Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:49
3379
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторМеня всегда интересовало [вопрос по HoMM]
Почему разрушающий луч всегда был постоянным эффектом, а каменная/стальная кожа - временный бафф?
хз )
+12 защиты на весь бой за каст стоящий 6 маны?)
1. Ну он же разрушает. А то что разрушено, само по себе не восстановиться.
1. Ну он же разрушает. А то что разрушено, само по себе не восстановиться.
А то, что окаменело, значится, само оживает?
мне нравится я не жалуюсь
5 ага
для Falcor:
компенсируеццо разница в эфекте. Да и более логично, что треснутый щит не восстанавливается, а щит, усиленный магическим заклом чрз некоторое время снова становится обычным.
А то, что окаменело, значится, само оживает? Ну это скорее не окаменение... Это просто образное выражение такое - с помощью маг. энергии кожа (или броня) существа становится "твердой, как камень", но на время (магия постепенно рассеивается). А вот разрушающий луч уже непосредственно повреждает объект, разрушенное само по себе восстановиться не может..(ну это как мне кажется)
В 5ке у магов просто был миниарт на -деф противнику. Если бы он накладывался как дебаф - смысла бы в таком миниарте не было ;)
А то, что окаменело, значится, само оживает?

Да, действительно оживать не должно. А вот уменьшать ини и скорость вдвое должно. А то и втрое.

Попробуй побеги с каменной-то кожей. Так, пару медленных шажочков проковылял и хватит.
Попробуй побеги с каменной-то кожей. Так, пару медленных шажочков проковылял и хватит.
Кстати, такая штука была в ДМоММ, мне очень понравился хрустящий звук при хождении, если эффект зелья еще не спал.
А мы этот вопрос обсуждаем с точки зрения какого-нибудь там баланса, или с философской?
А мы этот вопрос обсуждаем с точки зрения какого-нибудь там баланса, или с философской?
С философской. С позиции баланса это смотрится все гораздо банальнее: добавить время работы эффекта, увеличить эффект в противовес стоунскин.
Как, например, "Кара" vs "Немощность"
А не интересовало, почему эффект применений суммируется?
Сравни эффект заклинаний...
для Exorcer: ну, как мне кажется, эффект от разр. луча суммируется потому, что он в чем-то аналогичен заклинаниям, наносящим прямой урон (как магия хаоса), но при этом повреждает не само существо, а только его броню. Если существо шарахнули огнешаром, его жизнь же не восст. до конца боя... Так же как и броня, кот. разрушили "лучом", не может восстановиться сама по себе. А вот дальше ее рушить ничего не мешает).
"Кара" vs "Немощность"
"Благо" vs "Проклятие"
"Газ" vs "Тормоз"

Остались уклон, забывчивость, луч, кожа. Как их соединить?)
А еще рассеивание забыли. Тот еще чит. И есть только у света. баланс...
А еще рассеивание забыли. Тот еще чит. И есть только у света. баланс...

Логично было бы дать свету рассеивание дебыфов, а в тьму рассеивание бафов.

Бугага.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM