Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | расчет урона |
как ни банально, но все-таки хочетмся увидеть ПОЛНУЮ формулу расчета урона, дабы моно было прокачиваться с умом.
Итак, начну так, каку я себе это представляю.
X - базовый урон существа.
Defense - защита того, кого бьем
Atack - атака того, кем бьем
k - коэффициент: расстояния для стрелков(1/2 при >6 и 1 при <=6), атаки стрелков против мечников(1/4 или 1/2 соответственно)
Если атака больше защиты:
X*(1+(Atack-Defense)*0.05)*k*количество юнитов
Если защита больше:
X*(1+(Atack-Defense)*0.025)*k*количество юнитов
То есть хочется узнать:
1) как влияет умелка того, по кому бьют расы того, кто бьет?
2) Не пропустил ли я еще чего-нибудь?
3) Не перепутал ли числовые значения? | 1)см. таблицу параметров в Об игре в Персонаже справа https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=10
Часть 1. Расчет урона для melee- и ranged-атак.
При ударе атакующего стека по атакуемому стеку происходит процесс вычисления урона. Ниже приведены формулы и правила, по которым происходит вычисление урона.
Используемые термины.
Общие:
Damage = урон.
Creature = создание.
Creature's stack = cтек созданий (стек).
HP = "очки здоровья" (HP).
Параметры создания, отображаемые на экране статистики:
Attack = "атака" создания ("атака").
Defense = "защита" создания ("защита").
Damage = параметр "урон" создания.
MinDamage, MaxDamage = "мин. урон" и "макс. урон".
Параметры героя, отображаемые на экране статистики:
Attack = "атака" героя.
Defense = "защита героя.
Точная формула расчета урона.
Ниже приведена точная формула для расчета урона:
TotalDamage = PhysicalDamage + ElementalDamage.
PhysicalDamage = NumCreatures * BaseDamage * AttackDefenseModifier * PhysicalModifiers
, где TotalDamage - общий урон стека;
PhysicalDamage - "физический урон" стека (основной урон);
ElementalDamage - дополнительный "элементальный урон" стека;
NumCreatures - кол-во созданий в атакующем стеке;
BaseDamage - "базовый" урон создания атакующего стека;
AttackDefenseModifier - модификатор урона от "атаки" и "защиты";
PhysicalModifiers - произведение всех "прочих" модификаторов "физического урона".
Подробно о компонентах формулы.
PhysicalDamage
Основной урон, наносимый атакующим стеком.
Зависит от множества параметров (см. описания ниже).
После всех расчетов "физический урон" округляется вниз до целого числа.
Исключение - если "физический урон" получился <1, то он становится =1.
NumCreatures
Кол-во созданий в атакующем стеке.
BaseDamage
"Базовый" урон создания атакующего стека.
Формула:
BaseDamage = "мин урон" + random*("макс урон"-"мин урон"),
, где random - вещественное случайное число от 0 до 1;
"мин. урон" и "макс. урон" - характеристики создания: минимальный и максимальный базовый урон.
Характеристики "мин урон" и "макс урон" создания могут меняться из-за влияния разных составляющих игры: абилок героя (пример - Frenzy), артефактов (пример - Necklace of the Bloody Claw), заклинаний (пример - Berserk) и прочих. Итоговые значения характеристик отображаются на экране статистики создания - именно они и подставляются в формулу расчета BaseDamage.
AttackDefenseModifier
Модификатор урона от характеристики "атака" атакующего стека и характеристики "защита" атакуемого стека.
Формула состоит из 2-х частей:
Если "атака" атакующего >= "защиты" атакуемого, то
AttackDefenseModifier = 1+("атака"-"защита")*0,05.
Если "атака" атакующего < "защиты" атакуемого, то
AttackDefenseModifier = 1/(1+("защита"-"атака")*0,05).
Нет никаких ограничений на значение разницы "атаки" и "защиты". (Подобное ограничение было в игре на ранних стадиях разработки - модификатор ограничивался диапазоном [0.1; 3.0]).
Характеристики "атака" и "защита" создания могут меняться из-за влияния разных составляющих игры: характеристик героя "атака" и "защита", специализаций героя, абилок созданий (примеры - Rider's Charge и Precise Shot) и прочих.
Существуют два вида модификаторов: "плюсуемые" (пример - "атака" и "защита" героя) и "умножаемые" (примеры - команда Defend, абилка арбалетчиков Precise Shot). Порядок применения модификаторов: сначала "плюсуемые", затем "умножаемые".
После всех вычислений характеристики "атака" и &qu | http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/01/ | Все бы хорошо, но вот про вопрос 1..... Ответ 2 "да" - практика, надо бы теорию еще... | Вычитаются 3% за каждый уровень той умелки защищающегося, из какой фракции герой по нему бьет. | Мда..... НЕ шибко. А на магический урон(напроимер,друидов) распространяется? | На любой вид урона действует. | И еще вопрос: какая вероятность сопротивлния у барбов в зависимости от уровня? | 5% + 5% * умение | о, уже пошли математические расчёты.. скоро будут калькуляторы на яве, разные прикидочные таблицы типа свалишь/несвалишь))) Это хорошо, люблю научный подход когда есть)) | Если "атака" атакующего >= "защиты" атакуемого, то
AttackDefenseModifier = 1+("атака"-"защита")*0,05.
Здесь все ясно. На единицу разницы атаки и защиты, AttackDefenseModifier увеличивается на 0,05.
Если "атака" атакующего < "защиты" атакуемого, то
AttackDefenseModifier = 1/(1+("защита"-"атака")*0,05).
А вот тут есть вопросы.
"защита"-"атака"=1, AttackDefenseModifier=0,95238095238095238095238095238095
"защита"-"атака"=2, AttackDefenseModifier=0,90909090909090909090909090909091
"защита"-"атака"=3, AttackDefenseModifier=0,86956521739130434782608695652174
"защита"-"атака"=4, AttackDefenseModifier=0,83333333333333333333333333333333
"защита"-"атака"=5, AttackDefenseModifier=0,8
"защита"-"атака"=6, AttackDefenseModifier=0,76923076923076923076923076923077
"защита"-"атака"=7, AttackDefenseModifier=0,74074074074074074074074074074074
С какой точностью берется это значение? После какого знака округляется? | Сначала считается без округления, включая защиту от умелки, а потом отбрасывается дробная часть. Меньше 1 результат быть не может. | 12
+коэффициенты удачи и заклятого врага применяются тоже до отбрасывания дробной части и подъема до 1. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|