Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:05
4011
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторКланвары: другая концепция, мало букаф
Навеяна соседней темой:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=595694
Решил предложить свою концепцию проведения кланваров, под названием "fair play" (честная игра)
Моя концепция гораздо проще в реализации, и понятна для среднестатистического игрока ГВД.
Все земли Империи разделены на подсектора, и можно устроить какой-нибудь ивент, чтобы найти первоначальных владельцев(кланы) ранее не распределенных подсекторов. Меня больше интересует система проведения боев в кланварах, поэтому на плюшках от владения подсектором останавливаться не буду - пусть другие придумывают :-)
Одна война за определенный подсектор длится в течении недели. Атакующие: клан-агрессор и его союзники, защитники: клан-владелец подсектора и его союзники. Также с обеих сторон участвуют наемники. Бои за сектора проходят в групповом формате 3 vs 3, на чистом поле. За одну войну проходит 6 боев (по одному бою в день, с понедельника по субботу), время проведения половины боев назначает клан-защитник, а другой половины боев нападающий клан. Воскресенье отведено для подачи заявок на войну кланами агрессорами на определенные подсектора. Война назначается через неделю после подачи заявки. Если нападающих кланов на сектор несколько, то составляется список очереди кланов-агрессоров, и каждый из них воюет в свою неделю (по очередности подачи заявки).
В заявке глава клана-агрессора указывает максимум 2 клана-союзника, члены которых будут участвовать на их стороне. Также в заявке указываются ники наемников (максимум 10 имен), которые могут принять участие на стороне клана. Наемник может быть безклановым игроком или состоять в другом БК. Глава клана-защитника заполняет ту же заявку в течении недели, и заносит туда идентичную информацию.
А теперь перейдем к самому интересному, к описанию боевых действии. 6 битв проходят в формате: 3 боя между 12-ыми БУ, 2 боя между 13-ыми БУ, и 1 бой между 14-ыми БУ. Считаю что мидл и лоу левелам принимать участие в кланварах не имеет смысла, потому что традиционно на этих уровнях у игроков все время не хватает золота, и они имеют мало опыта групповых боев. Для каждого БУ необходимо ввести понятие "рекомендуемого ОА", которое будет иметь важное значение в кланварах. Рекомендуемое ОА для каждого уровня будет расчитываться как среднее арифметическое ОА воинских и магических гос фулов для этого уровня. Игроки, вошедшие в заявку боя с превышением рекомендуемого ОА, будут испытывать потерю контроля над своими существами (аналогично, если пойдешь в бой, выпив перед ним эль). Потерю контроля можно обьяснить как бы нежеланием существ слушаться полководца, который превысил рекомендуемый ОА, и решил выиграть бой немного не честно :-) На сколько ОА превысил рекомендуемый, на столько процентов и получишь потерю контроля над существами (например, превысил на 20 ОА, получаешь 20-и процентную потерю контроля). Таким образом, на кланварах будут рулить ребята в крафтосетах, но у слаженно играющей тройки в ГФБК все еще останется неплохой шанс этих ребят победить.
В заявки боев для x-го уровня могут заходить игроки x+-1 уровней, но для них будет высчитываться штраф к рекомендуемому ОА (если игрок x+1 уровня), и прибавка к рекомендуемому ОА (если игрок x-1 уровня). То есть кланвары косвенно будут охватывать игроков также 15 и 11 БУ.
За свой клан (участвующий в войне в качестве агрессора, защитника или союзника) в войне могут принять участие только члены, вступившие в него в течении месяца до объявления войны. Наемники получают штраф к рекомендуемому ОА в размере 20 ОА.
Также я предлагаю сделать существ 7-го уровня полностью бесконтрольными (если это позволит сделать механика игры), потому что существа высшего уровня все еще неотбалансированны.
Если счет боев между атакующим и защитником 3:3, то победителем считается клан, выигравший заявку боя в формате 14-ых БУ. Победитель сохраняет(получает) контроль над подсектором, а у побежденного из казны клана высчитывается 100 К, все его текущие заявки в кланварах аннулируются, и гла
все его текущие заявки в кланварах аннулируются, и главе побежденного клана не позволяется писать КВ заявки в течении месяца. Но как союзный клан он все еще может принимать участие в КВ.
Я считаю что в кланварах должно быть задействовано как можно больше игроков (чтобы не было такого что из 150 членов клана в КВ участвуют только 10-15 игроков) поэтому надо ввести запрет на повторное участие в недельном КВ для каждого игрока.

Внимательно выслушаю ваши мнения и комментариий :-)
Мдя, вы че все на нерест пошли?
а у побежденного из казны клана высчитывается 100 К
все его текущие заявки в кланварах аннулируются, и главе побежденного клана не позволяется писать КВ заявки в течении месяца.
не слишком ли это жестко????
что будут делать игроки ниже 11 уровня?
все идеально - только нужно изменить цифры 12,13,14-15 на 8,9,10-11 бу будет хороший повод для топ-игроков помочь своим младшим товарищам крафто-сетами и советами.
для Kairick:
у игрокво ниже 11 БУ будет больше стимула качаться :-)

все эти штрафы побежденному клану я придумал для того чтобы не было "неспортивных и договорных" войн, и для того чтобы кланы тщательнее готовились к войнам
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ]
помойму неплохо... в любом случае сделают, как считают нужным
может что-то из этого возьмут, говорили ведь, кажется, что бывает что-то от предложения игроков внедряют
Предлагаю еще сильнее упростить - ввести режим автобоя.
Дабы не затягивать КВ, экипровались, подали заявки - Готово!
Мдя, вы че все на нерест пошли?
Получается, в клане будет воевать 3 15-х и 3 14-х уровня, 1 бой в день? В топ-кланах примерно по 150 бойцов 12-15 уровня, с донабором и союзниками может быть несколько сотен. Им чем заниматься? Лапу сосать?
тема бред..

особенно хочу обратить внимание на то что ОА не есть показатель силы..
сеты имеют меньше оа чем гос, можно не взять броню или часть ювы и взять крафт на оружие.. тоесть рашеры будут безбожно рулить

пример: http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=7f50ab6c47&build2=332554f81a (игнор защиты снимет больше защиты чем в госе дают арты)
+ такая система будет кидком тех кто уже закрафтил броню и ювелирку..

и главное мир не идеальный.. комунизм уже когдато строили..
для Exorcer:
так админы в самом начале сказали что боев в КВ будет сравнительно мало, видимо для этого есть неведомые нам причины...

для Кажан:
придется балансировать ОА для различных артов (охотника, зверя, вора и других) чтобы они более-менее силу арта показывали
но думаю это не будет трудно, потому что количество ОА реальный вес имеет только в КВ, а на турниры можно идти только в госе

и главное мир не идеальный.. комунизм уже когдато строили..
админы ведь балансят фракции по уровням, так почему бы им не дать равные возможности и в КВ?
особенно хочу обратить внимание на то что ОА не есть показатель силы..
сеты имеют меньше оа чем гос, можно не взять броню или часть ювы и взять крафт на оружие.. тоесть рашеры будут безбожно рулить

Или еще лучше - без брони, шлема, плаща и сапог, зато с крафтом на юве. Мясо убивается с одного удара, но до всех 7 стеков надо еще достать, а если есть гарги... Вобщем таки-да, дисбаланс жестокий
Тс чушь несёт, 12 - 15 играют, а остальные сосут лапу? По моему бред. И какая же причина? Нет оружия? У меня есть, тема называеться себе хорошо сделал на остальных фиолетого.
уровни ниже + нужно привязать намеников у определнномууровную ГН т.е. с 2 ГН можно наниматся за бабло к опредленноу клану а бабло это платит Империя, чтобы не было что клан себе не может позволить наемников нанять.
6
то есть я должен как сумасшедший качать быстро до 11??? да мне это сто лет не нужно, я итак слишком быстро с 7 на 9й перескочил)
для Kairick:
почему как сумашедший? щас можно 12 взять за 3-4 месяца.. ето недолго для онлайн игры.. какраз времени хватит розобраться с механикой
мало букаф это - давайте уже бица.
А у тебя много....
Чем быстрее качаешся тем ты слабее чем все остальные,а это нафиг никому не нужно, ибо все привыкли что ГВД это задротство
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM