Автор | ГН |
Предлагаю сделать вероятность выпадения элемента как с удачей и БД. Т.е. чем дольше элемент не выпадал, тем больше вероятность, что он выпадет в следующий раз. А то у меня, да, наверно, у многих, эта вероятность не 20%, а 1-10. [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-16 12:01:40 // п. 2, 3 ИиП] |
-
Думаю что и так все норм.
А много элементов и не должно быть, рынок завален. |
ОхотникНаВедьм, вероятность 20% у всех просто у вас сейчас невезение позже посыпятся 1 за другим, или уже сыпались, вообщем всё нормально с вероятностью, идее - |
Что-то не верится, что 20 процентов, и всего-навсего несколько месяцев ВСЕМ не везёт.
Наверняка админы сделали вероятность 5 процентов, и никому не сказали. Ведь всегда можно сослаться на "невезенье", никак же не проверить! |
А много элементов и не должно быть, рынок завален.
Наверняка админы сделали вероятность 5 процентов, и никому не сказали.
Хорошая мысль... |
мне допустим в месяц 1 ядовитый гриб или абразив попадётся и всё...а так я уже и не расчитываю на элемент... |
халявы не будет (с) Но идее плюс |
больше элементов - меньше цена на них.
Смысла не вижу.
- |
1. Название темы не соответствует правилам.
2. Не указано "Зачем это нужно сделать".
P.S. Закрой тему(за такое название уже мошут забанить:) ). Переосмысли и почитай правила. Может еще раз создашь(уже не нарушая), хотя даже в этом случае тебя не поддержу(рандом должен оставаться случайным). |
тема закрыта by Death_Kate (2010-03-14 12:01:21) |
---|