Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | О сложности введения простых фишек |
Как многие заметили, в ИИП часто предлагают неплохие и вроде бы простые предложения. Казалось бы, ну что стоит реализовать те же мини-объекты на дорогах? Но многие забывают, что даже такое нелегко сделать. Например, для введения таких вещей нужен далеко не один человек:
* Один разработчик, чтобы за пять минут реализовать ChangeLightBulbWindowHandleEx.
* Один руководитель проекта (РП), чтобы написать спецификацию.
* Один специалист по локализации, чтобы просмотреть спецификацию на предмет потенциальных проблем с локализацией.
* Один специалист по пригодности (usability), чтобы проанализировать спецификацию на предмет доступности для лиц с ограниченными возможностями и практической пригодности.
* По крайней мере один разработчик, один тестер и один РП, чтобы провести «мозговой штурм» для выявления потенциальных проблем безопасности.
* Один РП, чтобы включить модель безопасности в спецификацию.
* Один тестер, чтобы написать план тестирования.
* Один руководитель группы тестирования, чтобы обновить график тестирования.
* Один тестер, чтобы написать контрольные примеры и включить их в ночную автоматическую проверку.
* Три или четыре тестера, чтобы участвовать в выявлении ошибок именно данного случая.
* Один технический автор, чтобы написать документацию.
* Один технический рецензент, чтобы проверить документацию.
* Один редактор, чтобы проверить документацию.
* Один руководитель отдела документации, чтобы интегрировать новую документацию в существующий текст, обновить содержание, алфавитные указатели и т.д.
* Пять переводчиков, чтобы перевести документацию и сообщения об ошибках на все языки, поддерживаемые Windows.
* Группа старших руководителей, чтобы координировать работу всех этих людей, выписывать чеки и объяснить смысл дополнительных затрат вице-президенту.
Ни одна из этих задач по отдельности не занимает много времени, но они быстро накапливаются — и это для очень простой возможности. Обратите внимание: я исхожу из того, что все работает идеально; а если в пяти строках кода окажется ошибка? Придется прибавлять затраты на поиск ошибок, написание регрессионных тестов и т.д.
(С) Травиан | ужасть.. зачем кормить столько сброда кормить.. достаточно одного розроботчика, а пользователи найдут все проблемы:) (практика серйозных контор типа майкрософта) | Жесть)))
89.853% играков не поймут эти строки ^^, | бюрократия добралась и до гвд | зачем кормить столько сброда кормить
=) я ни когда не повторяю два раза два раза) | и что, у нас вон всего 2 (!!!) админа, а какую игру замутили, и ничего.
так что не надо ля-ля)) вдум программерам создать такой проект всего за 2 года, ето вам не попу почесать, так что они и не такое могут..им надо всего 3 кнопки нажать | Для бреда и копипаста у нас вроде внеигровой форум был... | для варраре:
Зачем такую бюрократию разводить? У нас 2 администратора и куча тестеров. А руководителей еще каких то кормить.. тьфу | для xSmallx:
я не понял не понял))) | бюрократия добралась и до
иногда она намного упрощает жизнь, хотя такое бывает редко | * Один технический автор, чтобы написать документацию.
* Один технический рецензент, чтобы проверить документацию.
* Один редактор, чтобы проверить документацию.
О_О документацию чего? | Некоторые пункты явно лишние, но нытье ожиданий ивентов и прочих нововведений очевидно, что от недопонимания большинством сложности работы над процессом. | Часть статьи Эрика Липперта, из книги Джоэла Х. Спольски «Лучшие примеры разработки ПО»,
издательство «a!Press», перевод на русский ООО «Питер Пресс» 2007.
Текст выложен для ознакомления и демонстрации морали басни «о введении новых возможностей». | :)))
и я подозревал, что все не так просто | Ну я ж говорю, Для бреда и копипаста у нас вроде внеигровой форум | для варраре:
Разработки ПО, там по ПО ДОЛЖНА быть документация, и т.д. и т.д. Максим и Александр сами себе хозяева, им это не нужно. | комментарии тоже порадовали | по ПО ДОЛЖНА быть документация
просто должна - без уточнений. | ГВД это не какая-там нибудь только-только зарождающаяся игра, а вполне сформировавшаяся, и админам тоже какая-никакая, а документация всё-же нужна.
Согласен, я с количеством людей загнул, но я к тому, что создатели не садятся вечерком и от нечего делать создают ивенты. Это ж ведь какая головная боль. | похоже на структуры крупных росийских компаний, дофига дормаедов, а работает один Вася)) |
1|2К списку тем
|