Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:35
4016
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПутеводитель Изумфиры по эвенту«Стена» для 12-15 БУ. ver.101
Путеводитель Изумфиры по эвенту «Стена» для 12-15 БУ. ver. 1.01 от 3 февраля 2010


ГЛАВА 1. Бидлы и трюки

1) ТЭ

Оптимальный бидл:

Перки в атаку, возможен сбор (или удача, если нет артов на удачу)

Гримы – max
Драко – max
Гидры – max
Ведьмы - max
Асы – max
Фуры – 1
Мины – на остаток

Задачи войск:

- грим делает 2 смежные дыры в стене,
- фура позволяет сделать трюк с двойным проломом грима («трюк изумфура»)
- мины и гидры бьются с отрядами (после проломов)
- драко бьется с противником в дебюте и миттельшпиле, стараясь играть на прожиге
- асы могут разок отравить, дальше (на обороне) принимают выстрелы башен, если истреблены иные приоритетные мишени
- ведьмы (или влады) бафят гримов, дебафят противника, стреляют, принимают выстрелы башен

Трюки:

А. «изумфура» (или ИЗУМительная ФУРА)

Требуется стек гримов (желательно на каре) и фура (достаточно 1 шт). Перед расстановкой выбирается секция из двух стен (типа 2000-2000 хп, но не 4000-2000-4000). Напротив ставятся гиды и мины. Гримы с полного разбега выносят 1-ю секцию. Фура становился вплотную к гриму в сторону неразбитой секции и на 1 клетку От стены. Таким образом для грима создается естественно препятствие, которое (обегая) дает полный разбег по смешной секции.
PS/ если секция немного недобивается, то в ее дотюкивает фура (под укус грима)


2) Барбы

Оптимальный бидл

2 защиты, уклон, сопротивление магии (далее – по желанию)

Птицы – max
Огры – max
Орки – max
Циклы – max
Бегемоты – на остаток, или не берем
Гоблины - нет
Волки – нет


Задачи войск:

- Птицы переносят таран (тараны, см. далее трюк «Птицы Крега»). Затем переносят за стену огров, иногда циклов и войска союзников. Потом Сами летят за стену.
- Огров делят на 2 стека (24+малы или 22+малый - если делается трюк «Птицы Крега»). Большой стек первым ходом пропускает если находится на 7 позиций от птиц (зона транспорта), или идет к птицам, если те по рендому отлетают слишком далеко (после транспорта тарана). В принципе – можно ставить большой стека Так (обычно в середине зоны расстановки героя) – что птицы после отлета Почти всегда будут в зоне транспорта огров. Малый стек бафит карой большой стек огров (и/ или союзников – гримов, вампов и проч). Потом бафит ороков или птиц, потом может быть закинут Теми же птицами за стену на блок.
- Циклы. Могут быть закинуты за стену птицами (по обстоятельствам). Иначе – тупо стреляют свои 6-8 раз потом – превращаются в мясо для башень и стрел. Чтобы продать его дороже – жмем на оборону.
- Орки – можно распарить на 2-3 стека (или вообще не распаривать) – все делается по обстоятельствам. Работают на выстрелах, далее – швах.
- Чудовищ, гобов и волков – рекомендую не брать. Вместо них Лучше распаривать (сильнее) орков (шанс остановки) или разделить малый стек огров (больше валентности бафа).
- Герой отбрасывает по обстоятельствам мобов (приоритет – сберечь вампа)


Трюки:

А. «Птицы Крега» (назван в честь Крег Хега, виртуозно владеющим мастерством переноса птичками)

Птицы делятся на 2 стека (11+1). 1 Птица ставится в крайнее верхнюю позицию (если барб зашел 2-ым или 3-им). В первый ход птицы переносят 2 тарана в одну зону. После этого тараны успевают Ударить (до их уничтожения защитниками стены) в одну точку, или в две смежные (если первый таран полностью разрушает секцию).
После этого 11 птиц работают по стандартной схеме переноса стеков за стену (11х2=22 единиц), 1 птичка летит на блок за стену
3) Некры

Оптимальный бидл:
2 защиты, уклон, сопр. Магии, дух связь

Вампы - max
Призы – max
Архиличи – max
Драко – max
Скелы – на остаток
Умерт – не берем,

Задачи войск:

- Вампы – перелетают за стену и уничтожают всего неприятеля. Стараются не блочить стрелков (на первых порах), чтобы ограничить число противников. Также – приоритетны цели с оглуками (латы, пехи, ополы и проч.)
- Призы летят к маг башне (с внешней стороны стены), сосут ману (восстанавливаясь) и принимают все атаку защитников стены. Иногда (когда вампам совсем тяжко) призы могут перелезть За стену и обитать у маг башни. Если нет маг башни призы никуда не летят, а жмут на оборону всю игру – Таким образом чуть дольше принимаю атаки. Призов в 90 проц. случаем не распариваем. Возможен вариант 1+основной стек (единичку держать на расстоянии от основы, чтобы не попасть под шар).
- Архиличи делятся на 3 стека (если нет драко), и на 2 (если есть драко). Делают экономно и своевременно (синхронизируясь с работай вампа) 2 дебафа (проклятие и слабость). Далее стреляют, далее могут встать в кучу, чтобы отвлечь магбашни от призов.
- Драко – летят за стену, работают на подхвате у вампов.
- Скелы – бесполезный стек, который может снять 0.1-5 проц. защитников стены и выдержать несколько атак защитников.
- Умерт – не берем, чтобы распаривать архиличей, и иметь больше валентностей для дебафов.
- Герой – на первом ходу устанавливает дух. Связь с призами. После этого кидает роем (приоритет поведения), рушит защиту, воскрешает и проч.

Трюки:

А. «Каре Реамура» (трюк для 2-х некров и бафера, назван в честь Реамура, впервые разработавшим эту тактическую схему)

Это командный трюк. Как правило, участвуют 2 некра и 1 бафер. Некры заходят вместе, чтобы расстановка была некр-некр-бафер (или бафер-некр-некр) но не некр-бафер-некр.
При расстановке оба некра ставят вплотную друг к другу вампов и призов (вампы – впереди, призы – сзади). На первом ходу выстраивается каре Реамура (квадрат 4х4, в углах – спереди по направлению к стене вампы, сзади призы). В таком построении можно бафить все осеновные стеки в этой игре за 1 присест пространственними плюшками, И одновременно несколько бафуемых не попадают под шары магбашень.
Баферу рекомендуется одеть туфельки (+10 на ини), чтобы гарантированно сделать первый уклон До работы атаки защитников Стены. Далее каре не распадается (в силу Большей скорости вампов по сравнению с призами), а синхронно движется (то есть со скоростью не больше 5-ти, что у призов) в направлении магбашень. Бафер бросает плюшки в след порядке:
скорость
кожа,
кара (на вампов можно дать с архимагов, если бафит маг)
благо
На этом каре распадается. Вампы улетают за стену и работают в паре, призы остаются с внешней стороны стены и сосут маг башни (если 1 маг башня, экономят Ману, стараются сосать только по необходимости).

(продолжение следует)
стараются сосать только по необходимости).

Как можно после таких сообщений играть? Мысли путаются.
2 защиты, уклон, сопротивление магии (далее – по желанию)
Не совсем согласен... 3 нападения+безумие и Сталь-тоже неплохо для 10го
А вот защиту брать не обязательно-огры слабо бить будут, меньше противника вынесут...
А шефов(орков)лучше переносить за стену и бить врукопашку-больше пользы, да и урон с перками нападения неслабый..
(продолжение следует)
а может не стоит продолжать:)
не пора ли сломать эту стену мира,и разобрать её по кирпичику,забыв всё энто, как длинный и неинтересный сон...
весело, спс)
см. далее трюк «Птицы Крега»
Вах-вах-вах!
Как наверно обиделись вары, которые начали применять данную практику раньше Крега, что данный фокус кто-то назвал в честь него.
Птицы переносят таран (тараны, см. далее трюк «Птицы Крега») Дополню. Не таран, а тараны и для этого птиц делят на 1 и стек.
плюшки в след порядке:
скорость
кожа,
кара (на вампов можно дать с архимагов, если бафит маг)
благо

уклон, потом вышеуказанное
Это командный трюк. Как правило, участвуют 2 некра и 1 бафер. 20 мин боя и слив.
Бафер бросает плюшки в след порядке:
скорость
кожа,
кара (на вампов можно дать с архимагов, если бафит маг)

вообще то сначала уклон, иначе слив через 10 мин.
для 4yx:
для Vladimir1980:
Баферу рекомендуется одеть туфельки (+10 на ини), чтобы гарантированно сделать первый уклон До работы атаки защитников Стены
Было б интересно узать смыс бится головой ап стену) И почему при победе в фуле так и не дают положенный максимум умелки?
Хорошо написано. Сам на стену не хожу, но почитать было интересно.
для micle15:
Баферу рекомендуется одеть туфельки (+10 на ини), чтобы гарантированно сделать первый уклон До работы атаки защитников Стены
первые защитники стреляют по таранам, а 1-2 попадания по призам погоды не сделают
автор маладца
для micle15:
для 4yx:
для Vladimir1980:
Баферу рекомендуется одеть туфельки (+10 на ини), чтобы гарантированно сделать первый уклон До работы атаки защитников Стены

А кто про туфли не знает? Что сдесь обсуждать? Одеть туфли - обязательная программа для баффера. Внимательнее читаем посты.
- Призы летят к маг башне (с внешней стороны стены), сосут ману (восстанавливаясь) и принимают все атаку защитников стены. Иногда (когда вампам совсем тяжко) призы могут перелезть За стену и обитать у маг башни.

когда некр "под кастом" - счёт идёт на время его действия. Некру важно как можно быстрее вырезать неприятеля. ИМХО.
Приза за стену возле маг.башни и помогать ответками вампам! Ходить призом только по маг.башне за исключением когда воскрешать некого. Но отходить от маг.башни строго запрещается...
8, 9

читайте внимательно

вышеперечиленное - После уклона

чтобы гарантированно сделать первый уклон До работы атаки защитников Стены. Далее каре не распадается (в силу Большей скорости вампов по сравнению с призами), а синхронно движется (то есть со скоростью не больше 5-ти, что у призов) в направлении магбашень. Бафер бросает плюшки в след порядке:
скорость
кожа,
кара (на вампов можно дать с архимагов, если бафит маг)
благо


скорость и проч- Делаются После движения каре , а уклон - До движения , но после его постпроения
18+ кожу вампам могут дать друиды
А. «изумфура» (или ИЗУМительная ФУРА)

Хорошо исполняется так же с Кашмарами Демона. Грим бъет дырдочку, в плотную потом становиться кашмар, добивая стену если надо или с убаров во вторую секцию, куда бъет Грим обегая Кашмара.

Надо отметить,ч то при выборе места разлома, необходимо чтоб рядом не было "пешеходов" противника, которые очень любят выходить и бить по гримам.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM