Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:51
4377
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАльтернативные задания в Гильдии наёмников.
Хотелось бы предложить для ГН несколько типов заданий, которые могли бы сейчас быть введены , якобы разнообразить игровой процесс , либо в будущем если ГН будет как то привязана для получения иных элементов, а так же если будет введена новая гильдия и для неё потребуются задания.
Эти задания не будут похожими как на классические: своего рода задания из "а в б через засаду мобов" , "защити" , "убей за Н попыток" "вынеси пати\монстра", а частично связаны с игроками.
Появляться задания будут так же как и охота(в ГН), где дается на выбор 2 цели (благо места там где пишутся задания валом) и они будут появляться при следующих условиях:
1)4 - 5 ГН
2) с вероятностью в 30% при появлении очередного задания .(так же как выбор 2-х целей при 6 ГО)
3) репутация = 9+
наградой будет в данный момент тот же элемент, но с вероятностью выпадения в 50%(на каждый). и возможность поднимать репутацию до 15-ти, по 0.5, но при проигрыше этого задания идет -2 репутации.

Итак сами задания:
1)Охота.(за выполнение каждого задания +1 очко в ГО и ГН)
а) "Приветствую воин , мы хотим проверить твои профессиональные навыки, ты должен выиграть любую охоту потеряв при этом не более 90% войск" по началу легко, дальше сложнее, мин. предел потери 90% с каждым уровнем будет увеличиваться на 1% вплоть "не более 30% войск". Для хаев будет как альтернатива звать на помощь.

б) "Приветствую воин, призраки прошлого пытаются вернуться в Империю и захватить её, помоги нам защитить Империю" после взятия задания, каждая 2-я охота будет выдавать существ, которые раньше были в игре некоторое время, но при этом не появляются в охоте. Эти существа будут так же иметь базовое кол-во которое будет увеличиваться на 5% с каждым уровнем сложности. (То есть будут в охоте крыски, коровки, чудища из сна на хэллуин и т.д.).
Особенность этой охоты является не в уникальности монстров, а в том что при их нападении они в 80% случаев будут убегать и шанс попасть в парную охоту будет очень высок.

в)"Приветствую воин, у нас срочное сообщение, на нас хотят напасть лесные жители , так как мы на их земле, помоги нам" после взятия задания, при переходе на вкладку карта, на месте где появляется охота выскакивает надпись : "на вас напали лесные жители" суть заключается в том что некоторое время перед нападением будет идти подбор противника +-2 уровня который в этот момент напал на монстров, в итоге игрок с 10% вероятностью попадает к вам в бой, но! при этом арты не ломаются у него, после выскакивает 1 из 7 волн, там рандомно 7 существ первого уровня, после вторая волна с существами 2-го уровня и так до 7-й волны с существами 7-го уровня. Сложность будет лиш в увеличении количества мяса.

2)Гильдия воров.

а)"Приветствую воин, в Н-ном секторе участились нападения воров, ты должен уменьшить количество ограблений" в итоге прибывает игрок в указанный сектор(сектора браться будут те, где чаще засады по статистике были игроками), там появляется вкладка встать на защиту, и после как ближайший вор ставит засаду на сектор с игроком, игрок попадает в бой к игроку который будет передвигаться в тот момент(или в будущем) из сектора в сектор, при этом уровень будет варьироваться +-2.

б)"Воин срочное задание! Лидер воров украл у нас золото! Верни его и часть золота мы дадим тебе." Особенность задания будет таковой, что будут посылать в сектор, где якобы был замечен этот вор , но! он будет там временно, то есть если от ГН до сектора идти 5 минут, то вор будет 10 минут находится в нем, если игрок не успевает к этому времени придти в сектор, то по прибытии он видит надпись что следы еще свежие и Лидер воров направился на запад через 2-3 провинции (к примеру) и игроку приходится догонять его, если в течении 2-х часов игрок не догоняет вора, то в последней локации надпись, увы вор скрылся, когда игрок догоняет вора, он вступает в бой с ним, армия вора будет состоять из всех типов воров,
всех типов воров, а сам герой будет кастовать дебаф\хаос или будет атакером. Особенность задания является той, что при переходе шанс попасться вору 30% (но только 1 раз)

3)Гильдия рабочих.
а)"Приветствую, в этот раз ты должен нам помоч как рабочий, а не воин, помоги поднять предприятие, отработай 5 смен подряд на Н-ной обработке\производстве в течении суток"

б)"приветствую воин, не желаеш ли побыть в роли торговца? Да? Тогда помоги поднять производство в течении 6 часов доставь из обработки на производство 50 ед. любого ресурса и мы щедро наградим тебя".
Халява... нет слов
для -каменщик:
в чем именно?
помоему мободроча и так полно в игре и примазывать ГН к охоте и ГВ категорически против!введите лучше гильдию ПвП обещанную пора народ с леса вытягивать а то ГВД теряет смысл как то, мобов можно и в комьютерных играх бить.
Хорошо продумано. +
Халява... нет слов я за халяву ... держи плюс +
Понравилось!
для -каменщик:
для Niam:
а вам лиж бы халявой назвать. Ты попробуй включить мозг, чтоб сделать эти задания, в теории, а потом включи мозг и подумай, что ты сейчас получаеш в ГН, пришел убил волну или монстра, на раз, за минутку, две, пошел сдал задание...афигеть это не халява да? А задания с более высоким уровнем сложности, где присутствует полностью или частично игрок, это уже халява ну ну. в ГН на первых уровнях сложности все тоже очень легко и просто.
Нормик
держи +
краткость сестра таланта
для -каменщик:
Где здесь халява? Больше сказать нечего?
(за выполнение каждого задания +1 очко в ГО и ГН)
- чем не халява?
для Antoshechqa:
(за выполнение каждого задания +1 очко в ГО и ГН)
- чем не халява?

первый тип задания возьми, где победить сохранив н-ное кол-во мяса, 1 очко Го как положено за победу в охоте, и ГН за выполнение задания, в чем тут халява? В том что скора будут охоты где ты еле еле выживаеш и в будущем, в рамки задания чтоб попадать придется звать помощь? Это халява?
:P
нормальная идея по моему..халявы не много))вот только когда уровень сложности этих заданий будет повышаться вопрос встает сколько часо на предприятии нужно отработать за сутки))
Хорошая идея +
меня всегда поражали люди которые минусуют халяву.... ихмо мазахисты
а в том что при их нападении они в 80% случаев будут убегать и шанс попасть в парную охоту будет очень высок
бред.мобы убегают,если в ту же секунду где-то ещё кто-то нажал кнопочку "напасть" откуда вы эти 80% возьмёте?

ничего стоящего не увидел.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM