Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:40
1649
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторГерои 3 и 5, что стало хуже и лучше
Создал тему дабы описать ухудшения и улучшенияя, сделанные разрабы в юнитах. Эта тема много раз обсуждалась с момента выхода пятых героев и до сего момента, но всё же хочется вспомнить как это было и к чему пришли.
1. Рыцарь:
Первый уровень - сменили копейщиков на крестьян, почти ничего не изменилось. Дальше у арбалетчиков убрали два выстрела. Пеха поменяли местами с грифоном по уровням. Монахи остались теми же почти+кастовать научились заклятия. Всадники теже, а вот ангелы и архангелы ослабли.
2. Некры:
Скелам дали стрелков, зомби теже, привы стали сильнее за счёт бестелесности. Вампы почти теже, личи тоже не шибко изменились, а вот всадников смерти заменили на толстых привов, этот уровень ослабили. Ну и драконы из кости теже саме слабые существа высшего уровня.
3. Эльфы светлые:
Вместо кентавров поставили фей, танцы заменили гномов, стрелкам дали два выстрела, хотя в 3-их стреляли дважды только высшие эльфы. Друды заменили почти ненужных пегасов. Единороги ослабли, а деревья првратились энтнов (аля властелин колец). Драконы почти не изменились.
4. Варвары:
Гоблины теже, наездники теже, орков чуть усилили, огры стали сильнее, вместо нормального имени птицы Рух получили имя Сильвестра Сталлоне - Рокки. Циклопы теже. И опять глупая замена имени и внешнего вида - страшил поменяли на бегемотов.
5. ТЭ:
Вообще её не было.
вместо троглодитов поставили лазутов - всяко баче, гарипии поменялись на бестий - тоже самое почти, мины стали намного слабее, а медуз и дурных глаз убрали, вместо мантикор поставили гидр, а дурных глаз заменили ведьмы. Ну и конечно драконы без слов.
6. Маги:
Гремлины чуть усилились - они хотя бы все стрелки. Гаргульи вообще бесполезными стали и моделька у них дрянь (летающее надгробие). Големы стали чуть сильнее за непонятным добавление перка бесконечный отпор. Маги чуть слабее по хелам стали, а джины колдуют не на своих, а на врага. Вместо наг поставили ракшасов - не вижу логики в них - откуда они там. И титан само собой.
ты попутал варваров со степняками
Дык первый пост не обсуждение, а обсиралово 5-ой части. На кол еретика!!11
Дык первый пост не обсуждение, а обсиралово 5-ой части. На кол еретика!!11
Троллик
крой тему в лицензии третьих все норм
Пеха поменяли местами с грифоном по уровням. несомненный плюс, гораздо ближе к правде...
а вот всадников смерти заменили на толстых привов отзвук ностальгии :) жаль, но ведь как нейтральный юнит их оставили? Так что пофиг.
Вместо кентавров поставили фей по моему логично. И это случилось еще в четвертых.
танцы заменили гномов опять же логично, гномы - отдельно ведь теперь.

ТЭ вообще отдельный разговор :)

Гаргульи вообще бесполезными полезные они! Для создания коробок, снятия ответок и блокирования стрелков. Не умееш магами играть - не делай таких заявлений.
А вот моделька у них дрянь , это да...
джины колдуют не на своих, а на врага...ну , про ап не забываем...
Вместо наг поставили ракшасов - не вижу логики в них - откуда они там их появление где - то объясняется, не помню только где...
Про остальное - и говорить нечего...все ради баланса.
а что демоны?
для mikalych:
бред полный. По начальным статам существа из тройки сильнее. Если для вас пегас это ненужный стек, то очень вам сочувствую, что не научились играть за оплот, т.к в воге прокаченные пегамы имеют безответны удар и возврат. Ну и сравнивать названия замков с названиями фракции тоже ошибка.
Троллик - Хуже- рецидивист.
к словам не цепляйтесь, чт оя не умею играть за тех или других. Сравниваю с 5-ой частью.
для mikalych:
Я не цеплялся, я ответил в чем ты неправ по отношению к магам из пятых.
ты неправ по отношению к магам из пятых
В чём неправ - в том что у гаргов 1-1 урон?
для mikalych:
У них задачи уже не те! Дамаг у магов наносят совсем другие единицы!
4. Варвары:
Гоблины теже, наездники теже, орков чуть усилили, огры стали сильнее, вместо нормального имени птицы Рух получили имя Сильвестра Сталлоне - Рокки. Циклопы теже. И опять глупая замена имени и внешнего вида - страшил поменяли на бегемотов.

Так-то здешние варвары не из пятерки взяты, а как раз из тройки.
Вместо наг поставили ракшасов - не вижу логики в них
Ну как бы игры в разных вселенных, так что можно было много чего поменять. Ракшасы из восточных мифов взяты, так что вполне вписываются в "индийский" замок магов.
вполне вписываются в "индийский" замок магов
Плюс в мифах и те и другие появляются рядышком всегда))
то-то я думаю маги на индусов похожи
для mikalych:
Слово "маги" это впринципе название одной их древних индоиранских сект .
Чего демонов обидел?)

Хотя это всё и так все знают, кто играл в героев, а кто не играл, тому это и неинтересно.

По магам:
в Пятых они какие-то восточные, типа Багдад, а в Третьих замок был зимний, всегда стоял на снегу.
Сюжетные компании - как вы относитесь к ним. Мне лично не нравиться в пятых почти ничего из сюжета. В третих всяко лучше, да и инфы там больше, особо в дыхание смерти и армагедоне.
для Jandrito:
По магам: зимние из третьих прекрасно сочетались с нагами(те жили в пещерах в горах по мифам)
А песчаные из третьих нынче живут в летающих городах(что мне напоминает цивилизацию Незерил из D&D ^^ ) И к тому же, пустыня - это жара и там лучше подходит ракшасы - духи пламени. Все логично.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM