Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:25
4081
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторПросьба к админам дать полноценное описание цепной молнии.
Суть вопроса: Полным полно ситуаций когда при ударе цепной молнией молния идет вовсе не к ближайшему. Например расстояние до одного существа 1 клетка, до другого 2. Молния же игнорируя того до котого 1 клетка, летит через две клетки.
Если смотреть подробнее, то все эти ситуации имеют место с большими существами. Похоже игровая механика рассматривает большие существа не как существа на 4 клетки, а как на одну. И вот до этой одной клетки из четырех и рассчитывается расстояние. Проблема в том, что эта теоретическая клетка иногда (из того что мне встречалось) бывает и верхней задней и нижней задней и передней верхней.

Вот и хотелось бы, раз уж большие существа игровая механика рассматривает как состоящие из 1 клетки, получить от админов объяснение принципа позволяющего определить эту ключевую клетку, до которой рассчитывается расстояние полёта цепной молнии.
хоть меня это и не затрагивает, но мне тож интересно узнать... просьбе +
+
растояние нне учитываеться...
есть такая проблема, в субботу о ней писал в разделе об ошибках
для Tison:
поспрашивай у эльфов(когда друлем кладёшь кожу ана кладётся только на одну клетку)
угу,а то как дал по своим на турнире,как то хочеться чтоб она била не
"на кого бог пошлёт"
для Tison:
Проблема в том, что эта теоретическая клетка иногда (из того что мне встречалось) бывает и верхней задней и нижней задней и передней верхней.

Верхняя левая, я думаю. Через нее ресаются большие.

Да и в посте 6 мысль)

В механике б.существа она наверно ключевая...
Эта клетка - верхняя левая, никаких передних и задних нет.
Верхняя левая, я думаю. Через нее ресаются большие.
кара на гидру ложится тоже только на верхнюю левую клетку (на остальные клетки невозможно навести палочкой)
И когда ведьмой кладеш кару на большое существо то тоже на одну клетку заднюю...
когда кидаешь одиночный закл он кидается только на эту клетку
xo
oo
просматривая бои 15-х, смею предположить с большой долей уверенности, что ЦМ действует по правилу выстрела демонесс

зы. про выстрел демонесс можно почитать в моей инфе
Попросите кого то из Демонов дать точное и четкое описание траектории Цепного выстрела Демонесс. Траектория чайника едентична.

Обсчет идет от левой верхней клетки большого существа.
ooooooooo
ooooooooo
ZooxxoYoo
oooxxoooo
ooooooooo
ну неправильно что вероятность полететь в z и y одинакова
зы. про выстрел демонесс можно почитать в моей инфе

Из инфы: "В толпе врагов, когда они в куче (навроде ГВ) - цепь будет идти "влево" от положения демонессы, наподобие укуса церов"

Церы кусают против-часовой стрелки в приоритете.. у выстрела демонесс вроде приоритет "по часовой"?
+
вопросов гораздо больше
почему неучитываеся сила магиии от навыков падший рыцарь +5 и сумерки+3 при закленинии берсерк и ослепление?
18+
Почему не учитывается крафт природы при вызове элементалей?

И еще из неподтвержденного. Здается, что блайнд апрога и берсерк апведьмы накладывается по другим принципам, нежели аналогичные заклинания героев.
Где последовательность в действиях творцов?

Считайся они по извращенным одменом формулам тьмы4, тот же рог далеко не всегда бы слепил слишком жирные стеки.
Что уменьшило бы рандом (в соответствии с политикой адм.), а порой и прости читорство СЭ :)
для Gud:
Очень хороший вопрос...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM