Автор | про охоту и мирные профессии |
Может идея не новая, может сырая.
В ГН мы получаем элементы, которые можно использовать через кузнецов для крафта.
В ГО выпадают артефакты охотника, МО, ВО, ЗБ, которые можно использовать самому по одному, собрать сет или продать. И не часто за охоту мы получаем что хотим, чаще всего не нужная вещь.
Суть идеи: любая вещь состоит из элементов(допустим:дерево, камень, ткань, кожа, тетива и др.), в охотах вместо готовых изделий получать какой-либо элемент для создания одного из артефактов, предположим:
для создания вещи охотника нужно 5 различных элементов, МО -15, ВО -30, ЗБ -50.
Отсюда следует, например, профессия кожевник, который может сделать рубаху охотника; как усовершенствование в кузнице при создании n-го количества рубах, может стать мастером кожевником- делать броню МО и т. д. до супер мастера.
Или мастер луков, сапожный мастер, ювелир и т. д.
+ новые мирные профессии;
+ не занят инвентарь часто не нужными вещами, а можешь сам создать нужную вещь из элементов.
Примерно такая идея. |
неНадо что бы с прокачкой - возможны были новые арты. Начиная от охотника (сделать перчатку как всегда невыгодно), а дальше зб - там уже выгода сплошняком + сдирание с клиентов денег.
идее + |
ага ато надоели мне уже тесаки и кулоны :)+ |
админы вроде как обещали лет через 15-20 (округляю) что-то на подобии сделать |
чтото похожее предлогалось.
просто с таким рандомам как сейчас навалит одних и тех же не нужных элементов, хоть маринуй их |
для dsdred:а кто мешает ненужные элементы продать или готовый артефакт из ненужных элементов |
для dsdred:а кто мешает ненужные элементы продать или готовый артефакт из ненужных элементов
в том то и дело мы вернемся к готовым тескам охотника, стрелам и т.д. |
для dsdred:но они не будут в таком количестве;
и элементы необходимо будет накопить, чтобы сделать артефакт из более высокого набора |
Вы вспомните шкатулку и ключи, чтобы открыть замок нужны были разные ключи, ключи выпадали в боях.
Сколько человек открыло все полностью?
Рандом вытворял со многими злую шутку выкидывал им все время те ключи которые уже не нужны. В итоге и тут получится нечто подобное.
Рандом и недовольство идут бок о бок.
Вспомнить можно про элементы также. У кого выпадают часто и дорогие, укогото одни грибы, а третий и грибу бы был рад. |
эм.наверно не очень.слишком сильно изменит сложившуюся картину мира,а этого игроки не любят |
все новое привлекает людей, а недовольные всегда будут, даже если каждому дать по 1000000, некоторые скажут, а почему всем поровну... |
В дополнение к уже имеющимся кузницам?... Мб если сделают то только через предприятия а не каждому такую халяву в руки. Естественно при этом арты должны продолжать выпадать с той же вероятностью. |
для ashem2:зачем выпадение артов, если их будут делать из элементов выпадающих в каждой охоте.
нет, это будут отдельные мирные профессии |
Заинтересовало |
+,мне понравилось, свежо и интересно) |
Идея интересная,если да же где-то сыровата-то все равно важна суть!
+ |
перчатка 5 элементов? стоимость элемента? очень сыровато, но на то она и идея ) |
+ =) |
Занятная идейка) |
зачем что то делать - если и так баблос капает ... во всех играх так ... |