Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:47
3563
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторТехнические проблемы ШМ-4
Как предисловие - может собственно администрации проекта стоит проводить более детальные тесты на "тестовом сервере", либо приглашать больше тестеров, дабы от ошибок и глюков не страдали обычные пользователи.

Все мы ждали ШМ-4 ибо после ввода новой магии нам обещали продолжение ивента. Магию ввели, но забыли до конца протестировать.

Собственно существуют ошибки с:

1) огнестена, правим молча, никого не информируем....
тема об ошибке - https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=591556
2) 2 огнестены , одно большое существо
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=587823
оказывается ошибки нету? так надо?
3) цепная молния
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=589921

Есть подозрение, что при обсчёте больших существ расстояние от них считается по верхней левой клетке. А до этой клетки расстояние одинаковое -- по умолчанию берётся левая. (с) Einwill


Для смотрителей данного форума: прошу тему не удалять, существует проблема, хотелось бы ее обсудить
любопытно.
то, что стена огня будет бажить, как проклятая, было понятно с самого начала.
а вот последний скрин я минут 5 осознавал кто кого и куда бил).
Видимо концепция "больших существ" должна быть слегка переосмыслена.
+
Хотел,как обычно устроится на работу,в солннечный город,а тут такая херня:10 раз ввожу код-не тот,оказывается.Может сделаете так,чтобы код менялся,когда он непонятен?!
Хотел,как обычно устроится на работу,в солннечный город,а тут такая херня:10 раз ввожу код-не тот,оказывается.Может сделаете так,чтобы код менялся,когда он непонятен?
познавательно.
Может сделаете так,чтобы код менялся,когда он непонятен?!
3:00
Да да меняйте код когда он непнятен
написал много букв, стер.

Уважаемые, вы задолбали указывать кому что и как делать?
Пишите в багрепорты.

Предисловие убило. Это все ради чего создана тема?
Про цеповуху - это фича.. надо было стрелять в монахов.
Об этом Вам скажет любой.. ммм.. демон. У демонесс всё так же и ниче.. живём =)
для SunnyTAR:
Ты хоть раз демонессой убивал своих демонов случайно?) Думаю нет..
У демонесс всё так же и ниче..
+++
обсчет "винтика" ведется так же как и траектория полета цепного выстрела демонесс, с той лишь разницей что не обрывается на своих
Пишите в багрепорты.
"О каких т.н. багах шм4 идет речь?" (c) Aeon

"Разделяйте мухи и котлет.
Баги в механике работы зкалов есть? - Нет!" (c) Aeon

PS:
Q: с чем тестеры вообще справились?
A: умелу гребут на основного перса (c)
Ты хоть раз демонессой убивал своих демонов случайно?)
я союзников очень клево убивал
Aruru заговорила.

Ну так где баги то в заклах ШМ-4? То что содержится в первом сообщении ни разу не баги. Фичи. Известные админу.
Их что надо публиковать в хелпе надо? Кому надо разберутся.
Нолдор со временем впишет.

Плюс разделение тестирования на этапы нормальная общепринятая практика.

То что вы пользуетесь перками в тестовом режиме вас не смущает?

Про умелу на основного перса - сказка 1001 попугая. Откуда вы ее взяли хоть расскажите.

Забавно почитать от потребителей, что, как, кому надо сделать.
Напишите админу в ЛП )
для Aeon:
Ну так где баги то в заклах ШМ-4? То что содержится в первом сообщении ни разу не баги. Фичи. Известные админу.
То, что от стенки огня бои зависают - это фича?)
Забавно почитать от потребителей, что, как, кому надо сделать.
Хм... т.е. мнение потребителей ничего не стоит?)
Интересная логика.
И вообще, знаете, пламенный тон защиты тестеров из ваших уст несколько настораживает. Почему-то больше никто из тестеров тут не отписался, вы же все пытаетесь что-то кому-то доказать. Зачем?)
для Пу3о:
Ты хоть раз демонессой убивал своих демонов случайно?) Думаю нет..
но когда выстрел останавливается в союзника, а не летит дальше по макушкам врагов, то в этом тоже мало приятного )
Про умелу на основного перса - сказка 1001 попугая. Откуда вы ее взяли хоть расскажите.
Ну как откуда - Бодхи слил инфу. Уж немолодому ушастику и не знать?
для Art_Beerof:
Зачем?)
Стефф достал:) Своей концепцией Ушастого Лобби он прожужжал по крайней мере одну тему в ОИФ-е и тему МТ на 15 уровне:)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM