Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:44
1184
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОбвизардизация варваров
Обвизадирзация (от англ. Wizard – волшебник) – приближение варваров к общеигровым стандартам, где важен и меч, и магия.

Как мы знаем, варварам недоступна магия. Поэтому варвары ноют категорически против введения гильдий, где за уровни будут давать + к СМ и знаниям. А тем не менее, такие гильдии были бы очень хороши для игрового процесса.

Поэтому я предлагаю довольно простые меры, которые бы помогли сделать магию важной и для варваров.

1) Ввести варварам ветку перков «Образование».
По 8 очков за навык. Поскольку несколько параметров с образования варвару не помешают. Создаст кардинально новый варварский билд, однако, совершенно не имбастый.

Первый круг перков:
А)Притяжение маны.
Б) Могучий воин. +1 атаки и защиты герою.

Второй круг перков:
А) Хранитель тайного. Требуется среднее образование + притяжение маны.
Б) Хранитель силы. Требуется среднее образование + могучий воин. +2 атаки герою.

2) Ввести варварам перки «Волшебство скорости» и «Сила камня» в ветки Атаки и Защиты.
А)Для «Волшебства скорости» нужно: развитая атака + ББ.
Б) Для «Силы камня» нужно: развитая защита + стойкость.

3)
А) Ввести варварам совершенно новый перк в ветку «Атака»: Призывающий молнию.
Для «Призывающего молнию» нужно: Развитая атака + тактика.
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний «Молнию» на продвинутом уровне.
Б) Ввести варварам совершенно новый перк в ветку «Лидерство»: Воззвание в Валгаллу.
Для «Воззвания в Валгаллу» нужно: Развитое лидерство.
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний «Поднятие мёртвых» на продвинутом уровне.
В) Ввести варварам совершенно новый перк в ветку «Лидерство»: Проклинающий Вой.
Для «Проклинающего Воя» нужно: Развитое лидерство.
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний «Массовое Проклятие» на продвинутом уровне.

Вроде бы, читов не наплодил, однако теперь варвары будут задумываться, кидать ли все статы в атаку или лучше взять пару СМ или знания.
В конце концов, оббафленная на ускорение армия варвара смотрится весьма неплохо в ПвЕ, как, впрочем, в ПвП против эльфа хорошо пойдёт массовая камнекожа.

В общем, эти нововведения откроют перед варварами уйму новых тактических версий.

Сразу говорю, идею у многоуважаемого Zaicheg1 не тырил. У нас совершенно разные взгляды на эту проблему, просто нас обоих она волнует.

Господа, прошу вас, комментируйте адекватно ;)
все-равно чит.
Что-то есть ,но я предлагаю ввести просто боевые кличи для варов вместо магии.
Например:Ужасный клич(добавляет +3атаки)НУ или что-то вроде этого.
Насчет бафоф согласен. Но «Поднятие мёртвых» или «Массовое Проклятие» как-то не идет варварам. Больше пойдет увеличение, например, боевого духа, как скилл. Или удачи на 1 ход. Обработать бы это.
ээ...не думаю что вот ЭТО нам слишком сильно пригодится
для Siradil:
Насчёт поднятия - варвары верят в Валгаллу, где живут падшие войны. Идея в том, что можно из Валгаллы этих войнов вызывать, если варвар достаточно искусен.
Проклинающий вой - нормальная вещь, варвар может немного пошаманить, ведь так? ;)
Ну не знаю. Тут варвар - воплощение физический силы, никак не магии. Мне кажется стоит обработать тему о духе и удаче. Можно бафнуть на удачу и дух на время, например. Чем развитее магия света, там соответственно дольше баф.
Насчёт поднятия - варвары верят в Валгаллу, где живут падшие войны. Идея в том, что можно из Валгаллы этих войнов вызывать, если варвар достаточно искусен.поднятие мертвых кроме некров почти никто не практикует,так зачем оно нам?
у меня была идея что если за каждое очко СМ или З прибавлять сопротивление магии ну скажем 0.02-0.03*(См+З) как раз отличная замена магии и втоже время есть связь с ней
для Защитник_огров:
Банально было бы, у меня такая идея была ;)
В принципе идея хороша, но именно массовое проклятие и поднятие мертвых смущает. Да и молния не нужна совсем. По поводу воя - можно сделать что-нибудь вроде понижения морали по площади, например, 4*4, на СМ ходов. А Воззвания в Валгаллу - описать как герой взывает к духам предков, что повышает мораль собственной армии опять же на СМ ходов. Как-то так...
Все равно поднятие и проклятие варвар юзать не будет, раз уж даже некры от этого отказались:)
для KOWTCHEG:
Дельное замечаньице.

Вместо "Проклинающего воя" - "Устрашающий вой". Можно даже Массовую скорбь.
Вместо "Воззвания в Валгаллу" - "Дар Одина".

Б) Ввести варварам совершенно новый перк в ветку «Лидерство»: .
Для «Дар Одина» нужно: Развитое лидерство.
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний особое заклинание "Дар Одина".
Дар Одина стоит 8 маны. Повышает союзникам в области 4х4 мораль на 3. Длительность = колдовство.
В) Ввести варварам совершенно новый перк в ветку «Лидерство»: Устрашающий Вой.
Для «Устрашающего Воя» нужно: Развитое лидерство.
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний особое заклинание "Устрашение".
Устрашение стоит 8 маны. Понижает врагам в области 4х4 мораль на 3. Длительность = колдовство.
Г) Ввести варварам совершенно новый перк в ветку "Удача": "Дар Валгаллы".
Для "Дара Валгаллы" нужно: Развитая удача.
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний особое заклинание "Дар Валгаллы".
Дар Валгаллы стоит 10 маны. Повышает союзникам в области 4х4 удачу на 2. Длительность = колдовство.

Насчёт молнии - хорошая вообще вещь. Есть ещё идея куда-нибудь засунуть Метеоритный Дождь барбу ;)
Этот перк добавляет герою в книгу заклинаний
Магии варам - НЕТ! ИМХО
-
такого не было нет и не будет
У варваров магии небыло, нет и не будет!
магия и варвар - небо и земля!

а вот боевые кличи , более или менее)))
4х4 мораль на 3 Загнул, однако. За 2 или на 1, не на 3 эт точно.
Идее +
Варварам на уровне 9 умелки пора переставать наращивать маг-резист и атаку/защиту, а то весь балланс летит к черту!
Пусть колдуют, к 9 умелке могли уж и научиться...

Точно также после 12БУ фракционное умение демонов становится скорее проклятием, ибо основа не растет, в отличие от остальных.
ожно сделать что-нибудь вроде понижения морали по площади, например, 4*4

Игры с БД, тем более с чужим - станут читом однозначно! Не у всех есть ветка лидерства (демоны, маги). А кое-кому БД вообще не актуален (некры).

На счет магии на повешение БД и удачи по площади - давайте уж всем дадим, чем другие хуже?

Варварам надо давать Темную магию (массовые дебафы), она в игре ущербна. Причем давать в относительно принудительном порядке (как промежуток к чему-либо интересному или просто дешево в перках).
Варварам надо давать Темную магию (массовые дебафы), она в игре ущербна
И каков смысл написанного? если она ущербна, зачем варвары будут ее брать? или ввести, чтобы ветка бесполезно висела, как чародейство у некров?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM