магии и уровня заклинания. Или же урона. (Сам шанс вполне может оставаться довольно малым при хотя бы нескольких очках в силе магии, например: от шипы/стрела магии СМ 0 - 50-75% до, скажем, града метеоров/цепной молнии СМ 5 - 0%). Ну и по правилам бестелесности - после 2х промахов (неважно, магических или физических) 100% попад.
Тоже самое в случае слепоты на дружественном стэке, без бестелесности, само собой.
Что же касается слепоты, сделать шанс снятия оной с дружественного отряда посредством нанесения физического урона (личи, выстрел архи-/мага) зависимым от нанесенного урона (от, например, 1 урона - 50% до 50 урона - 100%).
Или же альтернатива насчет убийства фантома (придумал пока писал когда понял, что возможно не так уж это красиво получается и не доделано как-то, заодно более привязано к длительности). Считать фантом одной отдельной боевой единицей и давать ему определенное количество здоровья, зависящее от уровня магии природы и силы магии или же просто определенный процент здоровья копируемого отряда (1-10) и убрать бестелесность (хотя можно и оствить). Ну и также дать шанс убрать рассеиванием (по аналогии 4м героям).
Теперь некоторые последствия введения такого применения магии.
Минусы.
Да, "многа букафф".
Да, "бред" - эта концепция непривычна и не применялась таким образом ни в ГВД ни в НММ5. И ввиду сего возможно не сразу будет понята новичками. Если вообще будет замечена, т.к. в основном ощущаться будет скорее на высоких уровнях.
Да, это полностью меняет механику применения магии.
К сожалению не знаю, насколько просто или сложно воплотить эту идею в жизнь и насколько трудоемка эта затея. И возможно для этого придется много чего переписывать полностью, и менять приоритеты и тактику мобов и т. п.
Да, баланс поломается, но касаться это будет в большинстве своем более высоких уровней, где его и так нету. Кроме того его вообще никогда не будет, т. к. мы постоянно растем и развиваемся.
Да, бои с мобами станут другими/тяжелее, и те, кто начал позже не смог "покачаться на халяве"...
И имбы будут. Но для каждой фракции и для каждого билда существуют свои имбы, они просто станут другими.
Теперь нейтральные.
В основном, это из-за перемены, что для одних хорошо (те, кто хотят больше разнообразия), а для дру | идея неплохая, но врят ли админы будут что-то менять | Пиши проще :"Хочу предложить убрать магию".
Смысл предложения именно к этому сводится - никакой достойной компенсации порезки магии. | ... а для других - ужас (т.к. не смогут играть по одной хорошо наезженной тактике).
Увеличится динамика боя, т.к. эффекты заклятий будут различаться в зависимости от отряда. Так, например, более инициативные "единички" после замедления могут оказаться медленнее ударного отряда, для которого они должны были снимать ответ.
Появится резон передумать старые "заезженные" билды. Так, например светорыцу может иметь смысл набрать некоторое количество арбов вместо латников по макс, дабы наложить на обоих полноценный каст, вместо альтернативы одного ударного стэка с неполноценным кастом (что может уменьшить или даже убрать преимущество перед противником, ввиду вложения статов/навыков в магию).
Теперь плюсы.
Уйдут возмущения по поводу снятия фейкой/магом/героем с 0 СМ полного обкаста/дебафа или слепоты.
Будет больше вариантов взаимодействия магии и войск.
Магия будет немного больше влиять на расстановку/разделение армии, что приведет к новым тактическим возможностям.
Герои, отрекшиеся от магии в пользу боевой мощи и колдующие исключительно ситуационно, дабы убрать критические эффекты, и тем самым сводя на нет всю пользу специализации противника, не смогут больше эффективно ею пользоваться.
Ну и в конце концов, скорее это - надежда, возможно, магия станет более популярна ввиду необходимости оной, если хочешь успешно противостоять вражескому магу.
В целом, считаю, что идея по меньшей мере достойна хотя бы того, чтоб над ней задуматься.
Развивайте, критикуйте, шлите к гидре, а я - спать.
Спасибо | 3
Абсолютно согласен. В том смысле, что пора убирать абсолютное превосходство односторонних билдов над любого рода альтернативными/гибридными, которые даже если появляются, то непременно режутся до неконкурентоспособности. Мы стали героями либо меча либо (хаос-)магии.
Но это - скорее отдельная тема, которую стоит развивать параллельно. | В том смысле, что пора убирать абсолютное превосходство односторонних билдов над любого рода альтернативными/гибридными, которые даже если появляются, то непременно режутся до неконкурентоспособности. Мы стали героями либо меча либо (хаос-)магии.
Ложь и бред. | для Splitfire:
В том смысле, что пора убирать абсолютное превосходство односторонних билдов над любого рода альтернативными/гибридными, которые даже если появляются, то непременно режутся до неконкурентоспособности. Мы стали героями либо меча либо (хаос-)магии.
Ты наверное хотел сказать "мы станем" :) Ведь после такого убийства светлой и темной магии это единственное что останется. :) | ТС - Маг: 0 (0.00) +20.0
вот поиграй за мага, потом предлогай свой бред | привязать возможность кастования фантомов к сумарному здоровью стека!!! |
К списку тем
|