Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:02
4312
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСклонности.
Итак хотел бы рассказать о том как можно было бы разнообразить героев. Ввести программно это достаточно не сложно, по себе это было бы интересно, попрошу сильно не критиковать, но прочесть и постараться понять.
Каждый персонаж мог бы принадлежать 1из4склонностей.Получить её можно 2способами. На 12уровне за 50бриллиантов,на 14 постройкой в замке за 200000золота,либо на 12,находясь в боевом клане,имеющем склонность.Глава клана может построить склонность для всего клана(1из 4) за 2млн клановых золотых.И любой герой,вступивший в клан может принять эту склонность. Теперь о том что дают сами склонности(Эффект,длительность и его кол-во/сутки можно изменять для баланса)
Светлая склонность: (Эльфы,Рыцари,Маги,Варвары)
1)Благословение мира.Действие-скорость перемещения персонажа по карте увеличивается на 35%. Длительность 2часа. Кол-во 3шт/сутки.
Обратное действие: в случае попадания в засаду к вору и победы,его скорость передвижения по карте уменьшается на 35%. на 1час.
2)Милосердие. Действие - сокращает время восстановления хп/маны на 35%. Длительность 2часа. Кол-во 3шт/сутки.Можно накладывать на любого персонажа,который благосклонен к данной склонности.
3)Пожертвование. Действие - в бою. Герой во время своего хода может пожертвовать одним из своих отрядов для восстановления другого.Этот отряд потеряет 25% своих общих хп и восстановит хп выбранного отряда по формуле потеря хп жертвой X2. Кол-во 10шт/сутки.

Тёмная склонность: (Рыцари,Некроманты,Варвары,Тёмные эльфы,Демоны)
1)Гипноз.(Гипнотизирует владельца предприятия) Действие - даёт возможность устроится на предприятие даже если на нём нет свободных мест. Кол-во 5шт/день
2)Герой имеющий 6 и выше ГО, выбирая из 2целей на охоте, убивает сначало 1 и тут же имеет возможность(после восстановления)начать бой против 2цели. Кол-во 3шт/сутки
3)Вампиризм. Действие - в бою. Герой получает доступ к заклинанию вампиризм. 1раз за бой герой может наложить на 1из своих отрядов вампиризм. Отряд будет восстанавливать себе 20% хп от нанесённых рукопашным ударом.Длительность 5ходов. Кол-во 10шт/сутки.

Сумеречная склонность: (Некроманты,Эльфы,Тёмные эльфы,Демоны)
1)Задание-призрак. Действие - приходя в ГН, герой получает возможность выбирать 1из 2доступных заданий. Кол-во безграничное.
2)Сумеречная дверь. Герой имеет возможность покинуть бой из групповой заявки с вероятностью срабатывания 80%(Помимо случая,когда заявка была создана этим героем)
3)Туман. Вступая в бой герой имеет возможность сделать себя невидимым.Т.е другие персонажи не могут видеть информацию о персонаже, а также в бою в течении 2ходов(героя) его статов и навыков, и всех параметров отрядов. Кол-во 3шт/сутки.

Хаосная склонность: (Маги,Тёмные эльфы,Демоны)
1)Мастер магии. Во всех боях против ботов, герой получает искуссный навык магии хаоса, независимо от изученных навыков.Если хаос уже изучен эффект перекидывается на чародейство.Включается перед боем. Кол-во 10шт/сутки.
2)Перемешивание ветром. Попав в бой, герой с данной склоностью имеет возможность перемешать расположение своей команды случайным образом и после начала боя оказатся напротив другого противника.Кол-во 3шт/сутки.
3)Зеркальность. Действие - в бою.Герой имеет возможность наложить зеркальный щит на 1из своих отрядов.Если этот отряд находится в обороне, и его атакуют в рукопашную, атакующий отряд получает 15% от нанесённых повреждений. Кол-во 7шт/сутки.
+
+
много букафф читать не могу но может чё нить нормальное
+
думаю бред, даже не читал тока поглядел, админы точняк не ввидут....
- от меня, халява все. не надо плюшек
+интересное предложение
если маги еще и хаотиками станут это откровенный чит но первая склонность понравилась ...

в общем идее +
для Angil666:
сначало прочти, внимательно пойми потом плиз критику вноси.
для insaneman: это совсем не такая халява как например была от временного действия фонтана. Это именно даёт возможность персонажу выбрать стадию его развития чтобы он хотел использовать в боях(1изспособностей) и ещё 2не военные способности,которые вместо мирных перков по типу логистики
для Diesell_Power:это только против боёв исключительно с искус.интелектом.Немного поднимет желание хаосников играть за хаос а не воинами.
Идея хорошая,но "-".
Дело даже не в халяве,а в том,что админы ясно сказали,что не будут вводить постройки которые дают эффект на время.
PS: + это бы увеличило интерес к боевым кланам, добавило бы новую постройку. И в дальнейшем , уже после введения клан варов, можно было бы склонность использовать как причину войны. Например несколько кланов со светлой склонностью обьединяются и ведут войны против кланов с тёмной склонносью за захват территорий.
по сути получается что кланы с определенной склонностью могут принимать только героев определенной фракции принадлежащей этой склонности ?
как по мне, всё что связано с боями напрмер Вампиризм. Действие - в бою. Герой получает доступ к заклинанию вампиризм. 1раз за бой герой может наложить на 1из своих отрядов вампиризм. Отряд будет восстанавливать себе 20% хп от нанесённых рукопашным ударом.Длительность 5ходов. Кол-во 10шт/сутки.
даже в охоте даёт оуже нормальное приимущество ну не так может Тэ но рыцарям например, как по мне не надо таких плюшек счас всё хорошо. единственное что можно так ускорение хождения по карте.
но тк же как и востановление ХП можно делать банками...
там охота бить сразу, так и Так мало в ПВП ходят, так вообюще перестанут, ну и бои протиыв мобов это и кары... а там и люди могут попасться.
Охота ну есть покупка лицензий так что не не подуше мне, просто доп плюшки,
для Sopcast:
ты конечно прав, но админы всеравно не ввидут....
по сути получается что кланы с определенной склонностью могут принимать только героев определенной фракции принадлежащей этой склонности ? игрок вступая без склонности в боевой клан с определённой склонностью приобретает эту склонность).
для insaneman: Не забывай что всё количество ограничено, и весь день использоватся никак не будут.
Идея не закончена, а просто как дополнительное разнообразие.Моё дело предложить, доработать/изменить какие то идеи это всегда можно. А занятся этим, написать подробный FAQ, всё разжевать, подогнать под новый баланс это без проблем, и ввести это админам я бы вполне мог помочь. При чём совершенно добровольно, мне было бы приятно если бы в любимой он лайн игре 1из моих идей имела право на жизнь) Что касается баланса и плюшек именно этим можно баланс и чуть дорабатывать. +какая то магия у варваров как раз и появится. Идеология людей так сложилось, что все привыкли к порезкам, суртазам и прочим проклятиям. Как по мне, малозначительные плюшки были бы приятны для разнообразия. К тому же это не с 5 и не с 8 бу. А с 12за реал, либо БК, либо жди 14 и копи денег.
Кто внимательно читает старайтесь вглядыватся не в конкретные числа, а в поверхность идеи.Т.к числа можно менять как угодно администраторам. Также если админ увидит просьба отписать, если эт 100% даже не интересует игру, то старатся не буду тему закрою)
идея интересная, но плюшки надо урезать
для ali-Hazard:
резать можно под баланс)
-
полный бред.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM