Автор | Подъем экономики через повышение наград |
... или "Максим, зашпиль прибыльную охоту!"
Раз уж ОИФ запружен темами о недостатке денег на предприятиях и завале артов на складах, то и я брошу свои "5 копеек".
На мой взгляд проблему нераскупаемости артов и ресов можно решить увеличением дохода игроков. В настоящий момент основной источник доходов - гильдия рабочих. ПРИ этом интенсивность полученния доходов от ГР лимитируется реальным временем - одно устройство в час. В то же время интенсивность трат (боев) лимитируется намного меньше (осовенно ПвП).
Итоге складывается абсурдная ситуация когда активная игра порождает препятствия для дальнейшего продолжения игры. Т. е. чтобы комфортно играть в ГВД, в нее нельзя играть.
Выход из сложившейся ситуации мне видится в значительном (желательно на порядок) увеличении награды за мобокил. Тогда и штраф трудоголика не понадобится, и игра станет намного интереснее и комфортнее.
П. С. Да, я знаю что гильдии могут быть прибыльными. Но прибыль очень мала и не сравнима с доходами от ГР. Если я не прав - покажите мне нетехнического перса хотябы 7 БУ с ГР=0.
П. П. С. Аффтар, аноним 13+ БУ (это чтоб тему не отправили в ИИП :) ) |
да гору голда дают за все гильдии - и они очень прибыльные
если нехватает (хотя маловероятно) то об этом тоже подумали - можно реалом добавить и будет тогда на всё хватать |
неее все гильдии прибыльные и ГН и даже ГО ... |
Ввести заграничную торговлю, ежинедельно экспортировать случайное колличество какого либо арта, ресурса, полуфабриката. |
тя послушать дык в игре одни нищие... |
Аффтар, аноним 13+ БУ (это чтоб тему не отправили в ИИП :) )
наивный... как будто это что-то меняет. |
Аффтар, аноним 13+ БУ
шьерт побьери. Это точно Парсифаль. Ему стремно самому писать под угрозой нового блока. Использует лоу. |
так уж устроены все некоммерческие проекты, что денег не должно полностью хватать без вложения реальных денег, иначе админам смысла нет делат такую игру. Есть игры, где все обстоит гораздо жестче, здесь хоть можно просто сидеть и работать, а в них вообще без реала никак.
Не думаю, что админы увеличат количество зарабатываемых денег) |
да гору голда дают за все гильдии - и они очень прибыльные сарказм? :)
за 1 час от ГР я получу с добычи монет 500-600.
за это время - 1 охота (с вычетом стоимости минОА - доход от 50 до 100) и 1-2 задание ГН (за вычетом минОа и без элементов - доход от 0 до 150)
такчто с ГР не сравнима.
А ведь я еще могу одеть фулл и пойти в группу на этот час. |
для ТС https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1536635 |
На большом количестве боёв, охота от ГО5 приносит в среднем 300-500 за бой с артов охотника, за 1 задание гн с гн 3 так же 300-500 с элементов. Вроде не мало? |
для Cormack:
Типо подсте-бал ;) |
Принципиальная тормознутость получения доходов есть необходимое условие для того, чтобы люди вбрасывали реал в проект. |
ТС просил, получил, можно крыть |
А еще за этот час ты можешь продать на рынке 20-30 щитов хранителя, кож брони, амулетов удачи и т.п. и заработать 200-300 монет. Также купить руды и древесины и продать на предприятия еще 200-300. Итого больше тысячи.
Но в целом я согласен с ТС, эокномика должна быть реформирована и способов заработка хорошо бы сделать больше. |
идее плюс дайте людям кнопку получить мульон |
ы, бедрашна во всех темах будут совать%) |
значительная часть хаев люди не нищие, хотя именно им приходится нести большие затраты за бой (если желают поднять гилды, а это нужно всем нам) и в большей степени благосостояние приобретается не за счет кача ГР, а путем торговли или (для немногих) вливания реала. ИМХО - научитесь находить доходы не требуя изменения существующей позиции. |
нытьё, гильдии все прибыльные. не удивительно ТС эльф |
для Cormack:
он съэкономил на сигаретах а не заработал в гильдиях.
На большом количестве боёв, охота от ГО5 приносит в среднем 300-500 за бой с артов охотника, за 1 задание гн с гн 3 так же 300-500 с элементов. Вроде не мало? когда у перса будет 5ГО и 3 ГН то его мин ОА будет стоить уже к 200, а задания будут задраны до фулла.
А еще за этот час ты можешь продать на рынке 20-30 щитов хранителя, кож брони, амулетов удачи и т.п. и заработать 200-300 монет. Также купить руды и древесины и продать на предприятия еще 200-300. Итого больше тысячи.пробовал такое? да и стартовый капитал всеравно нужен. темболее у нас герои восновном "войны" а не "рынка", а пока новичек дойдет до этой схемы - он уйдет из игры. |