Автор | шкала ИНИ перед наложением замедления/ускорения |
простите если эта тема поднималась, но я не нашел такой.
Я предлагаю, чтобы при наведении курсора с активированной магией замедления/ускорения на юнита было бы показано его новое положение на шкале. Ну так же как работает новшество с кнопкой "ждать". Конечно найдуться такие игроки, которые будут выскзываться ПРОТИВ, мотивируя тем, что игра станет более предсказуемой - такое высказываение очень часто бывает. Но я считаю, что бой от этого не станет более предсказуемым.
Прошу сильно не закидвать меня помидорами. |
Неплохая идея, тогда и для варвара и для других магий. |
Эх. Да, этого хотелось бы. Но нужно три раза подумать, как раз на тему "халявы". |
для IF_:
ну почему халява ? а кнопка "ждать" это халява ? - считаю, что НЕТ |
4.
Это удобство.
А вы из хотите сделать из него жирную плюшку. -_- |
Согласен с автором. мы играем в стратегию, а не в рулетку. там где есть чёткие формулы должно быть всё известно игрокам, а не просто надеятся на рандом. ну и конечно это должно работать с ТУ варваров))) Рандома нам хватит на удаче и БД...
И вовсе на халява а усиление стратегической составляющей игры :)
Кстати тема поднималась уже вроде :) |
Ну вы ещё попросите расчёт кол-ва убитых юнитов при наведении меча, как в 5ых Героях! И думать совсем перестанем, ага ;) |
6.
И вовсе на халява а усиление стратегической составляющей игры :)
Стратегическая часть игры должна быть в голове -_-
7.
И заодно указывать отпор =) |
для BlackBaron:
с Вашей критикой я уже знаком.
в расчете количества убитых юнитов присутствует Дядя РЭНДОМ (практически у каждого юнита есть разброс повреждений), а здесь никакого рендома. Это лишь было б очередное УДОБСТВО |
Стратегическая часть игры должна быть в голове -_-
чушь. раз админы дали чёткие формулы, значит возможно вычислить, но и попробуй вычисли головой отброс будет ТУ или нет. ты представляешь если в шахматах будет от удачи зависеть сможет король перепрыгнуть через битое поле во время рокировки или нет. Чувствуешь какая будет чушь? А герои как шахматы, основной расчёт должен быть на мозги а не на удачу. |
для beginner:
Убедительно :)
Тогда я за. |
блин, вот сделали вейт на шкале, щас все просят... и замедление, и ТУ, и еще всякую фигню... Спрашивается, зачем это сделали? идее минус, в игре должен быть элемент неожиданности... не надо превращать игру в тупую "ударил первый, ударил второй, первый, второй, <...> первый умер" |
для Ралик:
притом в осномнои против те у кого замедления/ускорени/ТУ нет.... Кстати, а удача, БД, начальный разброс, отсутствие в поле зрения большей части полосы ини, разброс урона, этого тебе мало в элементе неожиданности? |
для Ралик:
не основательные у Вас возражения
просто вы не пользуетесь магией замедления, магии ускорения у вас нет, нет и ТУ... вот Вы и против |
за. но туда же кстати добавить инфу при рое и повелителе бури. |