Автор | Создание новой ПвП гильдии для 12+БУ |
Из того, что будет, п.5. «Введение новых гильдий и мирных профессий к ним».
Смысл предложения: ввод для 12+БУ новой ПвП гильдии (Гильдии Бойцов, или ГБ) для повышения интереса к достижению 12+БУ и разнообразия в игре для хаев.
Цель: оживить и изменить групповые бои, усилить вывод денег из игры, дать более широкие возможности при наборе армии (за счет усиления существ низких уровней) и т.д.
1. Героями создаются "Боевые группы" (далее - БГ), состоящие из 4 героев. Создать группу могут 2 героя, остальные 2 могут вступить позже, по одному, получив приглашение от члена БГ.
Создание БГ – платная операция, стоимость создания 200к золотом. Если группа создается 2 героями, они должны внести по 100к, 3-мя – по 66666к, 4-мя – по 50к золота.
При входе героя в созданную БГ он платит 50к членам БГ и 10к – Империи.
Боевая группа является постоянной единицей. Выход бойца из созданной группы возможен, но сопровождается штрафом для выходящего.
Выход группы влечет потерю 20% заработанных очков, но не ниже достигнутого уровня. В последнем случае у бывшего члена группы появляется штраф в виде количества боев, победа в которых не будет плюсоваться к достижениям гильдии.
Деньги за вступление в БГ при выходе не возвращаются.
БГ не ограничивается членами любых кланов.
2. Бои проводятся между БГ в виде 2х2 или 3х3, по желанию (ставится галка в заявке). В бой БГ попадают в темную, выбор противников осуществляет компьютер. Невозможна повторная встреча двух БГ в бою чаще, чем раз в неделю. Этим исключается возможность договорных боев.
3. Бонусом за уровни в ГБ является увеличение здоровья существ в армии героя.
За 1 уровень ГБ – существа 1 уровня получают +1 к здоровью;
3а 2 уровень ГБ – существа 2 уровня получают +1 к здоровью;
И т.д.
При ограничении на число видов существ в армии героя возможно:
За 8 уровень ГБ – существа 1 уровня получают +2 к здоровью (всего, а не 1+2=3);
И т.д.
4. Количество побед для достижения уровней в ГБ взять с ГВ.
5. В заявке на бой можно выбрать:
А. Вид боя (2х2 или 3х3)
Б. Вид оружия (ГФБК; ГФ крафт до …%; без ограничений).
В. Время на ход героя.
6. Опыт и умения в ГБ.
За победу в бою начисляется фиксированный опыт из расчета (БУх500), умение 1 и 1 очко к ГБ.
За проигрыш начисляется половина опыта и умения от победы, очко к гильдии не дается.
Таким образом уменьшается интерес к прокачке в данной гильдии антиумений. |
"цербер с 1 здоровья - полноценный цербер" (С) Таверна имени Ургаша. |
За 1 уровень ГБ – существа 1 уровня получают +1 к здоровью;За 8 уровень ГБ – существа 1 уровня получают +2 к здоровью (всего, а не 1+2=3);
прямо так и видится: усильте некров, варваров и демонов!
предлагаю сравнить цену поднятия 1ХП скелету-лучнику и 1ХП гремлину или ополченцу.. самому не смешно? |
Добавка к п.2
Подбор групп по силе осуществляется на основе механизма СмТ. |
для Creatives:
предлагаю сравнить цену поднятия 1ХП скелету-лучнику и 1ХП гремлину или ополченцу.. самому не смешно?
Возможно появление новых наборов армий у всех фракций.
При этом, замечу, что демону-магу черти без надобности. |
билд с хоббами возможно станет имбовым уже после 1-го уровня гильдии
Логичнее было бы
1 уровень ГБ= +1хп 7-му уровню войск
..
8 уровень ГБ= +1-2 хп 1-му уровню войск |
для Creatives:
Для сравнения давай добавим 1% ини рыцарю/некру и демону/СЭ. Кому оно выгоднее? |
предлагаю сравнить цену поднятия 1ХП скелету-лучнику и 1ХП гремлину или ополченцу
*имел в виду таки "ценность" =)
Возможно появление новых наборов армий у всех фракций.
явно не у магов, ТЭ или рыцарей. зато однозначно - у некромантов, что есть имбаланс. |
для Morfin_Brood:
билд с хоббами возможно станет имбовым уже после 1-го уровня гильдии
1. на 12БУ нет 7 уровня войск.
2. Любая прокачка усиливает армию. Кто будет сильнее должно зависеть от вложенных усилий. |
3-мя – по 66666к
66кк? дороговато)))) |
для Creatives:
Неоднократно видел на тех же КСЗС рыцарей с кучей ополченцев. Им тоже не надо +1 здоровья?
ТЭ не откажутся от +1 к здоровью фурий и т.д.
Варвар, получивший +1 здоровья хобгоблинам захочет +2 здоровья им же... |
у админов уже есть планы ПВП гильдии, она будет альтернативой ГВ... двух ПВП гильдий точно делать не будут... да и прямо так и видится: усильте некров, варваров и демонов! ополченцев и гремлинов на хаях практически не используют, так что рыцари и маги с такими "бонусами" гильдии будут пролетать как фенера над Парижем... идеи ПВП гильдии не вижу, вижу желание ТС усилить ударный стек чертей. |
для _AssassiN_:
66кк? дороговато
66,666к. Ошибочка вышла |
для DemiGodAntares:
ополченцев и гремлинов на хаях практически не используют
Это пока не используют. Может бонусы от гильдии приведут к иным наборам в армии? |
для _BlackJack_:
короче ты явно не собираешся никого слушать, поэтому будет скажу проще:
-Это тупо, включи мозг и подумай. |
усилить ударный стек чертей
а я заочно гоблинов боюсь их и так пачка в 150 единиц и лишние 150 единиц урона наносить приятным не смотрится. На примере ТЭ, на кой леший им 1 здоровье на любом отряде, за исключением разве что минотавров для хаосита? Любые изменения в войске ведут к нарушению и без того мнимого баланса) Если гильдия новая имеет право на жизнь, то уж точно не поднимающая боевые характеристики армии... имхо |
Для рыцарей и магов!
Ваши ударные стеки (латники и гаргулии) численно больше стеков всех уровней у всех остальных фракций, кроме некров.
Т.е. прибавка +1 к здоровью 100 латов или 100 гарг вполне компенсирует добавку к 73 чертям или хобгоблинов. |
И так 12+ в групповые не затащишь, а тут еще деньги платить. Идее минус. |
для Morfin_Brood:
Это тупо, включи мозг и подумай
Иногда лучше промолчать, чем испортить воздух... |
не сравнивай колбасу с сосиской
Если следовать твоей логике то +10 здоровья всем тоже никак не нарушит балланс ну дали +10 100 латам это же тоже самое что и +10 дриадам, фишка в том что латов ты увеличиваешь жизнь на 3,8% (1/26) , а скелетам на 25% (1/4). А это разница больше чем в 6 раз!!! Это совершенно не одно и тоже. Второе бывают такие стеки как танцев или дриад которым только и надо что добежать или дожить и ударить как следует, т.к. их урон несоизмерим с их живучестью Это из разряда как увеличить жизнь на 5 эльфолукам и скажем оркам, ясен пень что лукам это выгоднее они теперь точно переживают удар орков и своей стрельбой сносят от полустека до всего стека орков и всё дальше тупо расстрел. |