Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:56
1446
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Автор«Supreme Commander 2» (Gas Powered; Square Enix; ND; 2010)
недавно вышел сиквел известной стратегической игры от студии Gas powered Games и Криса Тейлора. Обругать игру предлагаю здесь.
Обругал
Обругал
учитесь, как надо ругать:

Первая часть была отличной игрой...

Поиграл в предмет обсуждения...
Поначалу даже немного понравилось, отдаленно геймплей напоминал любимую мною серию C&C, но потом все отчетливее становилось чувство того, будто играю не в один из самых ожидаемых проектов года, а как в какой-то там инди-проект, сделанный аматорами/любителями в темном помещении при выключенном свете...

Пройдусь по пунктах:

1. Я, конечно, не из тех, кто судит об игре по графике, но всему ведь есть предел - игра не только использует устаревшие технологии, но при всем этом выглядит совсем отвратительно: бледные пустые ландшафты, разбавленные разноцветными юнитами/зданиями противоборствующих сторон. И дело совсем не в технологиях - Red Alert 3 тоже не мог похвастаться крутым движком, но игра выглядела очень ярко и эффектно, а в SC2 мы видим унылую картину с муравьями-юнитами, которые изо всех сил пытаются внушить нам то, что вокруг идет ожесточенная битва. Честно, такое можно было простить двенадцать лет назад, и если бы это преподносилось нам как фанатская работа, но не в наше время и не от разработчиков с мировым именем.

2. Ладно, черт с ней, с графикой, при удобном управлении и хорошем геймплее качество визуальной картинки отходит на второй план, но... Управление... Еще одна больная тема игры. Стратегический режим в текущем виде просто бесполезен - юниты-муравьи вообще превращаются в разноцветные точки, и если управлять ими еще можно, то толку от этого управления будет немного.

Большая проблема игры - нету удобного ракурса для управления своими подопечными: если отдалить камеру, чтобы охватить зону боевых действий - танки превращаются в букашки, и попасть правой кнопкой мыши по врагу, чтобы просто указать цель, порой бывает очень затруднительно; если приблизить камеру - можно лучше видеть происходящее на поле битвы, но видеть только один кусочек общей баталии, а постоянно ворочать камеру, приближать и удалять - это тоже не выход...

3. Геймплей... Это уже не тот SC2, который был раньше, но это не только совсем другая игра, но еще и другая игра очень низкого качества. Думаю, многие из игроков в каждой игре ожидают что-то конкретное, и от отдельных аспектов получают большее удовольствие. Например, в уже упомянутому Red Alert в первую очередь ценились юмор, оригинальность и эффектное заворащивающее зрелище, которое творилось на игровых мониторах. В играх серии Dawn of War многие играли ради того непрерывного экшена и накала страстей при попытках захватить/защитить контрольные точки... еще в некоторых играх на первый план выходит фактор исследования (в недавнем CoDMW2 мне больше удовольствия доставил сбор разведданных, нежели сам геймплей) и т.д. Но мне решительно непонятно, чем можно заинтересовать игрока в обсуждаемой сейчас игре. Исследовать полупыстые карты, чтобы в итоге не найти совсем ничего - сомнительное удовольствие. Тактика? Так разве она здесь есть? Даже если и есть, то все сводится к тому, что побеждают здесь в основном количеством и совсем немножко благодаря качеству и силе.

4. И напоследок, не мог не пройти мимо такого важного сейчас элемента как игровая постановка... Ну, сюжет здесь как бы есть, но не более того. Но модет быть нам предлагают какие-то уникальные задания, интересные квесты, ради которых стоит собрать волю в кулак и осилить таки игру до конца? Этого тоже нет, вместо этого нам предлагают классические поручения - отрази атаки, построй, усовершенствуй, захвати, уничтожь.

Как конкретный пример. Сравните режимы обучения SC2 и RA3. В "Красной угрозе" даже "курс молодого бойца" поставлен грамотно, в своем стиле, с юмором, и не лишен интереса... здесь же все уныло и скучно до безобразия - "поверните камеру туда-то", "ура, вы научились управлять камерой", "выделите эти ваши улучшенные танки и убедитесь, что продвинутая техника лучше справляется с непродвинутой". Тьфу!

Пока что Supreme Commander 2 видится мне гла
главным претендентом на звание худшая стратегия года, хотя... есть еще грядущий C&C4...

Достоинство у SC2 всего одно - играть в неё можно хотябы из-за критической нехватки игр данного жанра, классической реал-тайм стратегии с экономикой и строительством базы, но не лучше ли вместо этого вспомнить классику и поиграть в действительно хорошие игры?
Гавно, только мультиплеер 4 на 4 спасает, все модели как игрушки
Большая проблема игры - нету удобного ракурса для управления своими подопечными: если отдалить камеру, чтобы охватить зону боевых действий - танки превращаются в букашки, и попасть правой кнопкой мыши по врагу, чтобы просто указать цель, порой бывает очень затруднительно; если приблизить камеру - можно лучше видеть происходящее на поле битвы, но видеть только один кусочек общей баталии, а постоянно ворочать камеру, приближать и удалять - это тоже не выход...

Так в том её прелесть. Во вторую не играл пока но половину твоей критике можно не учитывать.
Я, конечно, не из тех, кто судит об игре по графике, но всему ведь есть предел

Ну посмотрите на графику CS. Ведь правда, что CoD4 и другие шутеры намного лучше чем КС, да и сетевая игра у них на пятёрочку сделана. А что же влечёт людей к КС. а то, что этот проект один из основоположников сетевых шутеров.

Но обсуждаемая здесь игра никакой не основоположник, стратегий пруд пруди, а идея изъезжена - взять хотя бы СтарКрафт. Поэтому к графике игроки должны предъявлять серьёзные требования. Или разработчики надеются на успех предыдущих частей? По принципу "главное, чтобы купили коробку с диском, а там хоть диск ломают пусть, хоть на форумах обсирают"
для aflubin:
в том-то и дело, что в первой части с управлением и камерами было все в порядке, здесь же стратегический режим вообще неиграбелен, а найти удачный ракурс для обзора весьма проблематично
для ХАРЧ1995:
Дело не в устаревших технологиях, а в банальной безвкусице и ужасном дизайне. Взять к примеру первый Stronghold - в нем графика 2001 года но даже сейчас игра смотрится прекрасно, хоть движок игры вот-вот справит свое десятилетие.
Можно взять игру Огнём и мечом - вообще игра старая, а движок супер.
Cod4 тоже на движке второй части серии сделана, а смотрится неплохо, вполне неплохо...
для ХАРЧ1995:
CoDMW2 - вообще игра очень красивая и захватывающая, и дела даже не в графике а в постановке, как сюжета, так и сцен, или уровней. В SC2 нет же ничего этого...
а тем временем, журнал ЛКИ наградил эту игру "короной" - как видим, есть поступки, совсем не поддающиеся логическому объяснению
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-05-01 20:08:18 // Археология]
Ну буду отвечать по пунктам:
1. Я, конечно, не из тех, кто судит об игре по графике, похоже наоборот.
Red Alert 3 тоже не мог похвастаться крутым движком. Он вообще не мог похвастаться движком, а если учесть что С&С его так и не изменяет, то это очень унылая ситуация, планшетных игр.
а в SC2 мы видим унылую картину с муравьями-юнитами Да ладно тебе в SC1 картина была такой же.
Честно, такое можно было простить двенадцать лет назад Да, да и называлась она Варзон 2100. До сих пор существуют клубы этой игры подобно КС.
если бы это преподносилось нам как фанатская работа, но не в наше время и не от разработчиков с мировым именем. Разраб сразу сказал, что игра идет на Хбош, а не как эксклюзив на ПК (как это было с первой, которую потом ели ели в пихнули в коробку).
2при удобном управлении и хорошем геймплее качество визуальной картинки отходит на второй планюниты-муравьи вообще превращаются в разноцветные точки, и если управлять ими еще можно, то толку от этого управления будет немного. И что? в чем проблема? Что значит не эффективное управление? Эффективно это каждому отряду из 200 единичной группы указывать индивидуальную цель? Отряды преспокойно могут атаковать на марше, отметки стоят трех видовые, все просто и доступно. Единственный явный минус в сравнении с первой, так менее грамотное расположение отрядов внутри формаций, а в плюс авто присвоение групп.

попасть правой кнопкой мыши по врагу, чтобы просто указать цель, порой бывает очень затруднительно очень затруднительно и бессмысленно, а по экспериментальным юнитам при этом не промазать.

3. Геймплей...Например, в уже упомянутому Red Alert в первую очередь ценились юмор, оригинальность и эффектное заворащивающее зрелище Юмор??? Ну со зрелищем все ясно, хочешь красивых анимаций, которые для стратегий вовсе не нужны, но желательны, так они и есть в некоторых случаях несут дополнительные стратегические эффекты.
В играх серии Dawn of War экшена, игра хороша, хит но совсем другого рода.
в недавнем CoDMW2 А шутер к стратегии как относиться? немели чушь, тут проблема в нагрузки совершенно разного рода.
Тактика? Так разве она здесь есть? Даже если и есть, то все сводится к тому, что побеждают здесь в основном количеством и совсем немножко благодаря качеству и силе. В случаях противостояния компу она всегда к этому сводится. Однако есть масса улучшений.
А) Комп стал очень "адекватным". Т.е. беспрерывное наращивание силы атак, смещение направлений атак с целью тестирования защиты.
Б) Появился уровень компа "Читер", который всьма не хило грузит, зачастую тебя легко могут вынести 2 читера, даже если ты полностью развил инфраструктуру, в т.ч. и защитную базы.
В) Ослабление системы защиты. В первой части противник зачастую не может даже добраться до передовой линии защиты базы. А здесь при успешном стечении обстоятельств способен снести её.
Г) стандартный войска стали иметь смысл, в первой части обычно производиться бойня эксперементалками. Здесь необязательно.
Минус это низкая стоимость экспериментальных юнитов и ядерного оружия.
4. И напоследок, не мог не пройти мимо такого важного сейчас элемента как игровая постановка... Постановка не ахти, но РА2 того же уровня. Единственная страга (реал-тайм с расстройкой базы) которую я видел с приличным сюжетом это Сонце тебериума.
Достоинство у SC2 всего одно - играть в неё можно хотябы из-за критической нехватки игр данного жанра, классической реал-тайм стратегии с экономикой и строительством базы, но не лучше ли вместо этого вспомнить классику и поиграть в действительно хорошие игры? Достоинств много в сравнении с первой, это меньшее врямя для развития, легче в плае компов и более хорошо поставленный движок ИИ (искуственного интелекта). Из недостатков уменьшение масштабности, неудобный углы наклона камеры, упрощенная графика.
Потому для он лайна SC1, для домашней игры SC2.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM