Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:31
4414
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБудущая война и стена, победы и проигрыши
Не для кого не секрет что мобы крепчают после выиграша, и слабеют после проиграша.
Предлагаю следующее:
1. Соотношение побед и проиграшей должно находится в диапазоне 50-75% (человек должен больше побеждать и получать удовольствие, а не быть мобовской грушой)
2. Крафт не должен влиять на количество налитых мобов за стеной (а если и влиять то не так серьёзно) ибо от крафта на броню толку маловато, а сыпят войск порядочно, ну по крайней мере было раньше так ) более того пропадает интерес использования крафта
Ооо ,полностью согласен,я раньше каждый день по 2 боя проводил ,но надоело от мобов вытягивать постоянно... идее +5
активней принимаем участие в поддержании, не ну если Вы мазахисты и Вам нравится быть мобовской грушей ;) тогда не вопрос...
На счёт крафта согласен, а про соотношение не совсем понят суть идеи... о.О
И насколько сильно влияет крафт на количество мобов?
идеи -.Война должна быть тяжелой а не легкой прогулкой с битьем слабых мобов.
не ну если Вы мазахисты и Вам нравится быть мобовской грушей ;) тогда не вопрос...Похоже я мазохист:)
Стенка больгно затянулась и порядком всем надоела.
Информация точная что крафт влияет на количество войск противника?
++! Убрать нафиг коэффициент побед и силу от крафта. Точнее может и оставить, но в ослабленной форме. Сетоносец должен выигырвать в 80-90%, фулкрафтер - 70-80%, фул + крафт - 60-70%. Голые - 5-10% )
для Prewelec:
С чего ты вообще взял существование "коэффициента крафта"? Я на стенку уже давно не хожу, достала, но в начале мы проводили эксперименты заходя одной и той-же тройка в крафте и в мин-оа - и вывод был однозначный - нифига там нет зависимости от оа/крафта. Обычный (ГВ-шный) механизм, только видимо допустимый разброс на динбалансировку выше...
+
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-12 17:11:28 // п. 8 ИиП]
Сетоносец должен выигырвать в 80-90%, фулкрафтер - 70-80%, фул + крафт - 60-70%. Голые - 5-10% )

зачем тогда моск? при таком варианте победу просто можна купить

хожу в полуфуле 90% боев получаю максимум умелки(стена большая халява), чего вам не нравится или вы мазахисты или денег много лишних?
активней принимаем участие в поддержании
Активно поддерживаю... :)

не секрет что мобы крепчают после выиграша, и слабеют после проиграша тут бы предложил зависимость от ОА = т.е. чем больше ОА, тем слабее усиление после выиграша и сильнее ослабление после проигрыша, ибо использование мощного вооружения в боях за империю должно поощряться(!)
хожу в полуфуле 90% боев получаю максимум умелки(стена большая халява), чего вам не нравится или вы мазахисты или денег много лишних?
Пейте сами разбавленое пиво!.. Хотим фана по-полной!.. да, и готовы за это платить......
для Буяка:
ну давай сделаем всем коэффициент 5%. Во фана будет... Тебе не кажется, что если я вложил 5кк, а ты 500к, то у меня должно быть преимущество?
Тебе не кажется, что если я вложил 5кк, а ты 500к, то у меня должно быть преимущество?

условия должны быть для всех равные(принцип игры такой)

что такое фан? одеть крафтосет и убивать всех ? ( проще всеже кнопка убить всех)

лично для меня, фан это победа над противником который сильнее, а не купить заранее преимущество

Пейте сами разбавленое пиво!.. Хотим фана по-полной!.. да, и готовы за это платить......

разбавленое пиво это когда побеждаеш, думая спинным мозгом, где здесь фан? это тупой мободрочь
+
"тут бы предложил зависимость от ОА = т.е. чем больше ОА, тем слабее усиление после выиграша и сильнее ослабление после проигрыша, ибо использование мощного вооружения в боях за империю должно поощряться"

+++
( проще всеже кнопка убить всех)
Уже ввели )
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=50478
для Буяка:
условия должны быть для всех равные(принцип игры такой)
Условия для всех равные - не нарушайте да незаблочены будете. А дальше начинается неравенство - кто-то прокачал анти, а кто-то нет; кто-то купил фулкрафт, а кто-то нет; кто-то купил ранний ап, а кто-то нет; кто-то умеет мыслить тактически, а кто-то нет...

Какое равенство? Бред это )
З.Ы. Ну и раз для меня, фан это победа над противником который сильнее, а не купить заранее преимущество, то жду вас среди первых мест на войне, с наградой в виде раров и медалей. При условии, что воевать будете в минОА - это ж такой фан будет! И никакого купленного заранее преимущества!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM