Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:36
1203
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМагия Тьмы у фракции "Маг"
Как мудро сказал нам Ioan-IV в теме https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=641366, несправедливо, что маги не могут юзать магию Тьмы. Остальные проблемы, поднятые им насчёт элитной фракции, мне малопонятны, т.к. магом я играю лишь на коме.

А вот Магию Тьмы магу дать бы надо. Ведь в оригинальных Героях V мы помним великолепного Фаиза, специализирующегося на Разрушающем Луче. Хоть тут и не Герои V (как мудро заметила администрация), но ведь основные черты игры оттуда.

Поэтому я предлагаю:

1) Ввести у магов на 13-м уровне в замке Университет. Стоить он будет примерно 70К золота.
Нынешнюю Академию Магии Света переименовать в Семинарию.
Для постройки Университета необходима Семинария.
В Семинарии можно учить по выбору или магию Света, или магию Тьмы. Маг в любой момент может зайти туда и поменять себе магию. Однако одновременно в бою заклинаниями обеих школ он пользоваться не может.
В Университете можно учить обе магии: и Света, и Тьмы.

2) Ввести у магов ветку перков – Магия Тьмы, по 10 очков.
В ней на втором круге перков поставить способность – «Отклонение тьмы» - все войска героя становятся на 40% менее подвержены проклятиям.

3) Ввести магу способность «Сумерки». Она находится в ветке Магии Света, чтобы её выучить, нужны Основы Магии Света и Основы Магии Тьмы. Как и у рыцарей, этот перк будет повышать колдовство для заклинаний обоих школ на 3.

4) В ветке Тьмы ввести способность "Могучие джинны", которая бы усиливала проклятия, насылаемые джиннами и джиннами-султанами. Способность требует Основ Магии Тьмы.

Для чего нужно? Баланс не пошатнёт, мало какие камикадзе будут прокачивать обе ветки, но это нужно для разнообразия различных билдов, маг-дебаффер будет полезен в группах и на некоторых ивентах.

Для гибридных билдов полезен будет перк "Могучие джинны", когда джинны обдебаффливают всю армию противника сильными спеллами, а маг в это время бомбит хаосом/баффит союзников.

"Отклонение проклятий" полезно при игре против дебафферов, на той же войне, если там будут задействованы Тёмные фракции или рыцари с Магией Тьмы.
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-24 17:38:25 // п. 6 ИиП]
Всё-бы ничего, если бы не правила:)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=599533
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

Пользуйся джинами:)
для Necrodem:
Как уже было сказано, это не усиление и не ослабление. Это просто новый простор для развития мага ;)
травля на охоте - это усиление
Джины решают :)
давайте тогда ТЭ природу дадим)))
для Савватий:
Увы в пятых героях все фракции(кроме варваров) могли учить ВСЕ школы магии, чем фракция магов особенная?Тогда всем делать так
давайте тогда ТЭ природу дадим)))
ага, сделают фур в 1,5 раза меньше, уберут нападение и будет природа
Ну почему у вас паническая боязнь какого-то мифического усиления врагов?
И сразу возникают фракционные перепалки ;)
для Melotron:
Она не будет наносить урона больше, чем та же молния.
Допустим, что на отравление мага действует бонус на охоте. У мага 33 см.
На Экспертной магии Тьмы это 5 ходов.
16 + 4*колдовство. Итого 148 урона.
На 10 умке этот урон увеличивается в 6 раз. Итого 888 урона.
За 5 ходов - 4440.
Рассмотрим молнию.
На Экспертной магии Хаоса это 17 + 17*колдовство. У мага 33 см.
Итого 604 урона.
На 10 умке этот урон увеличивается в 6 раз. Итого 3624 урона.
Однако! Чтобы сработал урон от отравления, надо ждать 5 ходов, а молния мгновенна. Так что молния в большинстве случаев выгоднее.
джины всю магию тьмы имеют. Так что маги не ходят обижэными
У мага 33 см
Надеюсь см это сила магии а не мера измерения
Тогда прийдется делать еще доп перки магам, тестить их, не сделают
для silver_blade:
А в дополнительных перках предложенных нет ничего сложного. У джиннов при выборе "могучие джинны" подрастёт мастерство проклятий, а "отклонение проклятий" - банальный резист.
давайте еще "бедным" магам атаку, удачу и защиту ф перках введем :)))
а то они совсем "бедные" изнемогают под гнетом других фракций :)

З.Ы.: надоело читать про "бедных" магов :(
для Савватий:
Почему же тогда такая альтернатива только магам?
для Ледяной_человек:
Скажу по секрету, вообще меня подговорили некры. Сказали, мол, сделай магов дебафферами, нам так привычней, мы все в них бросимся антиумку качать ;)
для silver_blade:
Джинны есть только у магов, "Отклонение проклятий" можно ввести и другим фракциям. Насчёт четырёх школ магии - потому что только маги - единственная фракция вообще без боевых перков в колесе. Да и всеми четырьмя школами им можно пользоваться только с 13 уровня.
Скажу по секрету, вообще меня подговорили некры. Сказали, мол, сделай магов дебафферами, нам так привычней, мы все в них бросимся антиумку качать ;)
эта...а некры юзают тьму? :)
не, я канеш фстречал рушителей...но вот травилы что-то даффно не попадались :)
может эльфы подговорили? они подлые, они могут... :)))
только маги - единственная фракция вообще без боевых перков в колесе
магия хаоса - для красоты?!
чародейство для мага, все равно что лидерство для остальных

боевых перков нету только у некров (разве что брать образование и кидать несколько статов на атаку)
Ребята критики. Если вы думаете, что магия тьмы у мага - чит, приводите циферки, как у меня в посте 9. Если где-то в циферках будет прослеживаться имба - признаю, что виноват.
К сожалению не в этой игре можно использовать цитату "Маг они в Африке Маг"... Всего лишь 3 направленя в магии.
Я ЗА Магию Тьмы Магам.Баланс не пошатнёт
+, Ибо пора... У самого маг на. коме...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM