Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | [Империя]Постоянный враг |
Добрый.
Поскольку постольку Империя растет и ширится не по дням, а по часам, то логично бы было появление на "геройской" арене такого хорошего супостата, вражины, но не такого, который нанеся пару уколов, позорно сбежит с поля боя, а иного, у которого будут собственные земли, инфраструктура, свои воеводы, лидеры, герои.
Своеобразный постоянный враг, угроза Империи извне.
Нечто подобное, но до конца не реализованное было представлено миниивентом "Бунт", чисто на с помощью игровых возможностей, игроками для игроков.
Правда, там угроза шла изнутри.
Что не мешает ей быть проблемой и головной болью Империи постоянно, но, увы, увы..
Не поддержало большинство подобную канитель.
Здесь же, как вариант предлагается создать территорию/общество/локацию, где не действуют Имперские законы - самобытное развитие.
Игрокам предоставить выбор, жить в Империи, или за ее пределами, игровой функционал можно не менять, а ивенты будут в дальнейшем намного интереснее и увлекательнее.
Что же возможно произойдет?
Каждый герой будет оповещен о появлении "Новой Империи", и ему тайными агентами будет предложен договор/документ/соглашение о вступление( как с гномами, в Первой Гномской) на сторону постоянного врага Империи.
Приняв этот договор(можно сделать на опр.периоды?!) герой обязуется переехать на новые земли, воевать против старой Империи, поддерживать интервенцию на тер-рию врага совместно с отрядами наемников, иных вражин.
Также можно создать первообразный институт шпионства, агентурных сетей, или же нечто в этом духе.Но это походу дела.
Сторонники бунта, противники Империи, недовольные рудокопы и лесорубы, с превеликой радостью смогут попробовать себя в новом качестве - житель/наемник Новой Империи.
Ивенты станут разнообразнее, количество героев с обоих сторон будет расти, интерес к проекту также возрастет.
В дальнейшем, с Новой Империей можно будет заключать торговые договоры, военные соглашения, пакты о ненападении и проче и проче..
Да, это титанический труд, но и это всего лишь первая наметка на ИиП.
Будет интересно.
Спасибо. | Я как бы согласен, но одно большое НО. Это если и будут вводить то очень не скоро | Угумс, мне нравиться. Но мы оба понимаем, что этого не будет НИКОГДА) | Только плюс - любая развлекуха в игре может записаться только в плюс этой игры. Чем их больше, тем больше интерес. ) | Вижу такие недостатки:
1) Ввиду того, что БК активно участвуют в войнах, будет очевидно, что игроки БК будут принимать одну сторону. Если это будет только сторона Империи, то некому почти воевать против них будет на хаях. Бесклановые хаи есть, но их очень мало. Если же БК поделятся на 2 лагеря, то это будет типичный кланвар:) Этим примерно, полагаю, занимаются.
2) Админам будет непросто разорваться на 2 фронта и делать адекватную жизнь и в Империи, и в Империи'. Например, проведут в Империи воровской ивент, а имперцы' сразу закричат, мол хотим тоже. Копию делать как-то не оно, а еще что-то придумывать и писать долго.
3) Возникнет большая сложность с выбором. Такой серьезный выбор должен быть необратим (или ну ооочень долго обращать его), поэтому вдумчивые игроки будут очень долго все взвешивать и не понимать, что выбрать, а легкомысленные могут выбрать, а потом мучительно сожалеть (конечно, на форуме). Оно нам надо? Нытья мало?:) | Эмиссары гномов подготовили мятеж против Империи на своих бывших землях. Сигналом к общему восстанию всех недовольных политикой империи послужит возвращение гномьей армии. После ряда тяжелых и кровопролитных боев гномов и повстанцев с регулярными частями империи, линия фронта расположится на прежних границах этих государств. Но сам конфликт не затухнет еще долго. ) | Только плюс - я считаю, будет много фана)
Жаль, что только если и будут вводить то очень не скоро .. | 1. Игроки, принявшие сторону Новой Империи будут вольны создать БК именно там.Чем плохи типичные КВ, как Вы назвали?
2. Не так имелось ввиду.Скорее ивенты уже делать под 2 сообщества.Некоторые, практически все - общая часть игроков. Иные, редкие - миниивенты - под каждую Империю.Но..даже в них по задумке возможно участие той или иной стороны в опр. % соотношении.
3.Нытье было всегда.А вот выбора - нет.Выбор - важен и нужен. | Автор предлагает разнообразие? Только за, только за! | Большой плюс идеи, ещё как вариант сделать расскол Империи на 2 королевства, поделить игроков программно равносильно с учётом всех гильдий денег и крафтосетов... или например только игроков 12+ уровня поделить на два лагеря и вести постояную легкую войнушку... | для Yuriy_K:
Принудиловка тоже не нужна.
У каждого должен быть выбор.
Другой разговор, что в Империи мало кто останется, если плюшшек мало будет ;) | Хорошая идея, главное чтобы в Империи кто-то остался после ее ввода. ;) | Только плюс - я считаю, будет очень много фана...) | только за) | Конечно же за)Идее +,но если допустим мультом перейти за другую империю,а основой остаться здесь пока))И просматривать и потом решать куда уходить))Только такая недоработка))А так очень понравилось)) | Идея супер | я против | Чтобы сделать новую Империю, нужно убедить в этом админов а это врятли удастса потому что у них свое на уме. Поэтому игроки должны действовать сами! Лучше всего здесь подходит идея Бунта).
Кстати идея раздвоения игроков уже была представлена в Ботве, на свинтусов и барантусов, зачем нам их копировать?? | Кстати идея раздвоения игроков уже была представлена в Ботве, на свинтусов и барантусов, зачем нам их копировать??
Закрыть
Ну сравнил попу с пальцем.
Тут иная концепция. | Замечательная мысль, а-ля распад Империи, в связи со значительным увеличением количества земель и народов ей подвластных )))
Прекрасный путь развития игры! Эту концепцию надо идейно разрабатывать по полной, я даже не совсем представляю как можно сохранить интерес в игре не проведя рано или поздно такого дробления ) |
1|2К списку тем
|