Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:36
4067
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторО сложности введения простых фишек
Как многие заметили, в ИИП часто предлагают неплохие и вроде бы простые предложения. Казалось бы, ну что стоит реализовать те же мини-объекты на дорогах? Но многие забывают, что даже такое нелегко сделать. Например, для введения таких вещей нужен далеко не один человек:

* Один разработчик, чтобы за пять минут реализовать ChangeLightBulbWindowHandleEx.
* Один руководитель проекта (РП), чтобы написать спецификацию.
* Один специалист по локализации, чтобы просмотреть спецификацию на предмет потенциальных проблем с локализацией.
* Один специалист по пригодности (usability), чтобы проанализировать спецификацию на предмет доступности для лиц с ограниченными возможностями и практической пригодности.
* По крайней мере один разработчик, один тестер и один РП, чтобы провести «мозговой штурм» для выявления потенциальных проблем безопасности.
* Один РП, чтобы включить модель безопасности в спецификацию.
* Один тестер, чтобы написать план тестирования.
* Один руководитель группы тестирования, чтобы обновить график тестирования.
* Один тестер, чтобы написать контрольные примеры и включить их в ночную автоматическую проверку.
* Три или четыре тестера, чтобы участвовать в выявлении ошибок именно данного случая.
* Один технический автор, чтобы написать документацию.
* Один технический рецензент, чтобы проверить документацию.
* Один редактор, чтобы проверить документацию.
* Один руководитель отдела документации, чтобы интегрировать новую документацию в существующий текст, обновить содержание, алфавитные указатели и т.д.
* Пять переводчиков, чтобы перевести документацию и сообщения об ошибках на все языки, поддерживаемые Windows.
* Группа старших руководителей, чтобы координировать работу всех этих людей, выписывать чеки и объяснить смысл дополнительных затрат вице-президенту.

Ни одна из этих задач по отдельности не занимает много времени, но они быстро накапливаются — и это для очень простой возможности. Обратите внимание: я исхожу из того, что все работает идеально; а если в пяти строках кода окажется ошибка? Придется прибавлять затраты на поиск ошибок, написание регрессионных тестов и т.д.

(С) Травиан
ужасть.. зачем кормить столько сброда кормить.. достаточно одного розроботчика, а пользователи найдут все проблемы:) (практика серйозных контор типа майкрософта)
Жесть)))
89.853% играков не поймут эти строки ^^,
бюрократия добралась и до гвд
зачем кормить столько сброда кормить
=) я ни когда не повторяю два раза два раза)
и что, у нас вон всего 2 (!!!) админа, а какую игру замутили, и ничего.
так что не надо ля-ля)) вдум программерам создать такой проект всего за 2 года, ето вам не попу почесать, так что они и не такое могут..им надо всего 3 кнопки нажать
Для бреда и копипаста у нас вроде внеигровой форум был...
для варраре:
Зачем такую бюрократию разводить? У нас 2 администратора и куча тестеров. А руководителей еще каких то кормить.. тьфу
для xSmallx:
я не понял не понял)))
бюрократия добралась и до
иногда она намного упрощает жизнь, хотя такое бывает редко
* Один технический автор, чтобы написать документацию.
* Один технический рецензент, чтобы проверить документацию.
* Один редактор, чтобы проверить документацию.

О_О документацию чего?
Некоторые пункты явно лишние, но нытье ожиданий ивентов и прочих нововведений очевидно, что от недопонимания большинством сложности работы над процессом.
Часть статьи Эрика Липперта, из книги Джоэла Х. Спольски «Лучшие примеры разработки ПО»,
издательство «a!Press», перевод на русский ООО «Питер Пресс» 2007.
Текст выложен для ознакомления и демонстрации морали басни «о введении новых возможностей».
:)))
и я подозревал, что все не так просто
Ну я ж говорю, Для бреда и копипаста у нас вроде внеигровой форум
для варраре:
Разработки ПО, там по ПО ДОЛЖНА быть документация, и т.д. и т.д. Максим и Александр сами себе хозяева, им это не нужно.
комментарии тоже порадовали
по ПО ДОЛЖНА быть документация
просто должна - без уточнений.
ГВД это не какая-там нибудь только-только зарождающаяся игра, а вполне сформировавшаяся, и админам тоже какая-никакая, а документация всё-же нужна.
Согласен, я с количеством людей загнул, но я к тому, что создатели не садятся вечерком и от нечего делать создают ивенты. Это ж ведь какая головная боль.
похоже на структуры крупных росийских компаний, дофига дормаедов, а работает один Вася))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM